Еще один самолет для видеосъемки

foxfly
Юрий_68:

спасибо за отзывы. 😃
Не знаю какой передатчик для таких нужд подойдет. буду изучать эту тему. на первое время думал китайскую 250мвт поставить (камера с встроенным передатчиком.)
Мотор тащит хорошо. (если поставлю передатчик, то и мотор наверное поменяю). комплект колес ( с носовой опорой) тоже сделал, но не ставил.
На счет съемки вниз уже думал : может поставить камеру горизонтально (объективом вниз) и поставить зеркало (можно вращающейся опоре( управление от минимашинок)) .
Первые съемки выявили самую основную ошибку операторов : резкие перемещения. Надо всетаки управлять поплавнее. Когда мои домашние смотрели этот ролик на жк 42й диагонали , через 5 минут сказали , что их уже укачало. 😃
Может авиагоризонт поставить?
Сегодня еще может схожу попробую на максимум забраться и посмотреть на город . 😃

С китайским хламом лучше не связывайтесь: кроме расстройства ничего не будет!
Возьмите кварцованный (4-8-12 канальный ) комплект передатчик-приемник. Вам вполне хватит 60- 100 mW ВЫХОДНОЙ мощности ( это примерно 200 мА потребляемый ток,а мощность на коробках китаезы пишут ПОДВОДИМУЮ ) Такой передатчик имеет размер около спичечного коробка. А приемники у китайцев- все в одинаковых корпусах, причем я видел в них же и видеоусилители и много чего еще- штамп наверно в Китае один:)
Показатель “кварцованности”: наличие на передатчике и приемнике переключателей диапазона. На МИТИНО их продают в большом разнообразии.

Юрий_68

Появится прогал в работе - смотаюсь в митино. Но аппетит приходит во время еды и теперь хочется нормальный комплект и очки в придачу. Может с кем скоопеируемся и закажем на ренжвидео.?

А на счет плавности управления - я это после первого просмотра понял. буду тренироваться.

клишник

Очень красивый самолет.Приклоняюсь перед вашим талантом

Юрий_68

Спасибо.
Таланта особого нет, просто есть современные материалы с которыми приятно работать:) . По сравнению с моделями профессионалов , мой выглядит неочень. Из достоинств- только то, что он легко разбирается и умещается в пакет. 😃

Шифт

Самый большой, гламурный и красивый метроид который мне довелось видеть (а я недавно был на их родине в уфе и ездил летать там с местными моделистами, правда метроид там один только был) еще и разборный!! Чтото надо с ним сделать, например обмерить, описать конструктивные элементы (как устроены узлы где он разбирается) и выложить все это добро

18 days later
Sansey
Шифт:

Самый большой, гламурный и красивый метроид который мне довелось видеть (а я недавно был на их родине в уфе и ездил летать там с местными моделистами, правда метроид там один только был) еще и разборный!! Чтото надо с ним сделать, например обмерить, описать конструктивные элементы (как устроены узлы где он разбирается) и выложить все это добро

Ну тогда уже не метройд, а стремительный. Вроди бы так он называется у них с размахом в полтора метра, но он из потолочки. Кстати тоже остановился на метройде М для обучения полетам (чайник я еще в этом). Размах 96см , вес получился грам 700. (Мотор по паспорту тянет до 600гр.) Липольки 3S 2200. Летает для обучения (соответственно и для камеры) почти идеально. Медленно, плавно, хорошо горизонт держит, ветра до 9мс не боится, хотя снимать наверное не комфортно, бросает его немного при порывах. Летает на пол газа даже при ветре. На полном газу минут 20, на пол газа терпения не хватило заряд вылетать… Тоже думаю на счет камеры… Немного еще подучусь летать. Места в фюзе свободного валом, можно чето всунуть, просто с видеооборудованием еще не определился. Хотя для видео всеже лучше будет стремительного под 1,5 метра сделать, делать тоже с потолочки буду. Крылья получаются довольно жесткие, так что летать будет. Могу пару фоток кинуть сего аппарата:
Кстати, на счет конструкции разборного крыла в данной модели хотелось бы узнать по подробнее желательно с фото. Получится ли на пенопласте такое сделать?

7 days later
dron=

Юрий 68 , а можно поподробнее по узлы стыковки балок с клылом и стабилизатором?

Юрий_68
dron=:

Юрий 68 , а можно поподробнее по узлы стыковки балок с клылом и стабилизатором?

