дальнолет на ДВС (размышления)

Disqus

Тут вот с дальнелётных ДВСов, успешно перешли к солнечно-панельной электротяге. Первый же пробный полётик и сразу почти что мировой рекорд 10 часов (на солнцетяге). И падать не тяжело, так как пена. И схема выбрана именно ЛК, как наиболее экономичная для долголётов.
Правда рулить столь долго, ну очень уж утомительно, даже с полётником на борту. Цель: летающий видеосъёмочный робот для инспекции трубопроводов до 400км (в один конец и с автовозвратом), что бы уложиться в световой день. Сам улетел по маршруту, сам вернулся. Онлайн видео-трансляция на всём пути не нужна, достаточно привезти флешку с записью.
forbes.kz/…/sozdannyiy_v_kazahstane_bespilotnik_go…
А вот на ДВС-е добиться 10 часов стабильно не глохнущего дрыгателя, весьма не просто. И что бы ещё хватило мощности взлететь со столь тяжелым запасом углеводородов/спиртов на борту.
Может всё же пересмотрите концепцию хотелки с ДВСа на солнышко?

сандор

Круто, на солнышко поглядывал как параллельный вариант ЛА. Я понимаю что это комерческий вариант, ну а все же, есть где то более подробно про ваше крыло , сам носитель ваш или готовый покупали

kasatka60
Disqus:

Первый же пробный полётик и сразу почти что мировой рекорд 10 часов (на солнцетяге)

На просторах ютуба натыкался на самолет в котором солнечные панели и аккумуляторы и самолет налетал 4 дня и то остановили полет из-за сильного ветра.

1 year later
сандор

прошло много времени как создал эту тему, но “размышления” не покидают и вот я сделал полу композитный втол , пока для облета и проверок поставил эл мотор ,после того как пойму что он летает буду переводить на ДВС ,так что все в рамках темы). Предположительно вес будет около 7,5 кг ![] (rcopen.com/…/641c67d36371a12da964c4b7) !