ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Прошился на инав 3.0 xет не могу найти в MODES ни ACRO ни помошника взлета AUTOLAUNH
Acro если ни какой режим не выбран, autolaunh у вас скорее всего по умолчанию включён на вкладке конфигурации справа внизу смотрите.
на вкладке конфигурации справа внизу
Да нашел - Permanently enable Launch Mode for Fixed Wing - включил на постоянку, что делать, на тумблер нету.
Да нашел - Permanently enable Launch Mode for Fixed Wing - включил на постоянку, что делать, на тумблер нету.
А зачем на тумблер? Пусть постоянно включён. Если не нужен, то после Арма двигаете правый стик в любую сторону и он отключается.
Доброго! Может кому пригодиться. =)
Вчера наконец испытал Dart c Emax Eco 2800kv + HQprop 40x43x3, как давно планировал. Результат хороший.
Для данной комбинации мотор+пропеллер расчетными являются аккумуляторы 3-4S, поэтому попробовал все что было:
- Tattu 850mah 3S (86g) и
- Tattu R-Line 850mah 4S (96g).
Сухой вес крыла 186g, взлетный получился соотвественно 272g и 282g.
Второй аккумулятор пришлось приткнуть совсем в упор к платам FC для получения нормального баланса.
На 4S кратковременно разгонял до 95-105км/ч, но больше 10-15 секунд так не летал (мне непонятно насколько нагревается мотор), и возвращался на 60-70км/ч.
Но запас по мощности хороший.
На 100-105км/ч крыло становилось вроде как чуток нестабильным, но может мне показалось.
На 2S с указанным пропеллером+мотором летать можно, но грустно. =) На максимальной тяге ~65км/ч поперек ветра.
То есть при при 5м/с ветра в лоб (18км/ч) как-то летит, при 10м/c в лоб (36км/ч) можно уже и не выгрести.
Полное время полета на аккумуляторах не мерил, холодно было, осень =)
На 10 с половиной мин полета - 10km пути - израсходовано 460mah 3S.
Итого на 750-850mah должно быть ~17-19мин полета.
Оценочно, общее время полета с 4S Lipo той же емкости на банку должно быть больше на ~20-23%.
Как-то так.
То есть при при 5м/с ветра в лоб (18км/ч) как-то летит, при 10м/c в лоб (36км/ч) можно уже и не выгрести.
- Это шутка =) Имеется ввиду, что реальная скорость против ветра будет небольшой, и запаса по скорости уже не будет. При любом напряжении полет против ветра потребует примерно того же расхода энергии (плюс-минус в зависимости от эффективности мотор-пропеллер-обороты), приведенной к ватт-часам.
парни а сколько этих дартов есть и какой лучше
парни а сколько этих дартов есть и какой лучше
Всего 3. Kit., PNP, FPV.
парни а сколько этих дартов есть и какой лучше
Если крыльев по размеру, то сейчас в производстве-продаже три, Dart V2, Dart 250g и Dart XL.
Что лучше в каждом конкретном случае, зависит от конкретных же целей-требований.
Если крыльев по размеру, то сейчас в производстве-продаже три, Dart V2, Dart 250g и Dart XL.
Что лучше в каждом конкретном случае, зависит от конкретных же целей-требований.
Так-то тема по 250g.
Так-то тема по 250g.
И это должно приводить к параличу головного мозга? =)
И это должно приводить к параличу головного мозга? =)
Ну тогда укажите ещё разновидности Дарта для метания дротиков дабы не получить паралич мозга.
Ну тогда укажите ещё разновидности Дарта для метания дротиков
Компанией Sonicmodell / ZOHD Company (группой аффилированных компаний?) под бренд-именем (brand name) Zohd Dart производяться три концептуально и конструктивно очень близкие модели летающих крыльев: simple V2, 250g, XL.
То, что вы указали, общепринято называется “вариантом комплектации продукта” (“product kit version”).
