Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Нет, мотор купил на еБей так-как тогда ещё не знал про этот магазин.
Конкретно в этом заказывал мотор для прототипа ЛА-7 под 1400грамм планер. 😃
Нет, мотор купил на еБей так-как тогда ещё не знал про этот магазин.
Конкретно в этом заказывал мотор для прототипа ЛА-7 под 1400грамм планер. 😃
полезная ссылочка! надо будет покопаться там поглубже!
Доброго времени суток!
Народ, чес-слово - не вытерпел!
Решил своего “Пайперса” показать. Конечно, еще работенка предстоит, но уже, как говориться, итог намечается.
Итак, краткая инфа:
- чертежи с “Моделиста”: проработаны “с нуля” в КАДе, “отшлифованы” для сборки и дальнейшей порезки лазером 😜 ;
- материал: фанера, бальза, циакрин, ПВА, ОВС 0,8, и т.д. (ничего заоблачного);
- обтяжка: “ораковер” родного цвета;
- начинка: приемник типа фазер (с процем), 4хХС-55, 2ЛиПо 540мАч (для медленного “печального” копийного полета), рег КастлКреатион 25, мотор - самопал;
- вес с мотором без обтяжки и остальной начинки: 130гр.
Технология не оранж, но “не удержался”.
А я уже два пайпера убил.Не наю.Летит,потом элероны влево/вправо и его в штопор…морковка.Наверное слишком тяжелый.Мотор 400 с редуктором,акк 9.6 вольт из 2/3АА.Но с земли взлетает.В чём проблемка?
Может у вас элероны велики ? Или вы ими слишком сильно работаете .
Аналогично убил своего пайпера. Вернее там моя вина была, РВ элеронов сидела в крыле плотно, тоэтому дополнительно ее не закреплял. Дал человеку умеющему облетать, в полете выпала машинка и морковка в бетон. Пайперу вринципе пофиг, но согнул вал мотора. Следущий раз поменял вал, но при взлете его перевернуло резко и снова морковка на полном газу. Снова пайпер впринципе целый но вал мотора и подшипник полетели. У человека с бальзовым магазинским пайпером 2-ух метровым под ДВС на прошлой неделе был точно такой же взлет до деталей, так что думаю это особенность конструкции самого аппарата. Начал делать трикона, но летать то хоцца, хоть и не умею. За день слепил чтото типа летающего крыла. На полетах человечек облетал, раза три уронили, в конце концов подобрали центровку и летать стал хорошо. Дали и мне порулить минут 5. Хороший самолет но не для обучения. Хоть и не убиваемый. Поэтому быстренько слепил Метройд М для обучения, сегодне облетали. Первый раз мне немного дали порулить, чтоб почувствовать и понять азы. После зарядки аккумулятора мне чел взлетел и отдал аппаратуру. Летал минут 10, чть не убил, но успел выровнять. Летает что тот планер. Легко, четко, не быстро. Вететр был 5-6 мс с порывами в 8-9мс. Так что по ветру он быстро идет, нужно сразу разворачивать потому как далеко уходит и не видно где верх, где низ. Я его еще не обклеивал. Не знал как летать будет и стоит ли. Против ветра сделал 3-4 захода на посадку. Летит медленно на полный газ, на пол газа стоит на месте. Так я его и посадил, вертикально и мягко. За целый день ни разу Метройд не упал и садился только вертикально и мягко. Даже не поцарапали не где… Петли делает не плохо, бочки похуже, нужно расходы добавлять, но для обучения он в самый раз. Так что это был мой так сказать первый полет и первая посадка в жизни . Имею в виду че апаратура была полностью у меня и никто не страховал. Летал без шнурка. А вот и сам аппарат:
А какую батарейку кто использует на этом пайпере, кроме липолек, подойдет ли массой 168 грамм или сильно тяжелая?
А какую батарейку кто использует на этом пайпере, кроме липолек, подойдет ли массой 168 грамм или сильно тяжелая?
Ну у меня липолька примерно такого же веса была на нем. Тянудл вертикально в верх. Так что вес потянет, вот только какие моща она отдаст, эта батарейка? Потянет ли она себя? Всмысле Ток/Вес.