Добрый день.
в качестве балок - колена от удочек. на концах колен вклеены бобышки и пропилены ( в сечении как буква С) .
На центроплане вклеены текстолитовые пластины : на них закрепляются балки, и на стабе снизу две пластины (переклей 1.5мм фанеры в 2 слоя).после установки стягиваю винтиками.
Крыло на трубках 10х1 и 11х1 . В центроплане тоже фиксируются винтиками. (однажды забыл и отлетал так - консоли на месте 😃 )
Вот эскизик набросал .(кстати , после реплики шифта , мои знакомые называют его гламурным метроидом, хотя я о метроиде только слышал , а увидел уже после упоминания об оном 😃 )






Sansey

На счет трубок. Из чего они? Или где применяются или где продаются? Из телескопической антенны пойдут? На счет пропелера на фото, это он для сьемки так стоит или самолет летает задом на перед? Или я чегото не досмотрел? Помоему винт лучше было бы перевернуть и две фазы на моторе поменять чтобы крутил в другую сторону…
Какой профиль у крыла? Могли бы нарисовать?

Юрий_68

Винт стоит правильно, просто форма у него ненормальная 😃 . сам несколько раз пугался 😵
А трубки использовал от китайских удочек ( наклейка карбон - на самом деле стекло 😃 ) .удочки 2 штуки по 110руб (использовал только 2-е колено).
После облета понял , что имеет смысл удлинить морду на пару см. или ставить большой акк. у меня был 2200 3s пришлось еще 40гр в нос догружать. 😦
Профиль из головы нарисовал. ( но летает классно и в штопор хрен загонишь)

Sansey
Юрий_68:

А трубки использовал от китайских удочек ( наклейка карбон - на самом деле стекло 😃 ) .удочки 2 штуки по 110руб (использовал только 2-е колено).
После облета понял , что имеет смысл удлинить морду на пару см. или ставить большой акк. у меня был 2200 3s пришлось еще 40гр в нос догружать. 😦
Профиль из головы нарисовал. ( но летает классно и в штопор хрен загонишь)

Про удочки немного не понял, ониж вроди не по всей длине плотно прилегают. Только когда полностью высунеш, ну типа конусные они какието чтоли…
Про профиль… в голове еще ниче не осталось, мож чертежик сделаеш, а? А то мой метройд не плохо штопорит, хоть и делал я его по чертежам с сайта…

Юрий_68

Балки конусные . При достаточном количестве клея конусом можно пренебречь. ( корневой диам 15 , конц 11).
Профиль на фото . мне кажется острый носик у метроида поганит профиль. ( у меня тупенький 😃 )

Вообще-то я этот самолет грохнул 😦 на полной скорости под углом градусов 70 в землю. Разогнал в пикировании после петли а боуден на РВ спружинил.
Из поломок : срезало корневые нервюры от фюзеляжа ( т.е. необходимо восстановить по одному пролету справа и слева) все остальное цело и без деформаций. 😁 Сегодня наверное сделаю и второй боуден поставлю (тяни-толкай) 😃

Sansey

Спасибо за фотку, а вот на счет

Юрий_68:

Балки конусные . При достаточном количестве клея конусом можно пренебречь. ( корневой диам 15 , конц 11).

немного не понял? Балки для крепления хвостового оперения? Меня интересолали трубки для сборки крыла в кучу… Если они от удочек, то не пойму как они плотно друг в друга входят?

Юрий_68

Я думал речь о балках. А трубки я писал : внутренняя диам.10х1 внешняя 11х1 (дюраль). Внешние в центроплане (с заданным углом вклеены), внутренние на консолях ровно.

Sansey

Вот я и спрашивал где такие применяются. У нас алюминиевых трубок в продаже я не видел, вот и думаю откуда их свинтить можно…

cashin

Прикольный самолетик, PINK 😃

А как добились симметричного угла “V” установки крыла?
Достаточно правильно высверленых отверстий в нервюрах для установки трубы?

Юрий_68

to Sansey
даж не знаю что посоветовать на счет поиска труб : я себе купил эти
hobbyforyou.ru/catalog/637.html

to cashin
Не-е , все проще.
В консоли вклеил более -менее ровно (и по центру). В центроплане на концевой нервюре просверлены отверстия по центру , в следующей нервюре овальное отверстие почти у нижнего лонжерона. потом выставил на столе консоль под нужным углом (книжки подложил 😃 ) зафиксировал каплями поксипола трубки в центроплане, отсоединил консоль , и вокруг трубок в центроплане вклеил бальзовые бобышки.

Вообще была идея фюзеляж сделать съемным (для большей компактности) потом отказался. т.к. вес набегает , но все равно попробую 😁 .

cashin
Юрий_68:

to Sansey
даж не знаю что посоветовать на счет поиска труб : я себе купил эти
hobbyforyou.ru/catalog/637.html

Они выходят намного тяжелее карбоновых?

Юрий_68:

Не-е , все проще.
В консоли вклеил более -менее ровно (и по центру). В центроплане на концевой нервюре просверлены отверстия по центру , в следующей нервюре овальное отверстие почти у нижнего лонжерона. потом выставил на столе консоль под нужным углом (книжки подложил 😃 ) зафиксировал каплями поксипола трубки в центроплане, отсоединил консоль , и вокруг трубок в центроплане вклеил бальзовые бобышки.

