X-uav Talon Pro 1350mm
Ага, потом подглядывают в монитор и спрашивают далеко ли еще до белого дома.😁
Поэтому проще летать фпв на копиях/полукопиях))) таких вопросов не возникает, некоторые даже камеру в кабине не замечают 😁
Как то приходилось сталкиваться с военными , вопросов к БД5 не возникло)) , предпологаю что если был бы аля Талон с камерами на верху то вопросы были бы. Хотя…
проще летать фпв на копиях/полукопиях
И другое направление - габариты. Публика более благосклонна к небольшим моделям, им не так страшно. Стараюсь избавляться от монстров с крылом более 1.5м, тем более, что сейчас вполне доступна миниатюрная техника для ЛА.
На больших самолётах летать приятнее)
На больших самолётах летать приятнее)
Ну сравните свой мини талон с большим талоном, потом расскажите ) Все же размер имеет значения , все индивидуально. Мне что 1200 , что 1500 размах , разницы нет, а за 2метра или совсем микро не интересно. Но понятное дело инертность разная от размера.
На больших самолётах летать приятнее)
Согласен, но габариты при транспортировке не оставляют выбора. Я раньше жил в поселке в двух минутах ходьбы от поля и не было необходимости вообще модель делать разборной.
Большой самолет меньше “колбасит”
Большой самолет меньше “колбасит”
Не совсем верно. Более важно соотношение скорости к площади.
Пуля летит почти прямо, лист бумаги колбасит больше.
Большой самолет меньше “колбасит”
Может дело в массе а не в размере? Не? 😁
Вам ребят -не угодишь…То летит как “утюг”…Ни черта не планирует…Меньше 30 -завал…Уау…катастрофа!!
То вам массу подавай для антиколбАса…
Вы уж как то определитесь…
Вам ребят -не угодишь…То летит как “утюг”…Ни черта не планирует…Меньше 30 -завал…Уау…катастрофа!!
То вам массу подавай для антиколбАса…
Вы уж как то определитесь…
Производитель всем не может угодить. Что бы модель отвечала требованиям конкретного пилота её нужно проектировать самому.
Не совсем верно. Более важно соотношение скорости к площади.
Пуля летит почти прямо, лист бумаги колбасит больше.
Поэтому при сборке данного пепелаца, крылья сразу можно выкинуть и будет летать как по рельсам.
Поэтому при сборке данного пепелаца, крылья сразу можно выкинуть и будет летать как по рельсам.
Однозначно! Разве что без управления.
Выглядит внушительно.
Хорошо что таки предусмотрели для желающих площадку как в первом мини Талоне.
Выглядит внушительно.
Хорошо что таки предусмотрели для желающих площадку как в первом мини Талоне.
Теперь нужно ждать тестовые полеты, так ли страшен черт как его рисуют.
предусмотрели для желающих площадку
Какая площадка? Та, что на коробке нарисована? Старый рисунок.
Хорошо что таки предусмотрели для желающих площадку как в первом мини Талоне.
Ну, “предусмотрели” дюже сильно сказано. Могли бы сделать нормальную площадку с дыркой под серву и съёмный обтекатель на магнитах над ней. Ибо после склейки половинок туда же хрен долезешь, а пена толстая.
За такие деньги и так примитивно - маркетолоХия во всей красе…
Какая площадка? Та, что на коробке нарисована? Старый рисунок.
Вы хотя-бы видео посмотрите что-ли…
Прям таки не залезешь.Треугольник вырезал.( собсно он будто так и вылит…для срезки)
Фанерка с прикрепленной сервой срзу приклеивается.Что -ДА -фанерку в размер могли бы и приложить.
Думается что китайцы не рисуют от фонаря.Скорее всего он летал…и не раз…и все вымеряли и продумывали…
И крылья уж -имхо -узковаты…По всему расчет модели на скорость.
И надо отдать китайцам должное…Следят за рынком.наблюдают запросы…популярность…уж сколько лет Талону…И решили обновить…
Прям таки не залезешь.
Именно. Лазить в этот узкий “подпалубный” отсек, особенно при установленной трубке Пито (для неё там канал и проточен) - развлечение для проктолога.
собсно он будто так и вылит…для срезки
Я и говорю - вместо съёмной крышки на магнитах (как на бинари или арвинге) из коробки предлагается кромсать.
И надо отдать китайцам должное…Следят за рынком.наблюдают запросы…популярность…уж сколько лет Талону…И решили обновить…
Переделали “на отлюбись”. Сравните, например, с sonicmodell arwing 1000 pro, хотя там тоже “не всё так однозначно” (всё заточено под dji air unit либо hd-камеры формата курсовой), но хорошо видно, что старались “по запросам пользователей”. А этот “тампакс” - ну, такое…
И крылья уж -имхо -узковаты.
Однa из лучших особенностей у МТ1 - крыло, быстрое, экономное. Британцы потратили кучу средств на разработку, а китайсы его переделали и, ещё неизвестно, будет ли лучше.
Посмотрел вторую часть видео от Jake’s RC Stuff, очень всё сыровато, но он и предупреждал, что у него пре-предзаказ.
ВСЁ сыровато только на основании показанных отверстий для серв? Это смелое заключение. )
Ничего сыроватого там нет, фильм вообще не про самолет, а про то, как мужик не может пол дня, одну серву в самолет поставить.
ВСЁ сыровато только на основании показанных отверстий для серв?
Если смотреть ОБА фильма внимательно много можно увидеть, так не очень смело 😛
Сейчас в стадии сборки AR WING PRO, вот пример тщательной продуманности и реализации этого.
Если вы говорите про два фильма, то и писать можно - я посмотрел два фильма, правда так точнее получается?
Все сыровато, и все хорошо продуманно - это совершенно разные термины. Ничего сыроватого в Талоне нет. То что там не все продуманно - наверняка. Почувствуйте разницу, в этих выражениях. Переделывать пену они не будут, так что термин - сыровато, тут не имеет смысла. Лучше уже не будет. А еще больше не имеет смысла термин - ОЧЕНЬ ВСЁ сыровато. Может не стоит очень ВСЁ обобщать?
Самая непродуманная часть во всех Талонах - это винты на крыльях снизу. Это просто идиотизм. Причем я им писал об этом, но им поплевать.
В остальном этот Талон продуман не хуже и не лучше, чем множество других самолетов, и ничем особо не выделяется.