ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
На групсах обсуждают, как здорово отпиливать края крыльев
Чет по-моему это все на уровне плацебо
Возможно, из-за того, что край находится под небольшим углом, поперечная площадь больше, и крыло более восприимчиво к ветру…
Может у меня слишком большие расходы?
у меня такой воблинг когда в центровку не попал, или передняя или задняя, когда все по выступам, таких подскоков не наблюдается
Выбрался на поле с Дартом сегодня. Первые впечатления драйвовые! Это просто Пуля!!! С аккумом 3S и штатным трёхлопастником рвёт с места. Заодно потестил автовзлёт. Всё супер! Единственное что, сделал ошибку. Разместив близко антенны от приёмника и видео. На картинке в маске была рябь. Пришлось визуально вокруг себя летануть и сажать. Как кто то тут писал, Дарт любит скорость.И это действительно так. Когда я его сажал, выключил мотор. Пока сохранялась скорость, шёл как по линейке. Но у земли, стал заваливаться на крыло и в потом клюнул носом в густо растущую рожь. Довольно щадяще. Всё цело, ничего не помято не разбито. Кто то мне здесь скидывал пиффы. Претензий вроде нет рулится нормально в стабе. Идёт ровно. Оснащение борта такое: Матек Ф411 Винг с ИНАВом 2.4.0 , LoRa 868 . Видео на 5,8 ,аккум 3S 850Мач. Что подумываю… Если разнести антенны например на крылья. Ведь там разнос будет более чем приличный… делал ли на Дарте кто так?
На какой частоте РУ ?
Я ещё за каким то хреном помнится включал на обоих модулях Лоры мавлинк. Дома сегодня на принимающем выключил его. Возможно антенна приёмника излучала его и давила на видео. Теперь снова надо в поле проверять. Если и тут будут помехи, тогда уж по любому разносить на крылья.
У меня на z-84 лора 868 100 мвт и видеопередатчик в 10 см akk ulimate 5.8ггц и никаких наводок. Телеметрия идет, мощность на максимум.
На какой частоте РУ ?
R9. Что-то около 900мГц
Ну, я не знаю, верно ли горизонтальное расположение антенны для этой частоты. Обычно ставят строго вертикально. И не просто ,а тем усом в верх ,что припаян к центральной жиле . Когда я паял диполь для 868, кусочком термоусадки обозначивал его. Что бы не напутать. И на передающем и на принимающем модуле.
И не просто ,а тем усом в верх ,что припаян к центральной жиле
А вот это совершенно не принципиально 😃
Мои “мучения” с дартом. Причина как всегда оказалась лежащей на поверхности, но можно сказать уникальной 😃 По крайней мере никто про это пока что не писал…
Т.е. вы кидаете его с запущенным мотором? Боязно с непривычки…
не принципиально
Я не такой спец во всём этом. Исхожу из того, что более продвинутые товарищи на своём или чьём то опыте наработали. Опытным путём. Им виднее
что лучше.
Может на удаление 100 км это проявит себя, но все говорят что ставили так и сяк и никакой разницы в расположении антенн
Т.е. вы кидаете его с запущенным мотором? Боязно с непривычки…
Все кидали до появления автовзлёта и ничего) технику знаю как свои три пальца!
Ну, я не знаю, верно ли горизонтальное расположение антенны для этой частоты. Обычно ставят строго вертикально.
Если не собираетесь ставить рекорды дальности то без разницы, для R9 в пределах 10 километров как удобнее так и ставьте
Может на удаление 100 км это проявит себя, но все говорят что ставили так и сяк и никакой разницы в расположении антенн
На 100 км тоже никакой разницы - это же диполь, простейшая и симметричная антенна.
для R9 в пределах 10 километров как удобнее так и ставьте
Плохой совет - при развороте на удалении в несколько км в тот момент, когда один из концов бортовой антенны будет смотреть на аппу - скорее всего, словите FS, так как минимумы диаграммы направленности диполя как раз по его оси. А вот для “высотных полётов над собой” ровно по той же причине лучше использовать горизонтальную поляризацию как на борту так и на аппе.
так как минимумы диаграммы направленности диполя как раз по его оси.
Так любой разворот сопровождается креном. Чтобы попасть в себя чётко торцом антенны, да ещё и продолжительное время это ещё постараться надо
Я не спорю что вертикальное расположение лучше но тут надо искать компромисс с учётом конкретных целей. Да и в кратковременном FS ничего страшного нет ИМХО
Т.е. вы кидаете его с запущенным мотором? Боязно с непривычки…
Ага, тапка в пол и кидаю. Не безопасно конечно, но пальцы сунуть в проп надо сильно постараться. Хотя недавно кому то порубало пальцы на подобном аппарате.
Кароч вопрос снят! Норм взлетает с автоланча. Шайбы под нижние винты мотора, чуть задняя центровка, +2 град нос от горизонта вверх, элевоны в нуле мануала вверх на толщину элевонов. Запускается броском под углом вверх. Два броска для тренировки и далее без проблем. Был момент даже легкий ветерок в спину - не помешал. Проп 5х5х2 сток, акк 2S взлетный вес 248 грамм
а то! в мануале правого крена нет при нулевом отклонении элевонов?