ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Mistel
siderat:

А если запускать за переднюю кромку крыла, можно с разу с мотором тогда.

а причём тут передняя кромка? Можно и за заднюю)

Serpent

Пересмотрел видео еще раз.
Убеждён, что старт мотора не нормальный - присутствует слышимая задержка по оборотам в момент запуска. Вот он и падает.
Должен работать так - ВАААААу!
У вас же первые полсекунды-секунду: вв ввв вввв ВВ ВВВАА ну и - БАММММ! 😃
Ищите в чем дело…

Warloсk
Hyperion:

Так и не работающий как я хочу takeoff (именно без этого костыля с предварительным встряхиванием) и немного нубских акро полетов

Дурацкий вопрос - а вы регуль калибровали под реальный диапазон мотор-выхода полётника? И вообще - по какому протоколу у вас регуль подключён? Такое ощущение, что он у вас “доинициализируется” только после попытки автоланча запустить мотор, отчего идёт изрядная задержка.

Hyperion

Кстати у меня сток регулятор. Возможно в нем софт старт и доп задержка. Спасибо за наводку. А пиликания да, есть какие то. Такое ощущение что видео передатчик на него фонит

Mistel

Скорее всё таки полетнике дело. В айнаве допустим есть такой параметр
nav_fw_launch_spinup_time = 100
отвечает как раз за время раскрутки мотора чтобы плавнее запуск происходил

Warloсk

Медленную раскрутку было бы слышно на видео. А меня там смущает это вот пиликание мотора/регуля. Оно должно быть лишь сразу после подключения аккума, но никак не во время запуска. Нужно смотреть в сторону протокола к регулю и калибровки регуля.
Либо питание не держит броска при запуске мотора - тогда могут быть любые чудеса вплоть до перезагрузки полетника.

Serpent
Warloсk:

Медленную раскрутку было бы слышно на видео

А её и слышно. Я сразу обратил на это внимание - старт мотора вялый.

Mistel:

nav_fw_launch_spinup_time = 100

При этом диаметре винта параметр можно сокращать до любого предельно малого значения…

Warloсk

Дефолтные 100 мс или 0 - для запуска разницы не будет, но при 100 бросок напруги в цепи питания будет меньше.
А вот пищать регуль точно не должен.

перехватчик-барсик

привет
у меня сток полетник, пока ловит спутники не инициализирует регулятор, пиликанья заканчиваются только после поиска спутников, если включить в мануале, регуль сразу отпиликивает до конца и можно лететь… или переключиться в стаб и дождавшись пока спутники поймает, лететь

Warloсk

Уверены, что это именно регуль? У айнава через буззер оповещение о 3d-fix - похожая трель.

Hyperion
Warloсk:

Медленную раскрутку было бы слышно на видео. А меня там смущает это вот пиликание мотора/регуля. Оно должно быть лишь сразу после подключения аккума, но никак не во время запуска. Нужно смотреть в сторону протокола к регулю и калибровки регуля.

так, делаю транскрипцию видоса.
1 запуск не сделал АРМ. Забыл что для takeoff сначала надо сделать арм, потом включить режим takeoff, и потом метать. Эти пиликания - хз от чего происходят. Происходят всегда пока самолет не заармлен. Как только арминг сделан, в полете ничего не отвключается, и газ не пропадает. Отклик нормальный. Регули калиброван. Протокол обычный PWM, никаких шотов не включал. Регуль стоковый. Есть предположение что на регуль как то влияет близость видеопередатчика.
2. Длинный писк арм, короткий - включен takeoff. Камера у меня прилично направлена вниз. Поэтому может сложиться впечатление что кидаю вниз. Но это не так. Кидаю почти чуток вверх. Но не всегда получается. Бывает горизонтально, бывает с некоторым углом атаки. Ветер дул с горы, поэтому самолету было труднее взлетать (идет набор высоты рельефа). Но вручную в ту сторону взлетает отлично. В этом запуске стояла проверка ускорения+скорости по GPS (1.5м\с) задержку убрал полностью.
3. Отключил проверку скорости по GPS. Задержек нету. Кидал так же против небольшого ветерка в гору. Как видно кинул не горизонтально а немного вверх. Получилось хуже чем горизонтально.
4. То же самое но кинул под гору. Все равно не хватило скорости для взлета. Повторюсь что есть вероятность что если убрать ограничение в 80% газа то взлетит. Попробую это в следующий вылет.
5. Просто Арм, 75-80% газа и бросок. Штиль, кинул под гору. Без всяких миксов в аппе по питчу.

SurveleRu

Сейчас в очередной раз убедился - без ветра не взлетает. Бросаешь сильно - переворачивается, потом пытается выровняться но не успевает. Против небольшого ветерка достаточно легонько бросить и уходит в небо.

dsaboot

Получил Дарта, а он какой-то модифицированный что-ли.
Нет распорки с магнитами по середине, и внутри карбоновая распорка по контуру фюзеляжа.

dsaboot
Ozyris:

Давно так

Фух, а то я уж подумал, что где-то обманули 😄 😄 😄

dsaboot
vazon:

На дарте стоит полетник матек 411wse подскажите, как отключить софтсериал2 для того чтоб передавать мавлинк телеметрию через юарт тх2. Использую приемник лора868.

Если еще интересно, поправил и скомпилил Inav 2.5.1 для 411WSE с раздельными входом/выходом для softserial 1, передает на QCZEK LRS 868 телеметрию без проблем.

mirk
Mistel:

Раскачка в мануала это что-то новое… а на видео есть?

Это происходит не только в режиме Manual, но и в Acro
Если потянуть стик до упора на себя то появляется характерная раскачка.
Особенно заметно если давать мало газа.
На видео это хорошо видно и слышно.
Может у меня слишком большие расходы?
Или это из за 3S lion сборки?

Prof
dsaboot:

поправил и скомпилил Inav 2.5.1 для 411WSE

а можно скомпилировать для полноценного подключения airunit ? Т.е получается - тбс кроссфаер+ГПС+airunit или это влажные мечты?

Ozyris

На групсах обсуждают, как здорово отпиливать края крыльев

Hyperion

Чет по-моему это все на уровне плацебо