ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
На какой частоте РУ ?
R9. Что-то около 900мГц
Ну, я не знаю, верно ли горизонтальное расположение антенны для этой частоты. Обычно ставят строго вертикально. И не просто ,а тем усом в верх ,что припаян к центральной жиле . Когда я паял диполь для 868, кусочком термоусадки обозначивал его. Что бы не напутать. И на передающем и на принимающем модуле.
И не просто ,а тем усом в верх ,что припаян к центральной жиле
А вот это совершенно не принципиально 😃
Мои “мучения” с дартом. Причина как всегда оказалась лежащей на поверхности, но можно сказать уникальной 😃 По крайней мере никто про это пока что не писал…
Т.е. вы кидаете его с запущенным мотором? Боязно с непривычки…
не принципиально
Я не такой спец во всём этом. Исхожу из того, что более продвинутые товарищи на своём или чьём то опыте наработали. Опытным путём. Им виднее
что лучше.
Может на удаление 100 км это проявит себя, но все говорят что ставили так и сяк и никакой разницы в расположении антенн
Т.е. вы кидаете его с запущенным мотором? Боязно с непривычки…
Все кидали до появления автовзлёта и ничего) технику знаю как свои три пальца!
Ну, я не знаю, верно ли горизонтальное расположение антенны для этой частоты. Обычно ставят строго вертикально.
Если не собираетесь ставить рекорды дальности то без разницы, для R9 в пределах 10 километров как удобнее так и ставьте
Может на удаление 100 км это проявит себя, но все говорят что ставили так и сяк и никакой разницы в расположении антенн
На 100 км тоже никакой разницы - это же диполь, простейшая и симметричная антенна.
для R9 в пределах 10 километров как удобнее так и ставьте
Плохой совет - при развороте на удалении в несколько км в тот момент, когда один из концов бортовой антенны будет смотреть на аппу - скорее всего, словите FS, так как минимумы диаграммы направленности диполя как раз по его оси. А вот для “высотных полётов над собой” ровно по той же причине лучше использовать горизонтальную поляризацию как на борту так и на аппе.
так как минимумы диаграммы направленности диполя как раз по его оси.
Так любой разворот сопровождается креном. Чтобы попасть в себя чётко торцом антенны, да ещё и продолжительное время это ещё постараться надо
Я не спорю что вертикальное расположение лучше но тут надо искать компромисс с учётом конкретных целей. Да и в кратковременном FS ничего страшного нет ИМХО
Т.е. вы кидаете его с запущенным мотором? Боязно с непривычки…
Ага, тапка в пол и кидаю. Не безопасно конечно, но пальцы сунуть в проп надо сильно постараться. Хотя недавно кому то порубало пальцы на подобном аппарате.
Кароч вопрос снят! Норм взлетает с автоланча. Шайбы под нижние винты мотора, чуть задняя центровка, +2 град нос от горизонта вверх, элевоны в нуле мануала вверх на толщину элевонов. Запускается броском под углом вверх. Два броска для тренировки и далее без проблем. Был момент даже легкий ветерок в спину - не помешал. Проп 5х5х2 сток, акк 2S взлетный вес 248 грамм
а то! в мануале правого крена нет при нулевом отклонении элевонов?
А почему у всех проблемы с автолаунчем на данном пепелаце? Или данный аппарат требует очень больших скоростей?
а то! в мануале правого крена нет при нулевом отклонении элевонов?
Проверю в след. полет
А почему у всех проблемы с автолаунчем на данном пепелаце? Или данный аппарат требует очень больших скоростей?
Именно. Ему для нормального управления надо слегонца разогнаться. Т.е. точно вывесить надо, чтобы после броска он просто летел метров 10 как минимум. Без мотора.
На 2с со штатным винтом 5х5 прекрасно стартует, вес 308 грамм. Для выкоса добавил пару шайб под нижние болты мотора. Вообще ни разу не было проблем со стартом
На 2с со штатным винтом 5х5 прекрасно стартует, вес 308 грамм. Для выкоса добавил пару шайб под нижние болты мотора. Вообще ни разу не было проблем со стартом
Ну я и говорю, я безрукий, а у многих всё нормально!
Теперь у безрукого опять проблемы с ПИДами. Не хватает резвости управления и мотыляет по роллу постоянно.
Вроде видел здесь чьи-то пиды где ФФ под 100 загнан. Вроде с ними было норм. Буду искать.
кто на F-411WSE летает есть dump настроек, как его вкорячить в F-411 ?
кто на F-411WSE летает есть dump настроек, как его вкорячить в F-411 ?
В блокноте выделить всё (Ctrl-A) взять в буфер Ctrl-C перейти в CLI, выставить из буфера (Ctrl-V) нажать Enter, набрать команду save если ее не было в конце и нажать Enter. В общем как всегда.
Прочитал тему… интересно! Решил попробовать!
Но мне не совсем понятно, если заказать тут FPV набор, то что еще нужно докупать? Там в описании толком не описана комплектация.
Нужен ли приемник с компасом/GPS отдельно заказывать? Может еще что то нужно?
А какую версию ты покупал?