Еще один самолет для видеосъемки

Sansey

Спасибо за фотку, а вот на счет

Юрий_68:

Балки конусные . При достаточном количестве клея конусом можно пренебречь. ( корневой диам 15 , конц 11).

немного не понял? Балки для крепления хвостового оперения? Меня интересолали трубки для сборки крыла в кучу… Если они от удочек, то не пойму как они плотно друг в друга входят?

Юрий_68

Я думал речь о балках. А трубки я писал : внутренняя диам.10х1 внешняя 11х1 (дюраль). Внешние в центроплане (с заданным углом вклеены), внутренние на консолях ровно.

Sansey

Вот я и спрашивал где такие применяются. У нас алюминиевых трубок в продаже я не видел, вот и думаю откуда их свинтить можно…

cashin

Прикольный самолетик, PINK 😃

А как добились симметричного угла “V” установки крыла?
Достаточно правильно высверленых отверстий в нервюрах для установки трубы?

Юрий_68

to Sansey
даж не знаю что посоветовать на счет поиска труб : я себе купил эти
hobbyforyou.ru/catalog/637.html

to cashin
Не-е , все проще.
В консоли вклеил более -менее ровно (и по центру). В центроплане на концевой нервюре просверлены отверстия по центру , в следующей нервюре овальное отверстие почти у нижнего лонжерона. потом выставил на столе консоль под нужным углом (книжки подложил 😃 ) зафиксировал каплями поксипола трубки в центроплане, отсоединил консоль , и вокруг трубок в центроплане вклеил бальзовые бобышки.

Вообще была идея фюзеляж сделать съемным (для большей компактности) потом отказался. т.к. вес набегает , но все равно попробую 😁 .

cashin
Юрий_68:

to Sansey
даж не знаю что посоветовать на счет поиска труб : я себе купил эти
hobbyforyou.ru/catalog/637.html

Они выходят намного тяжелее карбоновых?

Юрий_68:

Не-е , все проще.
В консоли вклеил более -менее ровно (и по центру). В центроплане на концевой нервюре просверлены отверстия по центру , в следующей нервюре овальное отверстие почти у нижнего лонжерона. потом выставил на столе консоль под нужным углом (книжки подложил 😃 ) зафиксировал каплями поксипола трубки в центроплане, отсоединил консоль , и вокруг трубок в центроплане вклеил бальзовые бобышки.

Грамотно 😃
Хочу попробовать построить аналогичную модель. До этого покупал, сам ни разу не строил.
Можете сказать, какие у нее особенности, которые нужно учесть?
Может, где-то прочности не хватает?
И что бы вы сейчас сделали иначе?
Отсутствие руля направления не мешает?
Хватает ли площади элеронов и руля высоты?
Какое на них нужно усилие серв?

Юрий_68:

Вообще была идея фюзеляж сделать съемным (для большей компактности) потом отказался. т.к. вес набегает , но все равно попробую 😁 .

А там у вас к фюзеляжу приделаны две половины центроплана, или наоборот, на единый центроплан наложен фюзеляж?

Юрий_68
cashin:

Они выходят намного тяжелее карбоновых?
Грамотно 😃
Хочу попробовать построить аналогичную модель. До этого покупал, сам ни разу не строил.
Можете сказать, какие у нее особенности, которые нужно учесть?
Может, где-то прочности не хватает?
И что бы вы сейчас сделали иначе?
Отсутствие руля направления не мешает?
Хватает ли площади элеронов и руля высоты?
Какое на них нужно усилие серв?
А там у вас к фюзеляжу приделаны две половины центроплана, или наоборот, на единый центроплан наложен фюзеляж?

Добрый день. По весу трубок сравнить не могу (нет карбоновых)
Прочности хватает, ( выдержала почти безболезненно морковку на полной скорости).
По модернизации

  1. тяни-толкай на РВ или просто жесткую тягу. (из-за мягкого боудена не вышел из пике)
  2. Нос подлиннее , для лучшей балансировки (догружать приходилось)
  3. Балки хвостовые сантиметров на 5 побольше ( но это под вопросом)
  4. Когда собирал фюз заранее вклеил бобышки для шасси (на всякий случай) , а гайки не вклеил 😦
  5. сделал бы пожестче РВ (качалка сбоку у балки , думаю его на скорости перекашивает)

сервы стандартные хайтек 3 кг кажется 325 или 326
Фюзеляж с центропланом собирал вместе : в отверстия в фюзе вставлял рейки и навешивал нервюры и все остальное .
На центроплане в лобике еще две рейки (верхняя и нижняя) , из-за того , что удалил основной лонжерон . ( камера в районе ц.т.).
От контейнеров машинок в фюз идут трубки (потолочка распущеная но 1мм скатаная в трубочку и зафиксирова скотчем) очень легко провода вставляются. (удлинители не понадобились - родных хватило).

