Еще один самолет для видеосъемки
Они выходят намного тяжелее карбоновых?
Грамотно 😃
Хочу попробовать построить аналогичную модель. До этого покупал, сам ни разу не строил.
Можете сказать, какие у нее особенности, которые нужно учесть?
Может, где-то прочности не хватает?
И что бы вы сейчас сделали иначе?
Отсутствие руля направления не мешает?
Хватает ли площади элеронов и руля высоты?
Какое на них нужно усилие серв?
А там у вас к фюзеляжу приделаны две половины центроплана, или наоборот, на единый центроплан наложен фюзеляж?
Добрый день. По весу трубок сравнить не могу (нет карбоновых)
Прочности хватает, ( выдержала почти безболезненно морковку на полной скорости).
По модернизации
- тяни-толкай на РВ или просто жесткую тягу. (из-за мягкого боудена не вышел из пике)
- Нос подлиннее , для лучшей балансировки (догружать приходилось)
- Балки хвостовые сантиметров на 5 побольше ( но это под вопросом)
- Когда собирал фюз заранее вклеил бобышки для шасси (на всякий случай) , а гайки не вклеил 😦
- сделал бы пожестче РВ (качалка сбоку у балки , думаю его на скорости перекашивает)
сервы стандартные хайтек 3 кг кажется 325 или 326
Фюзеляж с центропланом собирал вместе : в отверстия в фюзе вставлял рейки и навешивал нервюры и все остальное .
На центроплане в лобике еще две рейки (верхняя и нижняя) , из-за того , что удалил основной лонжерон . ( камера в районе ц.т.).
От контейнеров машинок в фюз идут трубки (потолочка распущеная но 1мм скатаная в трубочку и зафиксирова скотчем) очень легко провода вставляются. (удлинители не понадобились - родных хватило).
Взлет с шасси: метра 4 разбег ( без камеры) с камерой около 10, посадка поперек шоссе. 😃
Шасси поставил только чтобы потренироваться в нормальных посадках. Обычно запускаю с руки: бросаю с выключеным мотором он планирует , даю газ и лечу. 😃
- Нос подлиннее , для лучшей балансировки (догружать приходилось)
- Балки хвостовые сантиметров на 5 побольше ( но это под вопросом)
- Когда собирал фюз заранее вклеил бобышки для шасси (на всякий случай) , а гайки не вклеил 😦
- сделал бы пожестче РВ (качалка сбоку у балки , думаю его на скорости перекашивает)
сервы стандартные хайтек 3 кг кажется 325 или 326
Фюзеляж с центропланом собирал вместе : в отверстия в фюзе вставлял рейки и навешивал нервюры и все остальное .
На центроплане в лобике еще две рейки (верхняя и нижняя) , из-за того , что удалил основной лонжерон . ( камера в районе ц.т.).
От контейнеров машинок в фюз идут трубки (потолочка распущеная но 1мм скатаная в трубочку и зафиксирова скотчем) очень легко провода вставляются. (удлинители не понадобились - родных хватило).Взлет с шасси: метра 4 разбег ( без камеры) с камерой около 10, посадка поперек шоссе. 😃
Шасси поставил только чтобы потренироваться в нормальных посадках. Обычно запускаю с руки: бросаю с выключеным мотором он планирует , даю газ и лечу. 😃
Спасибо.
А батарея все равно же не дотянется из-за проводов в удлиненный нос для балансировки? Как я посчитал.
На нервюрах сверху и снизу длинные тонкие соединительные реечки - это все бальза?
Насчет применения длинного носа появилась смешная идея:
Так как сзади два киля могут быть фактически как две опоры,
то может попробовать сделать спереди всего одно большое колесо,
которое убиралось бы вперед в нос после взлета.
От центра тяжести чуть ближе к носу.
Профиль крыла не слишком толстый для него? Как вообще экономичность полета?
А видео я посмотрел бы 😃
Рейки липовые , профиль … ну не знаю - какой получился ( ведь летает же и не плохо) 😃.
