u360gts - Ещё один проект поворотной станции
До 30 достаточно репитер с штыревой антенной на крышу авто.
кстати как вариант. Можно подробнее?
Подскажите, кто сталкивался с таким поведением повторотки - видео? Думал может дома так себя неадекатно ведет, но на улице поведение аналогичное. Магнитометр и сервы откалибровал. Настройки конфигуратора прилагаю. На всякий случай в родном разрешении (Configuration, Settings).
Заранее благодарен за советы, что-то уткнулся в эту проблему и не пойму куда дальше смотреть.
Совет - прочитать предыдущих десять постов.
Круговая серва не настроена.
В ручную настраивал или автотюном?
Можно еще на компас грешить, но маловероятно.
кстати как вариант. Можно подробнее?
Для примера:
Я напечатал корпус на 3д принтере (можно сделать из какой-нибудь пластиковой коробки).
Установил туда 3 банки 18650, к ним подключил DC-DC преобразователь на 5в, от него запитал приемник R-XSR и QCZEK LRS.
Забиндил R-XSR с аппаратурой управления, выход SBUS приемника R-XSR, (в данном случае неинвертированный SBUS) подключил ко входу SBUS QCZEK LRS (или R9M)
Собственно все работает по такой схеме: аппаратура >> R-XSR >> QCZEK LRS.
С такой приблудой теперь можно спокойно летать из машины и т.д.
кстати как вариант. Можно подробнее?
Маленькая коробочка 10x5x8 см. В ней приёмник на 2.4 и два 1W модуля LRS, на 433 и 866 батарея 1s2p 18650, плата зарядника для батареи с microusb входом.
Сверху разъёмы под антенны. В зависимости от надобности можно использовать модуль на 433 или 868. Выбирается большим переключателем.
Однодиапазонный в два раза меньше, конструктив такой же.
Установил туда 3 банки 18650, к ним подключил DC-DC преобразователь на 5в, от него запитал приемник R-XSR и QCZEK LRS.
Удобнее параллельно и без преобразователя, тогда можно заряжать от USB через микроплату. И приёмник и передатчик до 3.5 работают(по факту почти до 3V). Там LDO, для стабилизации им 3.5v хватит, внутри всё равно 3.3v
Вариант с треногой отличный.
Круговая серва не настроена.
В ручную настраивал или автотюном?
Можно еще на компас грешить, но маловероятно.
С настройками все ок. Калибровал вручную, автоматом он гоняет значения по кругу бесконечно. Решение ниже.
Совет - прочитать предыдущих десять постов.
Спасибо, прочитал 5 постов вверх, а нужно было 10 😃
Один из постов навел на мысль, которая уже мелькала в голове - на компас идут наводки от PDВ. Но в итоге оказалось что дело в бузере - отпаял и все сразу заработало как часы.
Да, он наводит с сантиметров 10. Страшная штука, оказалась! )))
Для примера:
Интеренсный вариант, а что если просто антенну вынести на магнит на крышу машини и с помощью удлиннителя подключить к модулю? То есть аппа будет таки висеть на одном антенном кабеле
что если просто антенну вынести на магнит на крышу машини и с помощью удлиннителя подключить к модулю? То есть аппа будет таки висеть на одном антенном кабеле
Без проводов удобнее. И надёжнее.
дин из постов навел на мысль, которая уже мелькала в голове - на компас идут наводки от PDВ. Но в итоге оказалось что дело в бузере - отпаял и все сразу заработало как часы.
мне ни буззер, ни провода в косичку, ни медная фольга не помогли, а вот отпаял с контроллера компас и припаял на i2c внешний и жизнь наладилась!
p.s. компас запитал как и экран от 3.3v на всякий случай.
по вашей ссылке реально HMC?
уверен, что нет
уже вижу не первый человек выпаивает из СПРФ3
беда
Все правильно сделал. Чем дальше компас от всего что может помешать его работе, тем лучше
по вашей ссылке реально HMC?
уверен, что нетуже вижу не первый человек выпаивает из СПРФ3
беда
Так написано на плате компаса, ну и, собственно, он работает, поворотка в конвульсиях не бъется, корректно поворачивается на север при соединении с конфигуратором, чего я от нее и хотел добиться на этом этапе.
СПРФЗ - это что и почему беда?
Что-то не вышло пока подружить qczek с этой повороткой, бт-модули настроил по видосу Юлиана, скорость у обоих 4800, но реакции вообще никакой.
Пульт у меня jumper t16, bt подключен к qczek, когда настраиваю at+role=0 - на телефоне telemetry viewer соединяется и принимает телеметрию, с at-role=1 уже не коннектит. Пульт телеметрию на виджете отражает корректно. На поворотке at-role=0. Скорости совпадают, и там и там 4800… что не так?
Нужно смотреть на сам компас. На плате можно все что угодно написать. Работать будет с любым, но тем не менее QMC - это другой компас.
СПРФ3 - это ваш контроллер, на русском
проверьте сначала что у вас блютусы правильно работают с помощью ттл адаптеров
Нужно смотреть на сам компас. На плате можно все что угодно написать. Работать будет с любым, но тем не менее QMC - это другой компас.
Маркировка чипа точно такая же как и была на чипе, который снял с контроллера.
проверьте сначала что у вас блютусы правильно работают с помощью ттл адаптеров
Так я их оба и настраивал через ftdi, никаких явных признаков “корявости” не заметил. На все команды -“OK”, с телефоном тоже оба соединялись нормально. Что ещё можно/нужно проверить?
На лрс - мастер (at-role=1), на поворотке - слэйв (at-role=0)
На лрс - мастер (at-role=1), на поворотке - слэйв (at-role=0)
Все тоже самое с НС-5. На телефоне телеметрии нет. Сам в недоумении, пока тоже не знаю что делать. Пульт Радиомастер.
Маркировка чипа точно такая же как и была на чипе, который снял с контроллера.
Ничего не значит.
Что ещё можно/нужно проверить?
А сквозной канал работает?
ока тоже не знаю что делать. Пульт Радиомастер.
А на поворотке Мавлинк и скорость 4800 включены?
включены?
Да конечно.
4800 включены
У меня вопрс немножко другой. Почему не получается установить связ с телефоном, когда назначаешь модуль влютуз НС-5 ,который стоит в ретрансляторе (это так сейчас у меня, но так же пробовал и с пультом радиоуправления напрямую) как “Мастер”? Когда он назначен как "Подчиненный " связь с телефоном есть.
Может потому что в телефоне модуль по умолчанию мастер?