ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Vlad99rus

Приветствую коллеги. У меня то же немножко отстраненный вопрос, но в тему.
Как выставить failsafe на tbs crossfire под ко пилот? Там же значение -100 на пятый канал надо на фэйлсэйф вешать.

Nils84
Tropik:

Имеет ли смысл мутить 3s ?

В центровку не попадает, 2S в самый раз, или LiPO 3S 800-1000 мА/ч.

Nils84

2S сегодня было маловато, ветер сильный, порывистый, с автозапуском вообще не получилось взлететь, Kopilot включает двигатель при достижении некой скорости, а при броске против сильного ветра модель практически не движется, поэтому двигатель не включается, пришлось взлетать в стабе. И на морозе (всего-то -2, но с ветром) отваливается китайский двусторонний скотч, на этот раз отклеилось одно крыло, упал довольно аккуратно в полукилометре, спас “Pirx the pilot” в Шарках, вывел на цель идеально.

TrueMuMa

Чет говорят многие что мощи на 2s не хватает. Надо 3 банки. И заморочек с питанием полетника не будет.

Nils84
TrueMuMa:

Чет говорят многие что мощи на 2s не хватает. Надо 3 банки.

Если только LiPo, 2S 18650 идеально по развесовке, у меня 3S LiPo 800 мА/ч самое то, а вот уже с 1200 совсем ЦТ вперёд уезжает, а с передней центровкой очень тяжело взлетать. Разве что с катапульты.

kostya-tin

А никто его до 300г не грузил? Получил сегодня, начал примерять начинку, и как то вес в 300г лезит. Хочу 3S иноны запихнуть в него

TrueMuMa

Тоже сегодня получил. Думаю он потянет и 300 и 400 гр. без проблем, главное чтобы ЦТ было в норме.

Dihorik

Тоже жду это крыло, подскажите, какие 18650 и липо лучше использовать? Липо интересует на 3с. Видел у буржуев, летают и на 4с…

Nils84
Dihorik:

Липо интересует на 3с.

3S LiPo 800 мА/ч хватает на 20 минут.

Dihorik

3S LiPo 800 мА/ч хватает на 20 минут.

Появились такие ГНБ на 1350 мач, вес 113 гамм. Продаван пишет, что есть разные разъёмы.

tuskan
kostya-tin:

А никто его до 300г не грузил? Получил сегодня, начал примерять начинку, и как то вес в 300г лезит. Хочу 3S иноны запихнуть в него

У меня “старший” аппарат, он метровый.
грузил его до 1400г макс, взлет - норм, в полете тоже все хорошо, но при посадке нельзя морковить - все же пена у зохда дрянь, надо признать

Dihorik:

3S LiPo 800 мА/ч хватает на 20 минут.

Появились такие ГНБ на 1350 мач, вес 113 гамм. Продаван пишет, что есть разные разъёмы.

зачем там 100с? 15с будет легче.
Хотя, как можно верить узкоглазому, который утверждает, что этот аккумулятор отдаст 135А? 😁 Там и есть наверное 15с, остальное - китайская лапша для ушей

kox58

Насчет пены ZOHD- готов поспорить- я нано талон за сезон морковил раз 10…пару раз со всего размаха носом в землю- не удачные мертвые петли. Ну да, трескался пару раз, не критично, клеил в поле и опять в полет. Вот что-то, а пена у него- не плохая, хотя у рептилии s800 лучше. Вот сейчас смотрю на мини талон, который недавно получил, его пена навевает тоску.

tuskan
kox58:

пару раз со всего размаха носом в землю

Морковить то надо с душой 😃
с 2.20

kox58

Душевно))) но у меня душевнее было- почти вертикально в землю, метрах в 50 от меня, но звук был такой, что я попрощался с самолетом, а оказывается- немного морда треснула и крышка аккума, ну и фанерная подложка под акб(от нее и был жуткий звук). Все быстро склеил, фанерку заменил на 3d печать и заново летать и морковить))).
Кстати, может нано талон крепкий из-за того, что при падениях он моментально дизинтегрируетс- съёмные крылья не страдают, а просто отстёгиваются, походу это тоже вносит лепту в крашеустойчивость.

alexa64
kox58:

Насчет пены ZOHD- готов поспорить

Есть Dart XL. Сразу после покупки, насмотревшись последствий крашей дартов на ютубе, сделал ему усиление носовой части карбоновыми трубками и армированным скотчем. На последнем вылете при просадке влепился носом в маленькую кочку и от сдавливания пена потрескалась внутри структуры. Пришлось проливать ее циакрином. Если бы не сделанное усиление, то возможно пришлось бы или собирать кусочки веником или разорвало бы корпус на куски. Так что пена у них слабая -рыхлая.
И непонятно, ладно бы делали из нее для экономии веса, как в этой 250гр версии. Но XL имеет хороший запас по тяге и вполне можно было использовать пену как у Рептилии.
С другой стороны, иногда вывожу на выгул Mini ARWing. Разница в весе в кит исполнении между ним и Dart 250 всего 5 грамм, но пена на порядок крепче, еще и цена существенно ниже.

TrueMuMa

Получается голая тушка ArWing 600 около 95-100 грамм? Что слишком мало. Пена дротика 250 в сравнении с серой рептилией S1100 которая у меня в наличии, мало чем отличается. Такая же резиновая, на ощупь прочная. Незнаю пока как будет при крашах.

alexa64

Ошибся. В PNP версиях разница 5 гр. Дарт 138гр и Arwing 143гр. У меня рептилия 800 и пена с дартом xl не сравнить. Может быть на 250гр модели улучшили.

Nils84
Роман_С_А:

Такие винтики для Дарта 250 подойдут,если под 3S

Линк не открылся.

Nils84

В комплекте идут два винта, один двухлопастной 5х5 как бы для 2S и трёхлопастной 3х5 как бы для 3S, по ссылке 3х5.2.

Я летал с двухлопастным винтом 5х5 как на 2S, так и на 3S, на двух банках тяги явно мало, в интернетах люди ставят моторы на 3600 об/Вольт, и это правильно, можно, конечно, попробовать поставить винты большего размера, место есть, с тремя банками с двухлопастным винтом тяги полно, непонятно, зачем ставить меньший трёхлопастной винт с тем же шагом, можно было бы в мотокалке прикинуть.