Еще один самолет для видеосъемки
мда… впечатляет!!! особенно родной звук! аж мурашки по спине ползут!!!
мда… впечатляет!!! особенно родной звук! аж мурашки по спине ползут!!!
ага, ненавижу, когда в записи полета вместо реального звука мотора вставляют какую-нибудь г…музыку 😃
по этому видео я понял одно - летать VFP надо!
очучения будут!
шас буду кроить бюджет - атам посмотрим
ага, ненавижу, когда в записи полета вместо реального звука мотора вставляют какую-нибудь г…музыку 😃
Звук мотора да - классный. Но…вот тут вот позвольте с вами несогласиться …
попробуйте посмотреть видео с родным звуком мотора - если оно достаточно длинное - надоест со второго или третьего раза
а с музыкой можно сколько хошь смотреть , как видеоклип
особенно это заметно на обывателях (немоделистах)
когда я показываю видео с музыкой - народ смотрит охотнее… без музыки ролики смотрятся очень скучно уже после первой минуты.
заходите ко мне в Блог - посмотрите видео , может всётаки понравится с музыкой
https://rcopen.com/…;showentry=3392
https://rcopen.com/…;showentry=3463
P.S. согласен на вариант совмещения звука (т.е. оставляем оригинальный звук мотора (если он чистый без посторонних, как обычно, шумов) и накладываем музыку)
да тут даже не звук мотора - скорее шум ветра
чувствуется СИЛА при небольшом пикировании!!!
Звук мотора да - классный. Но…вот тут вот позвольте с вами несогласиться …
попробуйте посмотреть видео с родным звуком мотора - если оно достаточно длинное - надоест со второго или третьего раза
а с музыкой можно сколько хошь смотреть , как видеоклип
особенно это заметно на обывателях (немоделистах)
когда я показываю видео с музыкой - народ смотрит охотнее… без музыки ролики смотрятся очень скучно уже после первой минуты.заходите ко мне в Блог - посмотрите видео , может всётаки понравится с музыкой
https://rcopen.com/…;showentry=3392
https://rcopen.com/…;showentry=3463P.S. согласен на вариант совмещения звука (т.е. оставляем оригинальный звук мотора (если он чистый без посторонних, как обычно, шумов) и накладываем музыку)
Раз уж зашла эта тема…
Не нравящийся звук мотора можно отключить (у всех плееров есть громкость),
и включить любую музыку, которая нравится (музыкальные вкусы у всех разные).
Никто же не против самой музыки 😃
Делая что-то для публичного просмотра, люди, меняющие мотор на музыку, лишают
зрителей вкуса подаваемого блюда, навязывая личные музыкальные пристрастия.
Пишут же при этом “полет Як-54”, и не пишут “Madonna, и какая-то фигня в окне летает”.
Зато звук мотора обратно не вернешь.
Соглашаться с этим или не соглашаться бессмысленно:
есть право это делать, и есть право - смотреть или не смотреть эти ролики.
Ролики полетов с живым звуком круче и правильнее, чем с музыкой.
Это, конечно, говоря в общем, потому что есть случаи, когда это просто нужно по смыслу.
Очень интересно! А как летает, проводили запуски?
И о конструкции поподробнее если можно. Размеры, мотоустановка, материал. Потому как тоже есть желание видесьемкой занятся… Но я пока работаю с пенопластом
Молодец.
А какой мотор собираешься ставить?
Я тоже подумываю о следующем самике с той же компоновкой. Только размахом метра 2.5 -3 и бензинычем 48 кубов.
Основа, наверное, тоже будет пенопласт.
Я тоже подумываю о следующем самике с той же компоновкой. Только размахом метра 2.5…
Ой наверное буедт настоящий беспилотнкик 😃
Сегодня состоялся первый полет! Полетел как пушинка, Несмотря на набежавшие 1400 гр взлетного весу 😦
Немножко о создании. Построил я значится пенорезку, а идея постройки самика для полетов по камере витала надомной давно, вот я и решил опробовать “перо”. Компоновка самика была ясна еще в самом начале. В процессе постройки пенорезки при перелопачивании инета в поисках инфы нткнулся вот на это osegouin.free.fr/cncnet/bibli/…/drone.phtml Где и были подсмотрены основные моменты конструкции. Ну а дальше по ходу все подбиралось, резалось… придерживась заданных величиню. размах 1.8 удлиннение мин. 10. для простоты конструкции крыло без V. Трубчатый, угольный, 8мм лонжерон во все крыло. Балки так же имеют угольные, 8мм лонжероны. После вырезки и прикидки по мету одних дталей, резались другие… Использовался экструдированный пенопласт ( без шариков который) Далее все плоскости были обклеены бумагой крафт, на неопрене из баллончика и заламинированы скотчем. Далее все склеено термоклеем, согласен что тяжеловат как клей, но идеально в отношении скорость\ качество склейки\ цена. Всего клея ушло 60гр. Ну вот и все пожалуй.
Это мой первый самик с настоящими закрылками! Изумительная вещь! Можно пикировать без разгона, посадка на пятачек пробег 1-2м (это правда ветер был, но думаю что в тихую погоду тоже не долго будет катится). Глиссада как у настоящего самика, с опущенным носом и включенным мотором, а иначе останавливается нах… 😃
Моторчик стотит китайский но нэйм… что то около 1100 Кв 25А. На весах с тремя липами и винтиком 11х6 вдал тягу около 1200… 😕 хотя я не оч уверен правильности результатов, но латал оч бодренько.