А какую батарейку кто использует на этом пайпере, кроме липолек, подойдет ли массой 168 грамм или сильно тяжелая?
Мою модельку пущали на 7-ми банках Sanyo 500мАч. Все чудесно летало. Нужно было только винт подобрать.
У меня есть 7 банковая, 8.4 В, 1200mAh, а может кто знает где найти редуктор на 370 двигатель или можно ли ставить 400 без редуктора?
Ну так что никто не знает мона ли с 400 без редуктора летать на этом аппарате или нет. Кстати сколько взлетный вес у ваших пайперов??
всем день добрый! Вот, и я, впрочем как и многие моделисты на этом форуме, вернулся после более чем 10-летнего перерыва в увлекательный мир авиамоделей (раньше занимался кордовыми, а купить аппаратуру радиоуправления была заоблачная мечта). Сейчас, слава Богу, с этим попроще, и для начала решил сделать этого пайпера. И конечно же, сразу возникает масса вопросов. Если они покажутся тупыми, громко не смейтесь, ведь “я только учусь”. Для начала зашел на сайт автора модели-много фото этапов сборки модели, вроде все понятно, но ряд нюансов:
- я так понял, стойка шасси вклеивается между двумя пенопластовыми шпангоутами, вот это и вызывает сомнения-не слишком ли хиплая конструкция, может стоит как-то усилить. И “связывается” она с моторамой (рейка 10 на 10)?
- стоит ли эту самую стойку сделать из алюминиевой проволоки с целью уменьшения веса (вопрос возник после ознакомления со статьями Евгения Рыбкина-на его моделях все стойки шасси алюминиевые), или это будет не то?
- крыло буду делать профильное (CLARK 10%) из цельного куска пенополистирола, нужно ли его усиливать дополнительным лонжероном?
- и не могу догнать с подвеской рулей-неужели просто приклеиваются скотчем? Я так понимаю, лучше приклеить узками полосками лавсана в шахматном порядке, или может ка -то по другому, объясните
Всем спасибо
- я так понял, стойка шасси вклеивается между двумя пенопластовыми шпангоутами, вот это и вызывает сомнения-не слишком ли хиплая конструкция, может стоит как-то усилить. И “связывается” она с моторамой (рейка 10 на 10)?
- стоит ли эту самую стойку сделать из алюминиевой проволоки с целью уменьшения веса (вопрос возник после ознакомления со статьями Евгения Рыбкина-на его моделях все стойки шасси алюминиевые), или это будет не то?
- крыло буду делать профильное (CLARK 10%) из цельного куска пенополистирола, нужно ли его усиливать дополнительным лонжероном?
- и не могу догнать с подвеской рулей-неужели просто приклеиваются скотчем? Я так понимаю, лучше приклеить узками полосками лавсана в шахматном порядке, или может ка -то по другому, объясните
Всем спасибо
1 Точно, вклеивается между двумя шпангоутами, но если делать из цельного куска проволоки то держит довольно нормально. Я вклеивал стойки из велосипедных спиц, а они короткие, поэтому сделал из двух штук. Тут то и была допущена ошибка, так как они пытаются провернутся и выламывают шпангоут. Хотя держалось довольно таки прочно. Скорее шасси погнется (что оно постоянно и с удовольствием делало) чем выламает шпангоут.
2 Из алюиния не делал, потому как и сталь не выдерживает. Проволоку 3-ку не ставил, думал что тяжело буде, а 2-ка гнется легко (так как я тоже начинающий, то акуратно покатать по асфальту или по садить еще не умею) Так что алюминивая я думаю не выдержет.
3 Я не усиливал, распорки держали хорошо и без усиления, можно было летать и без них. Потому как при падении крыло отстегивается а вот распорки прикручены намертво, потому их и выламывает… Но можно попробовать полосками упаковочной ленты усилить. В статьях про “трикона” Ssergo описывает отличную технологию изготовления крыла.