Грамотно 😃
Хочу попробовать построить аналогичную модель. До этого покупал, сам ни разу не строил.
Можете сказать, какие у нее особенности, которые нужно учесть?
Может, где-то прочности не хватает?
И что бы вы сейчас сделали иначе?
Отсутствие руля направления не мешает?
Хватает ли площади элеронов и руля высоты?
Какое на них нужно усилие серв?

Юрий_68:

Вообще была идея фюзеляж сделать съемным (для большей компактности) потом отказался. т.к. вес набегает , но все равно попробую 😁 .

А там у вас к фюзеляжу приделаны две половины центроплана, или наоборот, на единый центроплан наложен фюзеляж?

Юрий_68
cashin:

Они выходят намного тяжелее карбоновых?
Грамотно 😃
Хочу попробовать построить аналогичную модель. До этого покупал, сам ни разу не строил.
Можете сказать, какие у нее особенности, которые нужно учесть?
Может, где-то прочности не хватает?
И что бы вы сейчас сделали иначе?
Отсутствие руля направления не мешает?
Хватает ли площади элеронов и руля высоты?
Какое на них нужно усилие серв?
А там у вас к фюзеляжу приделаны две половины центроплана, или наоборот, на единый центроплан наложен фюзеляж?

Добрый день. По весу трубок сравнить не могу (нет карбоновых)
Прочности хватает, ( выдержала почти безболезненно морковку на полной скорости).
По модернизации

  1. тяни-толкай на РВ или просто жесткую тягу. (из-за мягкого боудена не вышел из пике)
  2. Нос подлиннее , для лучшей балансировки (догружать приходилось)
  3. Балки хвостовые сантиметров на 5 побольше ( но это под вопросом)
  4. Когда собирал фюз заранее вклеил бобышки для шасси (на всякий случай) , а гайки не вклеил 😦
  5. сделал бы пожестче РВ (качалка сбоку у балки , думаю его на скорости перекашивает)

сервы стандартные хайтек 3 кг кажется 325 или 326
Фюзеляж с центропланом собирал вместе : в отверстия в фюзе вставлял рейки и навешивал нервюры и все остальное .
На центроплане в лобике еще две рейки (верхняя и нижняя) , из-за того , что удалил основной лонжерон . ( камера в районе ц.т.).
От контейнеров машинок в фюз идут трубки (потолочка распущеная но 1мм скатаная в трубочку и зафиксирова скотчем) очень легко провода вставляются. (удлинители не понадобились - родных хватило).

Взлет с шасси: метра 4 разбег ( без камеры) с камерой около 10, посадка поперек шоссе. 😃
Шасси поставил только чтобы потренироваться в нормальных посадках. Обычно запускаю с руки: бросаю с выключеным мотором он планирует , даю газ и лечу. 😃

cashin
Юрий_68:
  1. Нос подлиннее , для лучшей балансировки (догружать приходилось)
  2. Балки хвостовые сантиметров на 5 побольше ( но это под вопросом)
  3. Когда собирал фюз заранее вклеил бобышки для шасси (на всякий случай) , а гайки не вклеил 😦
  4. сделал бы пожестче РВ (качалка сбоку у балки , думаю его на скорости перекашивает)

сервы стандартные хайтек 3 кг кажется 325 или 326
Фюзеляж с центропланом собирал вместе : в отверстия в фюзе вставлял рейки и навешивал нервюры и все остальное .
На центроплане в лобике еще две рейки (верхняя и нижняя) , из-за того , что удалил основной лонжерон . ( камера в районе ц.т.).
От контейнеров машинок в фюз идут трубки (потолочка распущеная но 1мм скатаная в трубочку и зафиксирова скотчем) очень легко провода вставляются. (удлинители не понадобились - родных хватило).

Взлет с шасси: метра 4 разбег ( без камеры) с камерой около 10, посадка поперек шоссе. 😃
Шасси поставил только чтобы потренироваться в нормальных посадках. Обычно запускаю с руки: бросаю с выключеным мотором он планирует , даю газ и лечу. 😃

Спасибо.
А батарея все равно же не дотянется из-за проводов в удлиненный нос для балансировки? Как я посчитал.
На нервюрах сверху и снизу длинные тонкие соединительные реечки - это все бальза?

Насчет применения длинного носа появилась смешная идея:
Так как сзади два киля могут быть фактически как две опоры,
то может попробовать сделать спереди всего одно большое колесо,
которое убиралось бы вперед в нос после взлета.
От центра тяжести чуть ближе к носу.

Профиль крыла не слишком толстый для него? Как вообще экономичность полета?

А видео я посмотрел бы 😃