ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Насчет пены ZOHD- готов поспорить
Есть Dart XL. Сразу после покупки, насмотревшись последствий крашей дартов на ютубе, сделал ему усиление носовой части карбоновыми трубками и армированным скотчем. На последнем вылете при просадке влепился носом в маленькую кочку и от сдавливания пена потрескалась внутри структуры. Пришлось проливать ее циакрином. Если бы не сделанное усиление, то возможно пришлось бы или собирать кусочки веником или разорвало бы корпус на куски. Так что пена у них слабая -рыхлая.
И непонятно, ладно бы делали из нее для экономии веса, как в этой 250гр версии. Но XL имеет хороший запас по тяге и вполне можно было использовать пену как у Рептилии.
С другой стороны, иногда вывожу на выгул Mini ARWing. Разница в весе в кит исполнении между ним и Dart 250 всего 5 грамм, но пена на порядок крепче, еще и цена существенно ниже.
Получается голая тушка ArWing 600 около 95-100 грамм? Что слишком мало. Пена дротика 250 в сравнении с серой рептилией S1100 которая у меня в наличии, мало чем отличается. Такая же резиновая, на ощупь прочная. Незнаю пока как будет при крашах.
Ошибся. В PNP версиях разница 5 гр. Дарт 138гр и Arwing 143гр. У меня рептилия 800 и пена с дартом xl не сравнить. Может быть на 250гр модели улучшили.
Такие винтики для Дарта 250 подойдут,если под 3S ? aliexpress.ru/item/33012759763.html?mp=1&af=366284…
Такие винтики для Дарта 250 подойдут,если под 3S
Линк не открылся.
В комплекте идут два винта, один двухлопастной 5х5 как бы для 2S и трёхлопастной 3х5 как бы для 3S, по ссылке 3х5.2.
Я летал с двухлопастным винтом 5х5 как на 2S, так и на 3S, на двух банках тяги явно мало, в интернетах люди ставят моторы на 3600 об/Вольт, и это правильно, можно, конечно, попробовать поставить винты большего размера, место есть, с тремя банками с двухлопастным винтом тяги полно, непонятно, зачем ставить меньший трёхлопастной винт с тем же шагом, можно было бы в мотокалке прикинуть.
Дед Мороз довез мой самолетик. Остальная комплектуха была куплена заранее.
Все вроде нормально доехало, только китайцы были бы не китайцами, если бы чуток не перекосили мотораму по яву.
Как лучше антенну кроссфаера расположить ? Не иммортал, а обычные усики ?
PS А у всех в наборе шла деревянная моделька аля “Ugear” ? Это подарок в первых партиях был или таможенники подрезали ?
Моделька была. Кто куда ставит полетник? Если поставить Matek F411 wing или Wing SE в задний отсек а под регуль вырезать нишу сбоку этого же отсека? Вроде должен нормально встать. И запас по центровке задней будет.
Ребят, а чем клеить этот самолет, эту пену? Из доступного, не заказывая из Китая? Просто приехал мне мой самолет, а ТК видимо прыгала на коробке. Плавник крышки самолета пробил картон коробки, и крышка самолета треснула и плавник завалился на бок. Остальное вроде целое, но это надо починить. Цианокрилат клеит, или надо что то особенное?
Uhu por. Наверняка найдется в магазинах вашего города. Пожалуй лучший клей для пены. При краше пена трескается где угодно, но не в месте склейки.
Uhu por. Наверняка найдется в магазинах вашего города
Да хрен там.
И да - многие берут Титан - так вот есть негативный опыт именно по пене ЗОХД - отслаивается от нее через некоторое время.
Подозреваю - специфика БЕПП
Цианокрилат клеит, или надо что то особенное?
Циакрин дает излишне жесткое соединение. Использую клей Момент гель прозрачный ( так написано на тюбике). В отличие от других клеев Момент, этот пену не разъедает и дает хорошее и в меру эластичное соединение.
UHU POR в нашем городе отсутствует. Титаном, говорите, не стоит? А момент гелевый - “суперклейный” или некий другой, их видов всяких - тьма.
Вот такой
А еще есть на ютубе такой Andrew Newton. Он много самолетов собирает и вообще использует термоклей )
Очень хорошо любую пену клеит “Original Gorilla Glue”, это тот же полиуретан, что в баллонах с монтажной пеной. Хорошая адгезия, заполняет пустоты, достаточно эластичен. Из недостатков - долго твердеет, боится ультрафиолета.
Дед Мороз довез мой самолетик. Остальная комплектуха была куплена заранее.
Все вроде нормально доехало, только китайцы были бы не китайцами, если бы чуток не перекосили мотораму по яву.
Как лучше антенну кроссфаера расположить ? Не иммортал, а обычные усики ?PS А у всех в наборе шла деревянная моделька аля “Ugear” ? Это подарок в первых партиях был или таможенники подрезали ?
Вы, судя по терминологии, коптерщик?))) Моторама не перекошена, это выкос двигателя для компенсации реактивного момента винта.
Вы, судя по терминологии, коптерщик?))) Моторама не перекошена, это выкос двигателя для компенсации реактивного момента винта.
Сначала вертолетчик)
Мне кажется, что сейчас все эти моменты компенсируются полетниками) Как компенсация пируэта в FBLках.
Кто какой полетник использует ? Я тормознул и взял matek F411 wing, а не мелкого Matek F411-WSE. Теперь думаю как его без нижней пластины использовать, а то она 6+ г весит. И куда ставить ? Для развесовки назад, но там видеопередатчик.
Кто как GPS крепил ? у меня с компасом, надо чтобы надежно был закреплен. Походу придется как Юлиан делал - резать в крыше за воздухозабортником.
Получается матек f411 без нижней пластины легче чем wse? Закрепить то его можно на двухсторонний скотч
Получается матек f411 без нижней пластины легче чем wse? Закрепить то его можно на двухсторонний скотч
Там снизу элементы, нужны стойки, а как стойки крепить ? Есть идеи насквозь через пену и шайбы. Полетник и компас должны быть надежно закреплены, если что-то оторвется, то будет морковка.
Проще всего конечно на комплектную пластину и её на двухсторонний скотч, но вес…
Может приклеить как придется без пластины, сделать дырочки и стяжкой притянуть ?
Коллеги, из уже летающих, как вы крепили полетник ?
Я на когда детский метательный планер переделывал, то стойки под полетник вклеивал в пену, предварительно проковыряв отверстия. Дарта у меня нет, поэтому не могу сказать подойдет ли этот способ для него- зависит от толщины пены.