прошу извинить за нубский вопрос, но я уже обчитался манов, обсмотрелся видео, но все равно наступаю на все известные грабли.
Сегодня нашел площадку наконец-то и первый “большой” полет.
Автотюн и автотрим - как не юзал (на видео раз пять), модель кренит вправо и все тут.
понятно, что бывалые сразу найдут пять-шесть ошибок и по поведению модели, и по ОСД, и по тексту, но надеюсь снизойдут, пните куда копать хотя бы.
сетап: бикслероподобный пенолет EPO 1500, matek 411 wing, какой-то каддикс мини и старичок TX526 c “клевером” от шлема 800D.
Прием на 800DM с стоковыми клевером и патчем
ну и да, еще вопрос - почему на 1 км прямой видимости начинало “шуметь”, если прием на клевер и патч? Это же смешная дистанция вроде бы.
поставьте модель ровно, войдите в stick calibration и подстраивайте, пока и горизонт не встанет ровно и по питчу и по роллу, потом войдите в меню ОСД и сохраните настройки.
Ну и проверьте положение серв - подключить батарейку, и через секунду сервы дернутся и встанут “в нули” батарейку отключить и проверить, что все в нулях.
Полетник криво стоит, на вкладке сетап посмотрите наклоны и градусы.
Ну и плоскости должны быть механически отрегулированы.
пока и горизонт не встанет ровно и по питчу и по роллу
!!! Модель должна лететь ровно с отключенной стабилизацией (Manual mode)
Сделать так, как сказал тов. tuskan. Но тут по крену-то поставить просто, а вот по тангажу всё далеко не всегда так очевидно.
Нужно крутить Board alignment Roll. Крутить его лучше всего в полёте.
После того, как всё полетит ровно, сесть и сохранить настройку. Это можно сделать или через OSD или командой стиками.
вкладке сетап
Это вкладка Configuration
Есть же тема про айнав, зачем плодить новую?
прошу извинить за нубский вопрос, но я уже обчитался манов, обсмотрелся видео, но все равно наступаю на все известные грабли.
Пишите что читали мануалы и смотрели ролики по настройке. Вроде везде и все говорят лететь в режиме manual и добиться прямолинейного полета и после включить автотрим и лететь ровно две секунды, после чего не отключать автотрим. Приземлиться и сохранить настройки.
Когда велючаете автотюн, надо дерлать резкие движения по крену и тангажу раз ~10. Потом отключить его, приземлиться и сохранить.
при чем тут автотрим и автотюн?
Я вообще ни разу в жизни не взлетал в мануале.
А у ТС полетник завален или откалиброван криво. Никакой полет в ручке или автотюн этого не исправят
Это вкладка Configuration
Да не, сетап. Там где прямоуг крутится, поставить модлеь ровно и посмотреть отклонения.
Да не, сетап. Там где прямоуг крутится, поставить модлеь ровно и посмотреть отклонения.
Смотреть в сетапе, настраивать в конфигурации.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"474dae443df955007777f92f":{"_id":"474dae443df955007777f92f","hid":29511,"name":"modsley","nick":"modsley","avatar_id":null,"css":""},"5469d13d3df9550077723996":{"_id":"5469d13d3df9550077723996","hid":211369,"name":"kasatka60","nick":"kasatka60","avatar_id":null,"css":""},"5903d8c83df9550077707214":{"_id":"5903d8c83df9550077707214","hid":281715,"name":"RcDan","nick":"RcDan","avatar_id":null,"css":""},"5963e0023df9550077705137":{"_id":"5963e0023df9550077705137","hid":292274,"name":"tuskan","nick":"tuskan","avatar_id":null,"css":""},"5d514beb3df95500776f7edd":{"_id":"5d514beb3df95500776f7edd","hid":346846,"name":"kolys-new","nick":"kolys-new","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":433329,"last_post":"6767410b6bffb2a54410c607","last_topic":"6744ee8cf9bb00ab8927b5cb","last_topic_hid":572569,"last_topic_title":"Комплект 433мгц с PWM выходами","last_ts":"2024-12-21T22:28:27.273Z","last_user":"620402769687bc008c385af6"}},"topic":{"_id":"5f402c613df9550077be98c6","hid":558461,"title":"Почему INAV валит модель вправо?","views_count":692,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"5f402c613df9550077be9cd4","first_ts":"2020-08-21T20:19:45.000Z","first_user":"5d514beb3df95500776f7edd","last_post":"5f4279e53df9550077be9ce2","last_post_hid":8,"last_ts":"2020-08-23T14:15:01.000Z","last_user":"474dae443df955007777f92f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}