Взлет с шасси: метра 4 разбег ( без камеры) с камерой около 10, посадка поперек шоссе. 😃
Шасси поставил только чтобы потренироваться в нормальных посадках. Обычно запускаю с руки: бросаю с выключеным мотором он планирует , даю газ и лечу. 😃

cashin
Юрий_68:
  1. Нос подлиннее , для лучшей балансировки (догружать приходилось)
  2. Балки хвостовые сантиметров на 5 побольше ( но это под вопросом)
  3. Когда собирал фюз заранее вклеил бобышки для шасси (на всякий случай) , а гайки не вклеил 😦
  4. сделал бы пожестче РВ (качалка сбоку у балки , думаю его на скорости перекашивает)

сервы стандартные хайтек 3 кг кажется 325 или 326
Фюзеляж с центропланом собирал вместе : в отверстия в фюзе вставлял рейки и навешивал нервюры и все остальное .
На центроплане в лобике еще две рейки (верхняя и нижняя) , из-за того , что удалил основной лонжерон . ( камера в районе ц.т.).
От контейнеров машинок в фюз идут трубки (потолочка распущеная но 1мм скатаная в трубочку и зафиксирова скотчем) очень легко провода вставляются. (удлинители не понадобились - родных хватило).

Взлет с шасси: метра 4 разбег ( без камеры) с камерой около 10, посадка поперек шоссе. 😃
Шасси поставил только чтобы потренироваться в нормальных посадках. Обычно запускаю с руки: бросаю с выключеным мотором он планирует , даю газ и лечу. 😃

Спасибо.
А батарея все равно же не дотянется из-за проводов в удлиненный нос для балансировки? Как я посчитал.
На нервюрах сверху и снизу длинные тонкие соединительные реечки - это все бальза?

Насчет применения длинного носа появилась смешная идея:
Так как сзади два киля могут быть фактически как две опоры,
то может попробовать сделать спереди всего одно большое колесо,
которое убиралось бы вперед в нос после взлета.
От центра тяжести чуть ближе к носу.

Профиль крыла не слишком толстый для него? Как вообще экономичность полета?

А видео я посмотрел бы 😃

Юрий_68

Рейки липовые , профиль … ну не знаю - какой получился ( ведь летает же и не плохо) 😃.
С акком 3S 2100 3-4 полета по 5-7 минут ( он как планер хорош- можно выпаривать) нагрузка на крыло без камеры 30 г/дм с камерой около 40

А какое видео , то на котором он или с него? и как выкладывать (сжимать -фигня получится ) 😃

Sansey
cashin:

Спасибо.
А батарея все равно же не дотянется из-за проводов в удлиненный нос для балансировки? Как я посчитал.
На нервюрах сверху и снизу длинные тонкие соединительные реечки - это все бальза?

Насчет применения длинного носа появилась смешная идея:
Так как сзади два киля могут быть фактически как две опоры,
то может попробовать сделать спереди всего одно большое колесо,
которое убиралось бы вперед в нос после взлета.
От центра тяжести чуть ближе к носу.

Профиль крыла не слишком толстый для него? Как вообще экономичность полета?