С акком 3S 2100 3-4 полета по 5-7 минут ( он как планер хорош- можно выпаривать) нагрузка на крыло без камеры 30 г/дм с камерой около 40
А какое видео , то на котором он или с него? и как выкладывать (сжимать -фигня получится ) 😃
Спасибо.
А батарея все равно же не дотянется из-за проводов в удлиненный нос для балансировки? Как я посчитал.
На нервюрах сверху и снизу длинные тонкие соединительные реечки - это все бальза?Насчет применения длинного носа появилась смешная идея:
Так как сзади два киля могут быть фактически как две опоры,
то может попробовать сделать спереди всего одно большое колесо,
которое убиралось бы вперед в нос после взлета.
От центра тяжести чуть ближе к носу.Профиль крыла не слишком толстый для него? Как вообще экономичность полета?
А видео я посмотрел бы 😃
Если батарея не дотянется то на регулятор можно провода допаять или сделать удленитель. Я у себя провода перепаевал, потому как на регуляторе и аккумуляторе были разные разьемы, пришлось где то менять, я выбрал регулятор для замены проводов. Впаял провода сантиметров 8-9 У меня метройд пенопластовый размахом 96 см А нос у него от передней кромки крыла на 30 см торчит вперед. из них 10 на кусок ЕРР (специально для морковок приклеяно) А от начала аккумулятора до моторамы на которую крепится БК - 40см Тоесть ждина аккумулятора с проводами + длина регулятора + провода от БК (3-4см) итого все это занимает 40 см и еще разьемы от аккумулятора и регулятора лежат с запасом так чтобы их удобно было вытащить, подключить и наместо всунуть. Да еще и регулятор с батареей ниже уровня крыла а БК над крылом, тоесть провода проходят сквозь крыло. Так что длинный нос на пепелац с толкающим двигателем - самое то, потому как с центровкой задолбешся. А у меня машинка РВ прямо на стабе приклеена. Это тоже вес.
Два киля как дые опоры я тоже сделал, но рама у меня слишком жидкая, не прокатит. Данный вариант мне больше нравится.
Фотки моего куска пенопласта тут:
rcopen.com/forum/f81/topic41771/135
от 5 Августа. Там он еще не обтянутый и без куска ЕРР на носу. А фотки полетов тут от 20 Августа (см выше). Так вот в нем нос длинный и аккумулятр вынесен максимум вперед.
А видео и его и с него интересно посмотреть. Можно ли им заниматся аэрофотосьемкой в комерческих целях?
Рейки липовые , профиль … ну не знаю - какой получился ( ведь летает же и не плохо) 😃.
С акком 3S 2100 3-4 полета по 5-7 минут ( он как планер хорош- можно выпаривать) нагрузка на крыло без камеры 30 г/дм с камерой около 40А какое видео , то на котором он или с него? и как выкладывать (сжимать -фигня получится ) 😃
А медленно летать может, не валится?
Прямое крыло делать не стоит? (хотя можно сделать прямой комплект крыла как сменный вариант)
Управляемого руддера не хватает или так нормально?
На руль высоты есть идея сделать двигающуюся часть из двух половинок и управлять каждую отдельной микромашинкой.
Видео и то, и то одинаково интересно было бы увидеть 😃
Тяжесть файлов в принципе не очень волнует, если вам не сложно, мегабайт сто не проблема, можно и больше.
- Sansey
Провода вроде не рекомендуется удлинять из-за потерь, я бы не стал.
А какое видео … и как выкладывать…
www.ifolder.ru вот сюда, до 100 метров влезает, и работает у всех стабильно.
Хороший самолет!
Снимаю шапку.
Нечто такое же попробую смастерить.
Просим видео!
Просим видео!
попробую в входные найти кассету и перегнать.
Провода вроде не рекомендуется удлинять из-за потерь, я бы не стал.
Фигня все это. Посмотри на магазинские модели размахом от 2м и больше. Ну если такой сильно мнительный, намотай витков 5-6 на феритовое кольцо.
Вот выложил видео. Объем у первого ( съемка с борта) около 95 Мб у второго (с земли) 35Мб.
Но ресурс хороший - скорость 1Мбит\с -быстро грузится.
