Почему INAV валит модель вправо?

kolys-new

прошу извинить за нубский вопрос, но я уже обчитался манов, обсмотрелся видео, но все равно наступаю на все известные грабли.

Сегодня нашел площадку наконец-то и первый “большой” полет.
Автотюн и автотрим - как не юзал (на видео раз пять), модель кренит вправо и все тут.

понятно, что бывалые сразу найдут пять-шесть ошибок и по поведению модели, и по ОСД, и по тексту, но надеюсь снизойдут, пните куда копать хотя бы.

сетап: бикслероподобный пенолет EPO 1500, matek 411 wing, какой-то каддикс мини и старичок TX526 c “клевером” от шлема 800D.
Прием на 800DM с стоковыми клевером и патчем
ну и да, еще вопрос - почему на 1 км прямой видимости начинало “шуметь”, если прием на клевер и патч? Это же смешная дистанция вроде бы.

tuskan

поставьте модель ровно, войдите в stick calibration и подстраивайте, пока и горизонт не встанет ровно и по питчу и по роллу, потом войдите в меню ОСД и сохраните настройки.

Ну и проверьте положение серв - подключить батарейку, и через секунду сервы дернутся и встанут “в нули” батарейку отключить и проверить, что все в нулях.

RcDan

Полетник криво стоит, на вкладке сетап посмотрите наклоны и градусы.

Ну и плоскости должны быть механически отрегулированы.

modsley
tuskan:

пока и горизонт не встанет ровно и по питчу и по роллу

  1. !!! Модель должна лететь ровно с отключенной стабилизацией (Manual mode)
  2. Сделать так, как сказал тов. tuskan. Но тут по крену-то поставить просто, а вот по тангажу всё далеко не всегда так очевидно.
    Нужно крутить Board alignment Roll. Крутить его лучше всего в полёте.
    После того, как всё полетит ровно, сесть и сохранить настройку. Это можно сделать или через OSD или командой стиками.
RcDan:

вкладке сетап

Это вкладка Configuration

kasatka60

Есть же тема про айнав, зачем плодить новую?

kolys-new:

прошу извинить за нубский вопрос, но я уже обчитался манов, обсмотрелся видео, но все равно наступаю на все известные грабли.

Пишите что читали мануалы и смотрели ролики по настройке. Вроде везде и все говорят лететь в режиме manual и добиться прямолинейного полета и после включить автотрим и лететь ровно две секунды, после чего не отключать автотрим. Приземлиться и сохранить настройки.
Когда велючаете автотюн, надо дерлать резкие движения по крену и тангажу раз ~10. Потом отключить его, приземлиться и сохранить.

tuskan

при чем тут автотрим и автотюн?
Я вообще ни разу в жизни не взлетал в мануале.
А у ТС полетник завален или откалиброван криво. Никакой полет в ручке или автотюн этого не исправят

RcDan
modsley:

Это вкладка Configuration

Да не, сетап. Там где прямоуг крутится, поставить модлеь ровно и посмотреть отклонения.

modsley
RcDan:

Да не, сетап. Там где прямоуг крутится, поставить модлеь ровно и посмотреть отклонения.

Смотреть в сетапе, настраивать в конфигурации.