ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Mistel
Роман_С_А:

Что подумываю… Если разнести антенны например на крылья. Ведь там разнос будет более чем приличный… делал ли на Дарте кто так?

У меня вот так, никаких помех

Роман_С_А

На какой частоте РУ ?

Я ещё за каким то хреном помнится включал на обоих модулях Лоры мавлинк. Дома сегодня на принимающем выключил его. Возможно антенна приёмника излучала его и давила на видео. Теперь снова надо в поле проверять. Если и тут будут помехи, тогда уж по любому разносить на крылья.

kasatka60

У меня на z-84 лора 868 100 мвт и видеопередатчик в 10 см akk ulimate 5.8ггц и никаких наводок. Телеметрия идет, мощность на максимум.

Роман_С_А

Ну, я не знаю, верно ли горизонтальное расположение антенны для этой частоты. Обычно ставят строго вертикально. И не просто ,а тем усом в верх ,что припаян к центральной жиле . Когда я паял диполь для 868, кусочком термоусадки обозначивал его. Что бы не напутать. И на передающем и на принимающем модуле.

Warloсk
Роман_С_А:

И не просто ,а тем усом в верх ,что припаян к центральной жиле

А вот это совершенно не принципиально 😃

safonin
Hyperion:

Мои “мучения” с дартом. Причина как всегда оказалась лежащей на поверхности, но можно сказать уникальной 😃 По крайней мере никто про это пока что не писал…

ZOHD Dart 250G #8 Что было не так с этим летающим крылом???

Т.е. вы кидаете его с запущенным мотором? Боязно с непривычки…

Роман_С_А
Warloсk:

не принципиально

Я не такой спец во всём этом. Исхожу из того, что более продвинутые товарищи на своём или чьём то опыте наработали. Опытным путём. Им виднее
что лучше.

kasatka60

Может на удаление 100 км это проявит себя, но все говорят что ставили так и сяк и никакой разницы в расположении антенн

Mistel
safonin:

Т.е. вы кидаете его с запущенным мотором? Боязно с непривычки…

Все кидали до появления автовзлёта и ничего) технику знаю как свои три пальца!

Роман_С_А:

Ну, я не знаю, верно ли горизонтальное расположение антенны для этой частоты. Обычно ставят строго вертикально.

Если не собираетесь ставить рекорды дальности то без разницы, для R9 в пределах 10 километров как удобнее так и ставьте

Warloсk
kasatka60:

Может на удаление 100 км это проявит себя, но все говорят что ставили так и сяк и никакой разницы в расположении антенн

На 100 км тоже никакой разницы - это же диполь, простейшая и симметричная антенна.

Mistel:

для R9 в пределах 10 километров как удобнее так и ставьте

Плохой совет - при развороте на удалении в несколько км в тот момент, когда один из концов бортовой антенны будет смотреть на аппу - скорее всего, словите FS, так как минимумы диаграммы направленности диполя как раз по его оси. А вот для “высотных полётов над собой” ровно по той же причине лучше использовать горизонтальную поляризацию как на борту так и на аппе.

Mistel
Warloсk:

так как минимумы диаграммы направленности диполя как раз по его оси.

Так любой разворот сопровождается креном. Чтобы попасть в себя чётко торцом антенны, да ещё и продолжительное время это ещё постараться надо
Я не спорю что вертикальное расположение лучше но тут надо искать компромисс с учётом конкретных целей. Да и в кратковременном FS ничего страшного нет ИМХО

Hyperion
safonin:

Т.е. вы кидаете его с запущенным мотором? Боязно с непривычки…

Ага, тапка в пол и кидаю. Не безопасно конечно, но пальцы сунуть в проп надо сильно постараться. Хотя недавно кому то порубало пальцы на подобном аппарате.

safonin

Кароч вопрос снят! Норм взлетает с автоланча. Шайбы под нижние винты мотора, чуть задняя центровка, +2 град нос от горизонта вверх, элевоны в нуле мануала вверх на толщину элевонов. Запускается броском под углом вверх. Два броска для тренировки и далее без проблем. Был момент даже легкий ветерок в спину - не помешал. Проп 5х5х2 сток, акк 2S взлетный вес 248 грамм

Mistel

а то! в мануале правого крена нет при нулевом отклонении элевонов?

kasatka60

А почему у всех проблемы с автолаунчем на данном пепелаце? Или данный аппарат требует очень больших скоростей?

safonin
Mistel:

а то! в мануале правого крена нет при нулевом отклонении элевонов?

Проверю в след. полет

kasatka60:

А почему у всех проблемы с автолаунчем на данном пепелаце? Или данный аппарат требует очень больших скоростей?

Именно. Ему для нормального управления надо слегонца разогнаться. Т.е. точно вывесить надо, чтобы после броска он просто летел метров 10 как минимум. Без мотора.

Dihorik

На 2с со штатным винтом 5х5 прекрасно стартует, вес 308 грамм. Для выкоса добавил пару шайб под нижние болты мотора. Вообще ни разу не было проблем со стартом

safonin
Dihorik:

На 2с со штатным винтом 5х5 прекрасно стартует, вес 308 грамм. Для выкоса добавил пару шайб под нижние болты мотора. Вообще ни разу не было проблем со стартом

Ну я и говорю, я безрукий, а у многих всё нормально!
Теперь у безрукого опять проблемы с ПИДами. Не хватает резвости управления и мотыляет по роллу постоянно.
Вроде видел здесь чьи-то пиды где ФФ под 100 загнан. Вроде с ними было норм. Буду искать.

ZAGUS

кто на F-411WSE летает есть dump настроек, как его вкорячить в F-411 ?