Полеты происходили еще когда центровка была в районе 45 процентов 😃 , поэтому колбасило. 😦
ifolder.ru/3362364
ifolder.ru/3362382
А провода не рекомендуют удлинять от рега к мотору. а питающие - поставте нормальное сечение и ОК.
P.S.
А видео поджатое , все таки хуже смотрится 😦
Вот выложил видео. Объем у первого ( съемка с борта) около 95 Мб у второго (с земли) 35Мб.
Но ресурс хороший - скорость 1Мбит\с -быстро грузится.
Полеты происходили еще когда центровка была в районе 45 процентов 😃 , поэтому колбасило. 😦ifolder.ru/3362364
ifolder.ru/3362382А провода не рекомендуют удлинять от рега к мотору. а питающие - поставте нормальное сечение и ОК.
P.S.
А видео поджатое , все таки хуже смотрится 😦
Прикольная камера.
Можно репортажи снимать 😃
да и скорость хорошая скачал быстро
мда… впечатляет!!! особенно родной звук! аж мурашки по спине ползут!!!
мда… впечатляет!!! особенно родной звук! аж мурашки по спине ползут!!!
ага, ненавижу, когда в записи полета вместо реального звука мотора вставляют какую-нибудь г…музыку 😃
по этому видео я понял одно - летать VFP надо!
очучения будут!
шас буду кроить бюджет - атам посмотрим
ага, ненавижу, когда в записи полета вместо реального звука мотора вставляют какую-нибудь г…музыку 😃
Звук мотора да - классный. Но…вот тут вот позвольте с вами несогласиться …
попробуйте посмотреть видео с родным звуком мотора - если оно достаточно длинное - надоест со второго или третьего раза
а с музыкой можно сколько хошь смотреть , как видеоклип
особенно это заметно на обывателях (немоделистах)
когда я показываю видео с музыкой - народ смотрит охотнее… без музыки ролики смотрятся очень скучно уже после первой минуты.
заходите ко мне в Блог - посмотрите видео , может всётаки понравится с музыкой
https://rcopen.com/…;showentry=3392
https://rcopen.com/…;showentry=3463
P.S. согласен на вариант совмещения звука (т.е. оставляем оригинальный звук мотора (если он чистый без посторонних, как обычно, шумов) и накладываем музыку)
да тут даже не звук мотора - скорее шум ветра
чувствуется СИЛА при небольшом пикировании!!!
Звук мотора да - классный. Но…вот тут вот позвольте с вами несогласиться …
попробуйте посмотреть видео с родным звуком мотора - если оно достаточно длинное - надоест со второго или третьего раза
а с музыкой можно сколько хошь смотреть , как видеоклип
особенно это заметно на обывателях (немоделистах)
когда я показываю видео с музыкой - народ смотрит охотнее… без музыки ролики смотрятся очень скучно уже после первой минуты.заходите ко мне в Блог - посмотрите видео , может всётаки понравится с музыкой
https://rcopen.com/…;showentry=3392
https://rcopen.com/…;showentry=3463P.S. согласен на вариант совмещения звука (т.е. оставляем оригинальный звук мотора (если он чистый без посторонних, как обычно, шумов) и накладываем музыку)
Раз уж зашла эта тема…
Не нравящийся звук мотора можно отключить (у всех плееров есть громкость),
и включить любую музыку, которая нравится (музыкальные вкусы у всех разные).
Никто же не против самой музыки 😃
Делая что-то для публичного просмотра, люди, меняющие мотор на музыку, лишают
зрителей вкуса подаваемого блюда, навязывая личные музыкальные пристрастия.
Пишут же при этом “полет Як-54”, и не пишут “Madonna, и какая-то фигня в окне летает”.
Зато звук мотора обратно не вернешь.
Соглашаться с этим или не соглашаться бессмысленно:
есть право это делать, и есть право - смотреть или не смотреть эти ролики.
Ролики полетов с живым звуком круче и правильнее, чем с музыкой.
Это, конечно, говоря в общем, потому что есть случаи, когда это просто нужно по смыслу.
Очень интересно! А как летает, проводили запуски?