FPV носитель.
Во первых они от балды.
От балды ничего тут не делается.
600гр 8000маH аккумуляторов, почти в носу, для получения центровки. Это где то на час т.е. 25+25км.
а всё остальное про ваш аппарат можно?
Да, у dji есть такие машины. От 20000 евро за штуку. С обычным HD крайне сложно что то НАЙТИ. Заметить можно. В чистом поле бегущую цель. И тут же потерять.
а всё остальное про ваш аппарат можно?
Профиль? Плоский снизу, типа AG35 10%.
Чертежей нет, фото выложил тут.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3414611-170…
Да, у dji есть такие машины. От 20000 евро за штуку.
Вот это имел ввиду. Полный FPV комплект, кроме носителя.
DJI Digital FPV system ~$800. Low Latency Mode (720p/120fps) <28 ms. www.dji.com/fpv/info#specs
фото выложил тут
Опять же- подход типичного моделиста: не разбирается (во всяком случае то, что видно): балки, ХО, центроплан фюзеляж- все собрано в единую конструкцию?
Как возить, как чинить?
Неудобно делать- надо следить за точностью сборки, отсутствием перекосов и т.д., то есть- нужен изготовитель высокой квалификации? Где его взять в товарном количестве?😃
Неудобно ремонтировать:при краше- нужен стапель, чтобы вклеить ту же балку сломанную…
Что мешает центроплан сделать с плавающим креплением?
При изменении полезной нагрузки- передвинул на пару дырок туда-сюда: проблема центровки решена!
Что мешает центроплан сделать с плавающим креплением?
При изменении полезной нагрузки- передвинул на пару дырок туда-сюда: проблема решена!
Это как так? приветите пример плизз.
Опять же- подход типичного моделиста: не разбирается
Смотрите внимательнее. Просто крыло подогнано к фюзу (иначе щель сильнго увеличивает сопротивление)
Там в блоге чуть ниже фото разобранного. Причем разбирается/собирается очень быстро за минуту.
А крыло нет необходимости сдвигать (хотя можно) там много места под перемещение аккумуляторов для попаданиия в ЦТ.
Неудобно делать- надо следить за точностью сборки, отсутствием перекосов и т.д., то есть- нужен изготовитель высокой квалификации? Где его взять в товарном количестве?
Нарисовать в 3D и печатать на принтере. А крыло как обычно композит: пеноядро, бальза 1мм, стеклоткань.
Крыло можно конечно попроще, но такое как там на фото очень хорошо летает, не требует высокого мастерства пилотирования, особенно на посадке.
Вдруг кому то интересно станет.
Что то я тут застрял.
Вроде задача простая, но, как вычислить среднюю аэродинамическую хорду, чтобы понять где цт должен быть. У меня же фюзеляж несущий, а это значит и его в расчёт принимать нужно. Не соображу как в итоге это делать. Может кто то знает решение?
От балды ничего тут не делается.
Это хорошо! И даже очень.
Ну а расчетами винглетов для данной модели можете поделиться?
Опять же- подход типичного моделиста: не разбирается (во всяком случае то, что видно): балки, ХО, центроплан фюзеляж- все собрано в единую конструкцию?
Как возить, как чинить?
Неудобно делать- надо следить за точностью сборки, отсутствием перекосов и т.д., то есть- нужен изготовитель высокой квалификации? Где его взять в товарном количестве?😃
Неудобно ремонтировать:при краше- нужен стапель, чтобы вклеить ту же балку сломанную…
Что мешает центроплан сделать с плавающим креплением?
При изменении полезной нагрузки- передвинул на пару дырок туда-сюда: проблема центровки решена!
Знаю я таких же фантазеров, которые все хотели унифицированное, простое, и хорошо летающее! Настаивали на системе передвижения крыла на Х мм от его нормального положения вперёд и назад, пришлось реализовывать, в итоге: куча бесполезной работы, куча ненужных элементов, и веса нагнало сопоставимо с 1кг. (Ну, аппаратец сам на котором это реализовывалось был поболее чем тут обсуждаемый). К счастью разум в итоге взял верх и этим даже не воспользовались…
С центровками все решается.
