ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
- Испытываю сложности с запуском. Три морковки, один взлёт.
Такое ощущение что не хватает тяги.
Кидает самолёт мой товарищ, я сам сразу в очках пытаюсь его не уронить.
Крыло сильно проваливается по высоте. Очень сложно как набрать высоту так и не перевернуться в первые секунды.
Вот именно с этим тоже борюсь… пока в пути, до финиша не дошел.
Но у меня осталось ещё много вопросов:
- Посоветую запускать в автоланче
- Для 3S тройной винт, но вот например Hyperion на двойном летает и ничего не спалил
- Взлетать в автоланче, потому что сами говорите нет опыта, автоматика норм все сделает.
- Настройки могу для 2S скинуть, но вам могут не подойти. У Оливера в каждом видосе с дартом дамп есть.
- С необъяснимыми раскачками не сталкивался
- Нормальный выкос, можно ничего не трогать
- 50 на 50 это нормально, к 50 может миксом добавиться 50 с другого канала и получится крайнее значение, как-то так
Акселерометр должен показывать оси по нулям когда кили касаются пола.
Центровка идеально горизонтальная.
Центровка - это расстояние от носа до Ц.Т., она не бывает ни горизонтальной ни вертикальной ни диагональной 😁
Так, ну давайте по порядку:
-
Вообще 325гр. для него это слишком. В очках его ловить не айс, лучше настройте автовзлёт, я только его юзал. Причём сначала имитируете бросок чтобы включился мотор и потом бросаете. На 2S ионках абсолютно никаких проблем, да и 2-х лопастной проп более тяговитый. Питч +5 ставьте обязательно
-
Пробуйте на 2S, думаю вопрос снимется сразу. Мотор не греется совсем
-
Первые запуске в мануале, т.к. не зажат стабилизацией и вообще хз как себя поведёт. Как настроите можно и в горизонте. Или ещё лучше- в автовзлете
-
а что именно интересует в дампе?
-