900 MHz кто юзает?

Шифт
foxfly:

Если бы я 12 лет не занимался видеонаблюдением и, в том числе- ремонтом этих самых камер- имело бы смысл о чем то спорить. А так- ну если нравится иметь такое мнение- я не против 😃

Да я не спорю я только говорю то что на сайте написано, как говорится за что купил за то продал.

Prikupets:

2.4 GHz TX от RangeVideo питается от 7.4V. 5 ему тоже ok.

Ого! Посмотрел сейчас - действительно 2.4 которые на 10 200 и 500 мв действительно 5 вольтовые! Эх вот если бы на 900 мгц был тоже 5 вольтовый я бы питал бы их с камерой от 2S липольки - съэкономил бы 15 грамм ))

deNick
Шифт:

…съэкономил бы 15 грамм ))

ИМХО тут не в экономии веса дело. Можно воткнуть на борт доп. 3S липольку на 500 мАч, и она прекрасно будет работать в течении 40-60 минут, запитывая камеру и 500 мВт видеопередатчик. Весит она- копейки просто.

НО.

Заряжать ее ЛЕНИВО. и долго по времени. Это по-моему более критичный момент.+ Можно залетаться, и забыть о зарядке акка, и схлопотать аварийную посадку ввиду пропадания видеосигнала (да и аккум вышеназванный убить такие образом), что практически исключено при питании от ходового аккума.

pivankin
deNick:

что практически исключено при питании от ходового аккума.

при питании от ходового аккум. появляются помехи при работе двигателя 😦

Prikupets

В идеале надо иметь схему, позволяющую
a) мониторить напряжение на обоих батареях;
б) красть энергию из ходовой батареии, если камерная исчерпана и наоборот; Естественно, мотор тогда лучше выключить 😒

serj

с 980 до 1100 кажется- диапазон дальномерного оборудования (ДМЕ) мне совершенно недвусмысленно сказали что вблизи заходов к аэропортам и в радиусе километров 5-10 от самих аэропортов В НЕБО поднимать такую мощность с такой полосой ой как не стоит. При повторении инцидента будет написана соответствующая бумага, и на третий раз в указанном месте будут ждать… но это касается Питера, а вот в глубинке наверно по- барабану…