Есть ДИАПАЗОН центровок и весовая сводка.
Начинать нужно с весовой сводки.
Посадка на полосу?
Винглеты для данного леталова - лишняя сущность.
Во первых они от балды.
Во вторых усложнят конструкцию и нагонят вес на законцовках.
Ну и в третьих, - просто добавят лишних телодвижений как проект, так и в его реализацию.
Поддерживаю.
- если нам ТС расскажет как считал их-то вопрос про то что они от балды снимем, а пока он остаётся:))
- не нужны нафиг по причине того что их оторвут почти сразу после начала эксплуатации на моменте сборки разборки и погрузки в транспортировочную тару. Плавали, знаем. Особенно если эксплуатировать будут новобранцы и массово. (Этот пункт можно не читать если ТС строит игрушку в нескольких экземплярах для себя и друга)
- реально винглеты даже супер просчитанные дают прирост ну 3-4% аэродинамического качества, чтобы достичь тот же результат, есть другие более простые и эффективные способы. Винглеты оправданы на больших гражданских самолётах у которых размах предельно допустимый а летать надо, ну на более мелких - стабильнее на посадке и так далее. На БПЛА это только одни минусы. Например бОльшая чувствительность к боковику. А если собираетесь летать в условиях подавления инерциальных систем позиционирования? По техническому зрению? Зачем бортовой ЭВМ лишние задачи)))
Иван, Ваш проект напоминает UAV Bayraktar tb2. Фюз несущий.
Мне кажется, что:
обтекатели на колёса не нужны;
поменяйте местами батарею и фотоаппарат. Вес одной батареи примерно 1,3кг.На борту их две. Фотоаппарат весит примерно 0,8кг. Батарею можно двигать. Фотоаппарат не получится;
удлинните нос;
стаб с обратным V даст бОльшую жёсткость.
С центровками все решается. Есть ДИАПАЗОН центровок
Оно то решается, но при разработке носителя- совершенно неясен бывает окончательный характер нагрузки, (ни вес ни габариты) а делать каждый раз новый аппарат под тепловизор или -растровую камеру- некошерно?
Поэтому я и сделал конструкцию такой: rcopen.com/files/54cca1cb9970730077e8c2db
Продольные отверстия через 15 мм, через которые и фиксируется центроплан- дают широчайший диапазон выбора центровки а заодно- позволяют применить обрывные винты из поликарбоната, не допускающие фатальных повреждений крыла или фюзеляжа при жесткой посадке.
Вообще, аппарат устроен так, что его можно отремонтировать прямо в поле (при наличии запасных узлов)
При этом, поскольку все резано на лазере и формовано вакуум/формовкой- подгонять ничего не надо, как в конструкторе Лего- все встает само.
и веса нагнало
И никакого веса- не нагнало.
Все начинается с ТЗ. Тогда и не возникает “вилок”.
Если сие оговаривается в ТЗ, разнородность аппаратуры, то и проекты соответствующим образом модифицируются. И не только коррекцией аббревиатуры.
Это если по уму.
А если “и так сойдёт”, то начинаются колдунства. Рождается произведение искусства, не поддающееся серилизации.
Это как так? приветите пример плизз.
Ну вот же.на фото
супер просчитанные дают прирост ну 3-4% аэродинамического качества
Они и этого не дают. Я считал для проекта, прирост был в пределах 0,3-0,5 процента. Там много ограничений.
Рождается произведение искусства, не поддающееся серилизации.
Так я изначально проектировал аппарат под серию, причем изготовление планировалось не мастерами спорта, а пионерами старших классов:)
И никакого веса- не нагнало.
еще раз: это НА ВАШЕМ аппарате. если аппарат кардинально другого класса/размера, то там и реализовано по другому, и веса нагоняет.
Они и этого не дают. Я считал для проекта, прирост был в пределах 0,3-0,5 процента. Там много ограничений.
соглашусь, 3-4% это данные с пассажирских самолетов. для БПЛА даже не пытался считать.
значит тем более, блуд это все…