ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
подложил под нос передмет высотой примерно 2см (использовал пак из 18650). В результате угол по питчу получился 3,5градуса
что-то слабо верится) скорее уж 35 градусов…
Причина в моём случае была в выкосе мотора, после того как подклеил несколько слоёв фольги под нижние точки крепления мотора самоль полетел нормально
Только левый элевон пришлось ощутимо поднять - сильно кренило вправо. может там и с боковым выкосом беда? Мотор вращается против часовой если сзади смотреть - куда должен быть выкос? 😵
Касательно автоланча - тоже кидаю с обманкой, на 2S так мне показалось лучше. Приноровившись было 10 из 10 успешных запусков)
что-то слабо верится)
Что то вы в 10 раз ошибаетесь.
А вы не верьте, а проверьте. Это сделано скорее не для автозапуска, а для того, чтобы при горизонтальном полете крыла “горизонт” на OSD был в центре, где ему и положено. И самолет в режиме Angle не приходилось стиком тянуть, что бы он летел действительно горизонтально.
А вы не верьте, а проверьте
Да, вы правы но позволю себе уточнение)
Сейчас замерил и вот что получилось:
- полетник откалиброван заранее на столе, углы в соответствии с его гранями. Установлен в штатное место, кольцо на пене срезано.
- самолет прижат передней частью, угол питча 4.2
- самолет свободно лежит (завален на хвост), угол питча -3.2
- под нос подложен li-ion акум, угол питча -4.0
т.е при такой калибровке разница с тем что сейчас выйдет около 8 градусов, с 35 градусами да, погорячился)
Посмотрел вчерашние видео, в принципе 8 градусов похоже на угол между реальным горизонтом и тем что на ОСД. Попробую перекалибровать
Попробую перекалибровать
Калибровать совершенно не нужно.
Нужно установить “поправку” align_board_pitch (если у вас стрелка на полётнике смотрит вперёд) так, чтобы в случае 3 (возможно 4) полётник показывал 0 по питчу.
А ещё проще в режиме дизарма поднять газ в максимум и добавить поправку стиком питча ровно в ту сторону, куда бы вы его тянули, выводя модель в горизонт. Каждый писк буззера - изменение поправки на 0.2 градуса (5 писков = 1 градус). При этом разворот полётника внутри фюза по яву не играет роли - автопилот поймёт вас правильно.
А ещё проще в режиме дизарма поднять газ в максимум и добавить поправку стиком питча ровно в ту сторону
да, именно так и делал в поле. Получилось +6, т.е. сейчас в айнаве в пункте Board and Sensor Alignment стоит 6.0.
И если на ровной поверхности самоль осаживается на хвост то питч получается 0.5
Про сборки аккумуляторов от ZOHD могу сказать только одно, не стоят они своих денег однозначно.
а я вот думаю попробовать. Моя сборка из акумов litokala как то не выдает заявленные 3500, максимум что удавалось выжать это 2200 (при разряде до 6В). Сомневаюсь что оставшиеся 0.2В с банки отдадут ещё треть ёмкости
Хорошие акумы стоят по 600-700р + провода + разъёмы ещё рублей на 100 итого те же 1400-1500р выходит
Если ZOHD реально 3500 то вполне себе ничего? Или может посоветуете хорошие элементы чтобы отдавали хотя бы 3000mah до 6В?
у меня sanyo 3500, вроде выдают ёмкость
у меня sanyo 3500, вроде выдают ёмкость
Такие же ANYO NCR18650GA как zohd используют?
3500 выдают до 3V на банку?
до 2.5, хотя я до такого напряжения не доводил.
до 2.5, хотя я до такого напряжения не доводил.
Так проблема 2S Li-ion в том что при падении ниже 6V отрубается полётник(
Если матек, то да. Вроде с другими полетниками, которым нужно 5 вольт такое не грозит
Вообще то матек f405ctr отлично работает и от 5в, а вот регулятор уже при 6 с небольшим отрубается. Я заменилтна коптерный, без отсечки. Мамба ф405 тоже от 5 нормально работает.
Вообще то матек f405ctr отлично работает и от 5в, а вот регулятор уже при 6 с небольшим отрубается.
У мена 411WSE, на сайте матека написано что рабочее напряжение 6-30В, у 405CTR кстати так же. Надо будет провести эксперимент)
А про регулятор вы пишете, этот тот что в ПНП версии?
Да, я про комплектный регулятор. Там неотключаемая отсечка по питанию.
Попытался тут бочку крутануть. Вообщем неудачно 😃) АКБ нашел в 20 метрах от самоля 😃
Как мне показалось он это слишком медленно делал. Возможно стоит тяги переставить так чтобы элевоны сильнее отклонялись? И это нормально что он начал заваливаться к земле во время выполнения маневра?
Как мне показалось он это слишком медленно делал. Возможно стоит тяги переставить так чтобы элевоны сильнее отклонялись?
По умолчанию в арду стоят весьма небольшие рейты для акро-режима. Надо было пробовать делать в мануале. Ну и не на СНИЖЕНИИ с 20 м высоты.
И это нормально что он начал заваливаться к земле во время выполнения маневра?
А куда, по вашему, его должен был потянуть вектор подъёмной силы крыла?
точно! это же не коптер! тьфу блин привык к летающим табуреткам…
пошел в документацию. Действительно
ardupilot.org/plane/docs/acro-mode.html
“To setup this mode you need to set ACRO_ROLL_RATE and ACRO_PITCH_RATE. These default to 180 degrees/second, and control how responsive your plane will be about each axis.”
В принципе все сходится. Почти две секунды ушло на выполнение маневра.
Всё больше нравится Дарт
Да, я про комплектный регулятор. Там неотключаемая отсечка по питанию.
Отсечка отключаемая, нужно прошить blheli main прошивку и выключить отсечку.
В принципе все сходится. Почти две секунды ушло на выполнение маневра.
Если включить SERVO_AUTO_TRIM=1, как рекомендовано здесь, то акро вообще перестаёт быть нужен - для пилотажа можно попросту использовать manual. Автотримирование серв будет происходить после нескольких секунд ровного полёта в любом стабилизированном режиме, после чего при переключении в manual самолёт продолжает лететь ровно, так как все огрехи центровки и кривизны корпуса уже “поправлены” автотримом.
нужно прошить blheli main прошивку
я пытался это сделать, но не нашел никакой документации. Если у вас есть, поделитесь.