ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Уважаемые, что-то какой-то совсем по тангажу вялый. И в акро и в стабилизации. Что в инаве крутить, не подскажете?
И вот ещё я не пойму. По идее если в режиме стабилизации летим, даём крен, самолёт начинает поворачивать. По идее же контроллер сам должен следить за тангажом и если нос начинает опускаться, самостоятельно рулить тангажом.
Однако этого не происходит. Приходится ещё и на себя ручку держать.
Или я что-то не так понимаю?
Всем привет. На днях съездил полетать. Первый полет прошел нормально, автовзлет сработал нормально, а вот во втором полете во время автовзлета на 10 секунде мотор отключился и теперь не работает нормально.
Или я что-то не так понимаю?
Что в миксах стоит в weight 100 или 50?
а вот во втором полете во время автовзлета на 10 секунде мотор отключился и теперь не работает нормально.youtu.be/j4fQ2GC0SfAhttps://youtu.be/vcfbpXPfEsA
Калибровали регуль?
На первом видео как-то адово по питичку раскачивает, что-то с пидами не то явно, какое p значение?
Уважаемые, что-то какой-то совсем по тангажу вялый. И в акро и в стабилизации. Что в инаве крутить, не подскажете?
В мануале при отпущенных стиках ровно летит?
В режиме HORIZON да, должен по горизонту крены делать
Что в миксах стоит в weight 100 или 50?
Калибровали регуль?
На первом видео как-то адово по питичку раскачивает, что-то с пидами не то явно, какое p значение?
регуль калиброван, Р по питчу 12, просто элевоны были слегка приподняты для лучшего набора высоты
на 10 секунде мотор
Рассинхрон, похоже обрыв одной фазы мотора, или с регулем что то. Проверьте провода от регуля к мотору, прозвоните сам мотор, сопротивление между всеми выводами мотора должно быть одинаковое.
Либо один из болтов глубоко вкручен, замыкает на фазу
Рассинхрон, похоже обрыв одной фазы мотора, или с регулем что то. Проверьте провода от регуля к мотору, прозвоните сам мотор, сопротивление между всеми выводами мотора должно быть одинаковое.
Регуль нормальный, проверял с другим мотором. Мотор прозванивается, а вот сопротивление между выводами мультиметр показывает по нулям. Мотор на другом регуле работает аналогично. После минуты таких проверок от мотора начинает идти запах горелой проводки и идет сильный нагрев его. По видимому мотору конец. Написал в Banggood, пока тишина. Еще написал производителю мотора и производителю самоля, они переводят стрелки на Banggood, мол разбирайтесь с ним.
Либо один из болтов глубоко вкручен, замыкает на фазу
болты до проводов не достают.
мотора начинает идти запах горелой проводки и идет сильный нагрев его.
мотор под замену. Ну или перемотку
мотор под замену. Ну или перемотку
Скорее под замену. Жду ответа от Banggood.
Что в миксах стоит в weight 100 или 50
И по крену и по тангажу стоит 50. Это для элевонов и логично.
Однако по крену он резвый. А вот по тангажу…
И по крену и по тангажу стоит 50. Это для элевонов и логично.
Однако по крену он резвый. А вот по тангажу…
Либо с центровкой проблемы либо с выкосом мотора. Из-за этого стабилизация сжирает бОльшую часть хода рулей.
Состряпал новый видос по дарту. Постарался включить в него все начальные приготовления для того чтобы первый взлет прошел удачно. Как глупые так и не очень. Включая наболевшую тему про выкосу мотора, а так же про то как должны быть сервы отриммированы и прочее
Подключить сервы, регулятор и приёмник.
Вы не могли бы объяснить подробнее? У меня набор включает двигатель, ESC, копилот, GPS и камеру. Т.е. всё это я покупал разом - в комплекте.
Передатчик купил отдельно : FS-i6. Он пришёл в комплекте с приёмником FS-ia6b. В том руководстве, что лежало в коробе KIT самолёта, там про схему сборки электроники практически ничего нет. Поэтому у меня вот такие вопросы:
- Гнёзда под сервоприводы есть и на приёмнике и на копилоте. Куда их нужно присоединять на самом деле? Я воткнул их в разъёмы копилота.
- После соединения ECS, копилота и GPS у меня остался один V-образный кабель. На одинарной стороне у него был “папа”, единственное куда его можно было воткнуть - “мама” PWM на копилоте. Это правильно?