Размещение камеры в носу дало отличный результат! При пилотировании особо не заметно разницы, а вот при посадке по камере оч хорошо видна земля и чувствуешь расстояние до земли, самик садится как пушинка, без козления и подвисаний… Правда вот указателя скорости не хватает, но ничего, скоро сделаю телеметрию из соседней ветки и тогда будет полный ок. 😉 Сейчас сделаю маленький клипец, и прикреплю потом линлк. А пока пара фоток
Класс.
И закрылок щелевой зависающий. тоже себе такой закрылок сделаю на следующем. 😃
А крыло не прогибается? (трубка 8мм).
Смотрю рули поворота тоже не стал делать.? я когда на шасси поставил - пожалел : рулить было бы проще.
Как раз крыло и не прогибается! Делал петли с разгону, прогиб есть конечно-же, но оч небольшой. Просто крыло само по себе достаточно жесткое, а консоли сьемны. Поскольку самик так сказать пробный, не стал заморачиваться ни с рулями, ни с поворотной передней стойкой. В след. все будет по честному. А вот и обещанная видюшка, там в общем-то посадки, где с закрылком, где без, где по камере, где так… Несмотря на дикий ветер и дождик заливающий камеру 😃 самик отлетал отлично. Drone правда они его еще там конвертят, так что может быть пока не достуно.
Просто отлично. А огласите что за камера и что за видеопередатчег стоит? Передатчик сколько потребляем А и от скольки В работает? Дальность?
Оглашаю 😃
Камера сони, была без корпуса, ибо выдрана из камеры системы видео наблюдения, 510(H) x 492(V) PAL, 0.5lux, 12V, 80mA. Корпус сделан из бальзочки 😃
Передатчик китайский вот такой www.inesun.com/show.php?id=3306#title кушает 600мА, от 12В. итого все хозяйство на борту кушает что-то около 700мА
Дальность на родных всенаправленных антенах не проверена, причина, старашно! Сами видели что вокруг. Максиамльное удаление которое достигалось 1км, дальше сервы начинает подергивать. Вот выедем как нить за город, там и проверим. Но всеравно боюсь что дальность RC закончится раньше чем видео. А вот и еще одно видео с дрона https://rcopen.com/
Добрый вечер.
Поставил на самолет вот такой мотор
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
и рег на 50ампер. акки 3s 2200 25c винт поставил 11/7 но наверное надо 12/7 а то вес набрал а тяга не так, что бы очень увеличилась , но взлетает с колес легко (2-3 метра) и заметно медленнее стал.
Может кто посоветует, какой винтик туда поставить (и очень не хочется переходить на 4S)
И так смотрим, что же дает производитель
KV value 850
Maximum Current 50A
Efficiency 83%
Voltage Range 20 ~ 25 V
Motor Weight 160 g
Уже видя эти данные можно сказать что при 3S и винтике 11/7 мотор работает в 1/4 силы 😃 ибо, макс мощность этого движка при 25В и 55А будет 1250Вт это где-то 1.6 Лс! Ну мне думается то 50А это форсаж на 30с А в номинале скажем 35А при 25В Грузим данные в мотокальк и получаем при вашем винтике 11/7 тягу в статике 1950 гр и 41А 😃 А на 3S 950гр и 22А.
Так что выхода два, либо увеличивать диаметр винтика и подтягивать ток до 40А, либо ставить 5S 😃
С винтиком 15/8 мотокальк дает тягу 1.7кг и ток 43А при 11.2В
//----------// 15/7 1.86кг и ток 42А //------//
Ну мотокальк может и приверает, но это где-то близко к правде. к тому же я не знаю холостого тока вашего моторчика.
Андрей, приветствую.
Спасибо огромное.
Теперь в задумчивости: оставлять 3S и искать винт 15/7 или обойтись старым 11/5.5 и 6S (с ним дает тягу 2340г - замеряно безменом).
Толко что отпилил своему самолету носовую часть - буду удлинять (и заодно съемная будет) . Так как в выходные когда облетывал с новым мотором на 4-ом полете умудрился штопорнуть . При центровке почти 50% это оказалось легко 😃 (мотор тяжелый).
50% еще бы не штопорнуть 😃 А на 6S вы ток проверьте, а то сожжете моторчик. Ну или не газуйте сильно 😉
Да, тут решил добавить. Дело с моторчиком и винтиком такое. Мощность моторчика ограничена в основном его макс током. Для вашего это будет 40А в продолжительном режиме. Теперь смотрим, что выходит. При 3 липках нагрузив винтиком до 40 А мы имеем около 500Вт, а при 5 липках нагрузив до до 40А уже 800Вт Тоесть мощи будет хватать с запасом и латеться будет дольше, так ак не надо будет на полном газу все время летать, и еще одно. Не заню действует ли это правило на липольки, но чем больше по току грузить аккум тем меньше он отдаст емкости в нагрузку. Тоесть выгоднее ИМХО поднять напряжение и уменьшить ток. Тем более для липок это будет здоровее, меньше греться и дуться будут. Надеюсь меня поправят если я ошибаюсь.
Сегодня полетал с новым мотором и винтом. замерил тягу с 3-мя липо : винт 14/6 тяга 1800г с 14/8 1950г. других винтов не было. и ток померить нечем. надеюсь не спалю рег.
Во время полета чуть мотор не потерял: из 4-х винтов моторамы ,остался один полуоткрученный. 😕
И еще : с таким винтом возрос реактивный момент .