X-uav Talon Pro 1350mm

Shuricus

Если вы говорите про два фильма, то и писать можно - я посмотрел два фильма, правда так точнее получается?
Все сыровато, и все хорошо продуманно - это совершенно разные термины. Ничего сыроватого в Талоне нет. То что там не все продуманно - наверняка. Почувствуйте разницу, в этих выражениях. Переделывать пену они не будут, так что термин - сыровато, тут не имеет смысла. Лучше уже не будет. А еще больше не имеет смысла термин - ОЧЕНЬ ВСЁ сыровато. Может не стоит очень ВСЁ обобщать?

Самая непродуманная часть во всех Талонах - это винты на крыльях снизу. Это просто идиотизм. Причем я им писал об этом, но им поплевать.
В остальном этот Талон продуман не хуже и не лучше, чем множество других самолетов, и ничем особо не выделяется.

Александр_Г
Shuricus:

Все сыровато, и все хорошо продуманно - это совершенно разные термины.

Уговорили.
Сырой и не продуманный продукт 😁

Shuricus:

но им поплевать.

Shuricus

Я порадуюсь, если летать он будет получше чем космический верх технологий AR WING PRO 😉

Senatra
Александр_Г:

Если смотреть ОБА фильма внимательно много можно увидеть, так не очень смело 😛

Сейчас в стадии сборки AR WING PRO, вот пример тщательной продуманности и реализации этого.

AR WING PRO крыло, талон классика разные по концепции аппараты да и цена разная. Я повторюсь всем угодить не возможно , каждому своё. Я предпочитаю классику,меня во всем устраивает Скай Хантер и клоудс, но габариты не оставляют выбора с такими отсеками, получается если мне не подходит AR WING PRO то нужно говорить что он сырой и не продуманный?

Александр_Г
Senatra:

получается если мне не подходит AR WING PRO то нужно говорить что он сырой и не продуманный?

Нет не получается. Видимо мой посыл был не верен.
AR был приведен как пример, вообще изделия, доведенного до уровня Про.

Посмотрев обзоры на Talon PRO обратил внимание на отсутствие какого-то усиления крепления консолей крыльев к фюзеляжу, только отверстия в пене и всё, может и не увидел чего-то. А также продольного усиления фюзеляжа. И сколько площадь крыла? Не, летать будет не сомневаюсь, вот соник бинар летает со своими мелкими крылышками.

Глянул сейчас цены на банге, ё-моё на 70% дороже чем МТ, настоящий Про 😍

IL76MD
Александр_Г:

ё-моё на 70% дороже чем МТ, настоящий Про

Ну это всегда в начале - надо успеть навариться на новом.😒

7 days later
Raider

На Али уже по 86 баксов.
Так глядишь и до цены старого миниТалона опустится…

IL76MD

У этого МТ длинный нос фюза упрощает центровку. А зачем элероны увеличивать, как на видео, он же скоростной.
Интересно, как он доработает его под ХД видео.

Senatra
IL76MD:

У этого МТ длинный нос фюза упрощает центровку. А зачем элероны увеличивать, как на видео, он же скоростной.
Интересно, как он доработает его под ХД видео.

С наличием 3D печати можно реализовать любое техническое решение.

IL76MD
Senatra:

С наличием 3D печати

Похоже, что у этого пилота нет печати, да и не у всех он есть.

Аlex30

Классный музон Yello - The Race
А что за штырь с киля? Выброс парашюта или посадка на авианосец?
Молодец мужичек…Красиво кидает…красиво садится…

Raider
Аlex30:

А что за штырь с киля?

Антенна управления.

Senatra
Аlex30:

Классный музон Yello - The Race
А что за штырь с киля? Выброс парашюта или посадка на авианосец?
Молодец мужичек…Красиво кидает…красиво садится…

Антенна РЛС

Аlex30

Возможно увелич. елероны не придадут более лучш. характеристик…
Может наоборот…Китайцы спецом сделали их меньше чтоб уменьшить отзывчивость всей тушки когда пк трясет элеронами туды сюды в авторежимах…Тоесть полет сделать более плавным…

Senatra
Аlex30:

Возможно увелич. елероны не придадут более лучш. характеристик…
Может наоборот…Китайцы спецом сделали их меньше чтоб уменьшить отзывчивость всей тушки когда пк трясет элеронами туды сюды в авторежимах…Тоесть полет сделать более плавным…

На неделе мой приедет,если погода позволит облетаю в родном исполнении без полетника и будем делать выводы.