X-uav Talon Pro 1350mm

modsley

Ага, они. Так же и на регуль сделано.

modsley

Я озадачен. Зачем же всё-таки они делают передний плавник?

Koloboff
brat002:

Стабилизатор

Такая “удачная” тушка, что без кучи дополнительных стабилизаторов ровно не летит? 😁

modsley

Ну я не знаааааю. Я, слава богу, не эксперт, но меня самолёт всем устраивает. Разве что фюзеляж можно бы и потоньше.
Даже прикупил ещё один, чтобы иметь запасец.

Shuricus

Так я и о чем. По видео в интернете, он отлично летает.

Koloboff
Shuricus:

Так я и о чем. По видео в интернете, он отлично летает.

Тогда зачем городить такие огромные и уродливые “плавники” (пост #102)?
Если задний сугубо ради защиты пропа - не проще ли складной проп использовать?

schs
Koloboff:

не проще ли складной проп использовать?

На толкающем пропеллере со складным не так просто, как хотелось бы.

modsley

Ну, во-первых задний плавник совершенно не уродливый, а очень даже гармонично выглядит.
А во-вторых таки придаёт курсовой устойчивости.

А вот зачем городят спереди - для меня самого загадка.

Raider
schs:

На толкающем пропеллере со складным не так просто, как хотелось бы.

А что там сложного кроме ограничителя чтобы не очень складывался? 😃

modsley:

А вот зачем городят спереди - для меня самого загадка.

Может чтобы носом не зарывался при посадке?

polarfox

У меня в своё время была проблема с балансировкой складня,точнее с балансировкой комплекса двигатель-хаб-лопасти.По отдельности вроде всё в порядке,а в комплексе на определённых оборотах наблюдалась вибрация.

IL76MD
Raider:

Может чтобы носом не зарывался при посадке?

Ага, в снег, в Турции.😁

Raider

Ну снега, как и страну, на фото не видно. 😃

schs
Raider:

А что там сложного кроме ограничителя чтобы не очень складывался?

  1. Ограничитель двойной нужен, чтобы лопасти к тушке не могли повернуться и задеть хвост и с другой стороны, чтобы не складывался дальше осевой линии.

  2. Для MT, на коротком двигателе, складной пропеллер крепиться ближе к хвосту, 10" не всякий лезет.

Ну и балансировка складывающегося с ограничителем заметно сложнее монолитного пропеллера.
Попробовал, полетал, отказался.

Shuricus

Чувак сделал нелепые костыли, что бы фюз об асфальт не сточился, уже на страницу разговоров ни о чем.

modsley

Нда, странное решение…
Ну, у нас в полях с асфальтом плохо, а с травкой хорошо. У нас ничего не сточится.

Shuricus

Странное - не то слово! Колеса лучше бы сделал, для асфальта.

PET

Народ а у кого какая ВМГ? Я планирую ставить санискай 2820 570кв, регуль хобивинг платинум 80А (знаю что много), и сборки 21700 на 6S2Р, 6S3P. Винт 13*7

Shuricus

6эс2п - это какая то смешная батарейка для этого самолета. Купите миниталон под неё.
Ну если вы над головой хотите покружить, то сойдет )

Талон может летать с батареями 2 кг.

PET
Shuricus:

6эс2п - это какая то смешная батарейка для этого самолета. Купите миниталон под неё.
Ну если вы над головой хотите покружить, то сойдет )

Талон может летать с батареями 2 кг.

Жду акумы буду делать сборку 6s4p

Shuricus

Это другое дело. Тогда мотор нужен побольше. 200гр.

PET
Shuricus:

Это другое дело. Тогда мотор нужен побольше. 200гр.

2820 в пике почти 4 кг тяги думаю должно с запасом хватить