- Два хвоста этого V-образного провода заканчиваются разными “мамами”. Один - на три отверстия, другой - на четыре. Я попытался гнездо с тремя отверстиями присоединить к приёмнику. Воткнул его в Ch5. Это правильно?
- Один хвост V-кабеля так и остался свободным. Это так и должно быть?
Приёмник я забиндил до того, как смонтировал его к остальному оборудованию. После этого действовал так:
- Включил передатчик (газ - на мимнимум)
- Подключил аккум на приёмнике.
Произошло следующее:
- Передатчик сразу же увидел самолёт и принял телеметрию (напряжение батареи).
- На приёмнике постоянно загорелась зелёная лампочка - всё ок.
- На копилоте загорелись две зелёные - тип аппарта “летающее крыло”
- Двигатель два раза взмемекнул.
- Правый элевон ушёл до отказа вверх.
И тишина… Никакие действия на пульте ни к чему не приводят.
Что я сделал неправильно ?
Если честно то не очень понятно из описания что куда подключено)
Вот видео где всё подробно описано, проверьте ещё раз
Вот видео где всё подробно описано,
Я очень внимательно (раза три) просмотрел это видео. Но:
- Почти весь ролик посвящён настройке, а не сборке аппаратуры.
- Он использует какой-то другой приёмник и подключает через самодельный кабель.
- На самом деле - ни хрена НЕ видно - куда он что втыкает.
Ненавижу эти видосы! Крохотная схема размером в половину тетрадного листа, за 30 секунд показала бы, что и как соединять… 😦
Я могу нарисовать, как я соединил. Это поможет?
Так там разница только в том подключать приёмник по sbus или pwm.
Очевидно у вас как то неправильно каналы подключены либо назначены в пульте (схема AETR?), как по pwm подключать нарисовано ниже
как по pwm подключать нарисовано ниже
Спасибо за картинку! Где такие лежат, если не секрет ?
Я свою проблему обвёл красным овалом:
И проблема состоит из двух пунктов:
- Приёмник у меня не такой, как на этой картинке, а вот такой:
rcsearch.ru/wiki/FlySky_iA6B И разъёмы у него другие.
- У меня нет кабеля, похожего на тот, что на рисунке. Кабель с разъёмом для гнезда PWM имеет V-образный
вид:
Белая мама втыкается в разъём PWM. Остаются два хвоста - один на 3 дырки,
другой - на 4. Маму с 4 дырками одевать некуда. С тремя дырками одел на
разъём BNCC приёмника. Ничего другого не придумал.
Ну и самый первый вопрос остался - разъёмы от ESC и серв куда втыкать - в копилот, или в приёмник
Белая мама втыкается в разъём PWM. Остаются два хвоста - один на 3 дырки,
другой - на 4. Маму с 4 дырками одевать некуда. С тремя дырками одел на
разъём BNCC приёмника. Ничего другого не придумал
как это некуда…
Тот который на 4 пина надо вставить в приемник вдоль а не поперёк в те пины ГДЕ ИДЁТ СИГНАЛ. Белый там где первый канал.
А тот что с тремя пинами следом но перпендикулярно. Так же белый к 5-му сигнальному пину, черный и красный - минус и плюс соответственно
Картинка с бангуда 😃 кабель на рисунке тот, просто в один сплетён
И схему каналов в пульте обязательно проверьте, должна быть AETR т.е.:
1 - элероны
2 - руль высоты
3 - мотор
4 - руль направления (если есть)
Тот который на 4 пина надо вставить в приемник вдоль а не поперёк в те пины ГДЕ ИДЁТ СИГНАЛ.
Кричали женщины “Ура!”
И в воздух чепчики бросали.
😃
Соединился и криво-косо, но - работает! Вот какие проблемы остались:
- Элевоны управляются. И даже более того - управляются правильно! А вот ручка газа не оказывает никакого эффекта. Хотя во время включения двигун пару раз крутанулся.
- Через минуту - другую самолёт начинает попискивать где-то раз в 3-5 секунд. Что это значит - не понимаю.
Ну и по поводу
И схему каналов в пульте обязательно проверьте
Это в каком меню? Что-то искал - не нашёл…
Это в каком меню? Что-то искал - не нашёл…
честно - не подскажу. Флайскай был очень давно
По газу - посмотрите видео которое я скидывал с 14:40, там про калибровку рассказывают