Если бы вы удержались от многозначительного указания как называется тема в форуме, я бы не стал подкалывать. =)
Компанией Sonicmodell / ZOHD Company (группой аффилированных компаний?) под бренд-именем (brand name) Zohd Dart производяться три концептуально и конструктивно очень близкие модели летающих крыльев: simple V2, 250g, XL.
То, что вы указали, общепринято называется “вариантом комплектации продукта” (“product kit version”).Если бы вы удержались от многозначительного указания как называется тема в форуме, я бы не стал подкалывать. =)
А что тут подкалывать. Если тема про 250g то и вопрос по нему.
Если тема про 250g то и вопрос по нему.
В таком случае удержите себя от засорения темы словесным хламом, не имеющим отношения не просто к теме, а вообще к хобби. Начните с себя. И вы также можете воспользоваться отправкой личных сообщений.
В таком случае удержите себя от засорения темы словесным хламом, не имеющим отношения не просто к теме, а вообще к хобби. Начните с себя. И вы также можете воспользоваться отправкой личных сообщений.
Человек спросил я ответил все по теме. Какие вопросы ко мне.
Приветствую. Залил в Дарт 250Г Инав 5.0. Штатные пиды скорее всего как обычно очень усреднённые. Автотюн сделать взлетев на штатных, риск ушатать Дарт на взлёте. Если б кто поделился готовым результатом пидов Инав 5.0 или 5.1, было бы интересно.
Стандартные ничуть не хуже чужих.
Штатные пиды скорее всего как обычно очень усреднённые.
Взлетайте на штатных и настраивайте. Не факт, что чужие настройки вам больше подойдут. Полностью согласен с автором сообщения выше. Зачем вам чужие косяки? Все равно все модели разные.
Если б кто поделился готовым результатом
profile 1
- set fw_p_pitch = 7
- set fw_i_pitch = 14
- set fw_d_pitch = 0
- set fw_ff_pitch = 58
- set fw_p_roll = 2 // или 3, при 4 и выше слишком раскачивается
- set fw_i_roll = 9
- set fw_d_roll = 0
- set fw_ff_roll = 28
- set fw_p_yaw = 20
- set fw_i_yaw = 11
- set fw_d_yaw = 0
- set fw_ff_yaw = 60
- set fw_p_level = 14 // меньше дефолтного
- set fw_i_level = 5
- set fw_d_level = 75
И еще важно
- set fw_level_pitch_trim = 3.000 // ± в зависимости от монтажа платы, смотреть в полете куда тянет нос Это указывает корректировать уровень тангажа/pitch +3 градуса, и приподнимать нос.
Тяга на второй дырке сервопривода и крайне тяги элевона, микшер
- smix 0 3 0 -100 0 -1
- smix 1 3 1 -100 0 -1
- smix 2 4 0 -100 0 -1
- smix 3 4 1 100 0 -1
Что очень важно и многие об этом забывают, а то и не знают, конкретные PIFF коэффициенты есть для конкретных положений тяг и значений микшеров. Больше длина тяг - пропорционально немного меньше коэффициенты PIFF. Меньше коэффициенты микшера - больше коэффициенты PIFF.
В этом, в частности, косяки при применении сторонних PIFF.
Делится пидами - все равно что стандартные пиды пихать. Хотя лучше стандартные оставить, а потом автотюн. А то все по разному сервы крепят к элевонам.
Делится пидами - все равно что стандартные пиды пихать. Хотя лучше стандартные оставить, а потом автотюн.
Разница между дефотными (не стандартными, а дефолтными) и приведенными в примере в два раза. На дефолтных болтает по roll так, что поначалу можно и врезаться.
А то все по разному сервы крепят к элевонам.
Dart250 поставляется со своими тягами. Вся разница в крайнюю дырку или вторую от края рычага сервопривода. И это тянет за собой 10-15% в коэффициентах. Что не так критично как завышенные вдвое.