А видео я посмотрел бы 😃

Если батарея не дотянется то на регулятор можно провода допаять или сделать удленитель. Я у себя провода перепаевал, потому как на регуляторе и аккумуляторе были разные разьемы, пришлось где то менять, я выбрал регулятор для замены проводов. Впаял провода сантиметров 8-9 У меня метройд пенопластовый размахом 96 см А нос у него от передней кромки крыла на 30 см торчит вперед. из них 10 на кусок ЕРР (специально для морковок приклеяно) А от начала аккумулятора до моторамы на которую крепится БК - 40см Тоесть ждина аккумулятора с проводами + длина регулятора + провода от БК (3-4см) итого все это занимает 40 см и еще разьемы от аккумулятора и регулятора лежат с запасом так чтобы их удобно было вытащить, подключить и наместо всунуть. Да еще и регулятор с батареей ниже уровня крыла а БК над крылом, тоесть провода проходят сквозь крыло. Так что длинный нос на пепелац с толкающим двигателем - самое то, потому как с центровкой задолбешся. А у меня машинка РВ прямо на стабе приклеена. Это тоже вес.
Два киля как дые опоры я тоже сделал, но рама у меня слишком жидкая, не прокатит. Данный вариант мне больше нравится.
Фотки моего куска пенопласта тут:
rcopen.com/forum/f81/topic41771/135
от 5 Августа. Там он еще не обтянутый и без куска ЕРР на носу. А фотки полетов тут от 20 Августа (см выше). Так вот в нем нос длинный и аккумулятр вынесен максимум вперед.
А видео и его и с него интересно посмотреть. Можно ли им заниматся аэрофотосьемкой в комерческих целях?

cashin
Юрий_68:

Рейки липовые , профиль … ну не знаю - какой получился ( ведь летает же и не плохо) 😃.
С акком 3S 2100 3-4 полета по 5-7 минут ( он как планер хорош- можно выпаривать) нагрузка на крыло без камеры 30 г/дм с камерой около 40

А какое видео , то на котором он или с него? и как выкладывать (сжимать -фигня получится ) 😃

А медленно летать может, не валится?
Прямое крыло делать не стоит? (хотя можно сделать прямой комплект крыла как сменный вариант)
Управляемого руддера не хватает или так нормально?

На руль высоты есть идея сделать двигающуюся часть из двух половинок и управлять каждую отдельной микромашинкой.

Видео и то, и то одинаково интересно было бы увидеть 😃
Тяжесть файлов в принципе не очень волнует, если вам не сложно, мегабайт сто не проблема, можно и больше.

  • Sansey
    Провода вроде не рекомендуется удлинять из-за потерь, я бы не стал.
dron=
Юрий_68:

А какое видео … и как выкладывать…

www.ifolder.ru вот сюда, до 100 метров влезает, и работает у всех стабильно.

Degreez

Хороший самолет!
Снимаю шапку.
Нечто такое же попробую смастерить.

Юрий_68
cashin:

Просим видео!

попробую в входные найти кассету и перегнать.

Sansey

Провода вроде не рекомендуется удлинять из-за потерь, я бы не стал.

Фигня все это. Посмотри на магазинские модели размахом от 2м и больше. Ну если такой сильно мнительный, намотай витков 5-6 на феритовое кольцо.

Юрий_68

Вот выложил видео. Объем у первого ( съемка с борта) около 95 Мб у второго (с земли) 35Мб.
Но ресурс хороший - скорость 1Мбит\с -быстро грузится.
Полеты происходили еще когда центровка была в районе 45 процентов 😃 , поэтому колбасило. 😦

ifolder.ru/3362364
ifolder.ru/3362382

А провода не рекомендуют удлинять от рега к мотору. а питающие - поставте нормальное сечение и ОК.
P.S.
А видео поджатое , все таки хуже смотрится 😦

cashin
Юрий_68:

Вот выложил видео. Объем у первого ( съемка с борта) около 95 Мб у второго (с земли) 35Мб.
Но ресурс хороший - скорость 1Мбит\с -быстро грузится.
Полеты происходили еще когда центровка была в районе 45 процентов 😃 , поэтому колбасило. 😦

ifolder.ru/3362364
ifolder.ru/3362382

А провода не рекомендуют удлинять от рега к мотору. а питающие - поставте нормальное сечение и ОК.
P.S.
А видео поджатое , все таки хуже смотрится 😦

Прикольная камера.
Можно репортажи снимать 😃

Adekamer

мда… впечатляет!!! особенно родной звук! аж мурашки по спине ползут!!!

cashin
Adekamer:

мда… впечатляет!!! особенно родной звук! аж мурашки по спине ползут!!!

ага, ненавижу, когда в записи полета вместо реального звука мотора вставляют какую-нибудь г…музыку 😃