ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Медленную раскрутку было бы слышно на видео
А её и слышно. Я сразу обратил на это внимание - старт мотора вялый.
nav_fw_launch_spinup_time = 100
При этом диаметре винта параметр можно сокращать до любого предельно малого значения…
Дефолтные 100 мс или 0 - для запуска разницы не будет, но при 100 бросок напруги в цепи питания будет меньше.
А вот пищать регуль точно не должен.
привет
у меня сток полетник, пока ловит спутники не инициализирует регулятор, пиликанья заканчиваются только после поиска спутников, если включить в мануале, регуль сразу отпиликивает до конца и можно лететь… или переключиться в стаб и дождавшись пока спутники поймает, лететь
Уверены, что это именно регуль? У айнава через буззер оповещение о 3d-fix - похожая трель.
Медленную раскрутку было бы слышно на видео. А меня там смущает это вот пиликание мотора/регуля. Оно должно быть лишь сразу после подключения аккума, но никак не во время запуска. Нужно смотреть в сторону протокола к регулю и калибровки регуля.
так, делаю транскрипцию видоса.
1 запуск не сделал АРМ. Забыл что для takeoff сначала надо сделать арм, потом включить режим takeoff, и потом метать. Эти пиликания - хз от чего происходят. Происходят всегда пока самолет не заармлен. Как только арминг сделан, в полете ничего не отвключается, и газ не пропадает. Отклик нормальный. Регули калиброван. Протокол обычный PWM, никаких шотов не включал. Регуль стоковый. Есть предположение что на регуль как то влияет близость видеопередатчика.
2. Длинный писк арм, короткий - включен takeoff. Камера у меня прилично направлена вниз. Поэтому может сложиться впечатление что кидаю вниз. Но это не так. Кидаю почти чуток вверх. Но не всегда получается. Бывает горизонтально, бывает с некоторым углом атаки. Ветер дул с горы, поэтому самолету было труднее взлетать (идет набор высоты рельефа). Но вручную в ту сторону взлетает отлично. В этом запуске стояла проверка ускорения+скорости по GPS (1.5м\с) задержку убрал полностью.
3. Отключил проверку скорости по GPS. Задержек нету. Кидал так же против небольшого ветерка в гору. Как видно кинул не горизонтально а немного вверх. Получилось хуже чем горизонтально.
4. То же самое но кинул под гору. Все равно не хватило скорости для взлета. Повторюсь что есть вероятность что если убрать ограничение в 80% газа то взлетит. Попробую это в следующий вылет.
5. Просто Арм, 75-80% газа и бросок. Штиль, кинул под гору. Без всяких миксов в аппе по питчу.
Сейчас в очередной раз убедился - без ветра не взлетает. Бросаешь сильно - переворачивается, потом пытается выровняться но не успевает. Против небольшого ветерка достаточно легонько бросить и уходит в небо.
Давно так
Давно так
Фух, а то я уж подумал, что где-то обманули 😄 😄 😄
На дарте стоит полетник матек 411wse подскажите, как отключить софтсериал2 для того чтоб передавать мавлинк телеметрию через юарт тх2. Использую приемник лора868.
Если еще интересно, поправил и скомпилил Inav 2.5.1 для 411WSE с раздельными входом/выходом для softserial 1, передает на QCZEK LRS 868 телеметрию без проблем.
Раскачка в мануала это что-то новое… а на видео есть?
Это происходит не только в режиме Manual, но и в Acro
Если потянуть стик до упора на себя то появляется характерная раскачка.
Особенно заметно если давать мало газа.
На видео это хорошо видно и слышно.
Может у меня слишком большие расходы?
Или это из за 3S lion сборки?
поправил и скомпилил Inav 2.5.1 для 411WSE
а можно скомпилировать для полноценного подключения airunit ? Т.е получается - тбс кроссфаер+ГПС+airunit или это влажные мечты?
Скорее всего нельзя.
На групсах обсуждают, как здорово отпиливать края крыльев
Чет по-моему это все на уровне плацебо
Возможно, из-за того, что край находится под небольшим углом, поперечная площадь больше, и крыло более восприимчиво к ветру…
Может у меня слишком большие расходы?
у меня такой воблинг когда в центровку не попал, или передняя или задняя, когда все по выступам, таких подскоков не наблюдается
Выбрался на поле с Дартом сегодня. Первые впечатления драйвовые! Это просто Пуля!!! С аккумом 3S и штатным трёхлопастником рвёт с места. Заодно потестил автовзлёт. Всё супер! Единственное что, сделал ошибку. Разместив близко антенны от приёмника и видео. На картинке в маске была рябь. Пришлось визуально вокруг себя летануть и сажать. Как кто то тут писал, Дарт любит скорость.И это действительно так. Когда я его сажал, выключил мотор. Пока сохранялась скорость, шёл как по линейке. Но у земли, стал заваливаться на крыло и в потом клюнул носом в густо растущую рожь. Довольно щадяще. Всё цело, ничего не помято не разбито. Кто то мне здесь скидывал пиффы. Претензий вроде нет рулится нормально в стабе. Идёт ровно. Оснащение борта такое: Матек Ф411 Винг с ИНАВом 2.4.0 , LoRa 868 . Видео на 5,8 ,аккум 3S 850Мач. Что подумываю… Если разнести антенны например на крылья. Ведь там разнос будет более чем приличный… делал ли на Дарте кто так?
На какой частоте РУ ?
Я ещё за каким то хреном помнится включал на обоих модулях Лоры мавлинк. Дома сегодня на принимающем выключил его. Возможно антенна приёмника излучала его и давила на видео. Теперь снова надо в поле проверять. Если и тут будут помехи, тогда уж по любому разносить на крылья.
У меня на z-84 лора 868 100 мвт и видеопередатчик в 10 см akk ulimate 5.8ггц и никаких наводок. Телеметрия идет, мощность на максимум.