4 Можно и лавсаном. Я например вклеивал полосочки магнитного накопителя из флопидиска. Крепкий зараза, фиг порвеш. На Метройде я приклеял просто скотчем. Две полоски скотча клеиш друг к другу липкой стороной примерно на 1 см, а края которые будут торчать клеются на крыло и лонжерон (когда клеиш в шахматном порядке, то какраз липкая сторона клеится куда нада ) например на крыло с верху, на лонжерон снизу. Но крыло и стаб у меня сначала были обтянуты цветным скотчем, потом прикрепил прозрачным скотчем рули. Держится отлично.
P.S. Но он зараза так и не летал нормально. Две морковки и оба раза двигателю хана… А сам он зараза целый… (почти). Потому сделал метройд М для обучения (там двигатель толкающий…) а сейчас делаю Трикона. Говорят он летает отлично, на зажатых расходах хороший тренер…
спасибо за ответ, но все равно наверное усилю низ фюзеляжа, где выходят стойки шасси, чтобы не разбило отверстия (1мм фанерой). Руль высоты, направления, стабилизатор и киль усилил бальзовыми рейками-фото потом. И вот вопрос по двигателю-у меня есть возможность поставить 300-надо ли к нему редуктор, с какой редукцией и какой винт? А аккумуляторы, я так понял, висят на липучке?
спасибо за ответ, но все равно наверное усилю низ фюзеляжа, где выходят стойки шасси, чтобы не разбило отверстия (1мм фанерой). Руль высоты, направления, стабилизатор и киль усилил бальзовыми рейками-фото потом. И вот вопрос по двигателю-у меня есть возможность поставить 300-надо ли к нему редуктор, с какой редукцией и какой винт? А аккумуляторы, я так понял, висят на липучке?
Да, аккумулятор висит на липучке. У меня стоял 2200мАч весом грамм в 160… то держало отлично, правда я не помню по рисунку сколько там липучек одна или две. Я две ставил. По двигателю не скажу. я в них не понимаю. У меня стоял БК инранер с редуктором 5,4:1 винт 9х4,7 и 10х4,7 тянуло примерно грамм 750. Сколько весил сам пайпер и примерно не знаю, наверно больше пол кило но на этом движке свечкой вверх уходил. Рули я не чем не усиливал, но клеил их из потолочки 4мм в два слоя. Тоесть 8 мм получалось стаб и киль. Шасси я вконце переделал, потому как делал из спиц велосипедных, а они мягкие. Сделал П образную стойку и еще одну подлинее поставил сзади и в районе колес соединил их нитками. Получалось фюз стоял на стойказ в двух местах, перед аккумуляторным отсеком и после него. Получилось немного крепче, стойки уже не выламывались, но само колесо при грубой посадке или если наскочит на камень или в ямку выворачивалось в сторону…
Парни то-же летаю на “ранжевом” заметил такую особенность ( руль направления из потолочки 4мм) верхнеее ухо хоть и смртрится копийно но это вред. Его надо армировать иначе после некольких морковок оно закашивается в сторону. Тримирование немного помогает(до поры до времени) после опр. времени? или в силу каких других факторов происхоюит “накопление” перекоса и самик срывась падает(шопор) шоп его. Или убрать ухо совсем или армировать его рейкой(любой) иначе штопор! К стате многие владельци пиперов отмечают его срывной хорактер может и они “прморгали” заворот уха руля поворота?
ура! мой пайпер! начал летать! на 400-м с винтом 10х5 и 8-мью банками никель-кадмия! не высший пилотаж, но летать летает!
а у вас на 400-ом редуктор стоял? Просто ни как не могу определиться с выбором винтомоторной группы
Для начала зашел на сайт автора модели
А подскажите адрес сайта, а то у меня на electricorange.com.au уже давно не заходит
вот план модели www.aero65.fr/plans/piper_j3_cub_depron/plan.pdf
а ссылку на форум, где обсуждается постройка модели, сейчас не помню, если найду, выложу позже
а у вас на 400-ом редуктор стоял? Просто ни как не могу определиться с выбором винтомоторной группы
да, думаю что без редуктора он просто не потянет, а так вполне, правда при вертикальном полёте он заваливается, мощностей не хватает, а так ничего.