900 MHz кто юзает?
Внутренности в видеокамере питаются от +5. Поэтому никакого отключения при 10, даже при 9 вольтах
не произойдёт. Проверено электроникой! 😎
Лично у меня камера хоть и кушает 5 вольт но через регулятор который понижает 12 вольт до 5 и что он скажет при меньше чем 10.8 вольтах я не знаю, но это все не суть потому что от камеры будет мало толку когда отключится видеопередатчик который просит 12 вольт (± 10%, так написано в инструкции). Если только и правда выводить напряжение ходового акка через OSD но лично у меня OSD пока нету (хотя планируется уже скоро) но тогда время полета по камере будет в любом случае ограничено примерно 70-75% общего полетного времени которое будет с данной мотоустановкой и аккумулятором, потому что мотор то неумолимо кушает свои амперы и быстро просадит акк до 10.8 вольт и ниже, а если питать от внешнего источника то можно летать до отсечки смело, но конечно соблазн есть большой у меня лично съэкономить 50 грамм на весе питания для видео, но в то же время и боязно
Все дело в том, что когда Вы замечаете что видео начало глючить, надо просто убрать газ и спокойно садиться. Секунд 30 у Вас точно будет.
Вот обещанное видео - там где-то ближе к концу я делаю аварийную посадку в точности в этой ситуации. НО - у меня стоит диод который срезает 0.6V. Без него видео работает даже после отсечки регулятора.
rcopen.com/blogs/5271/4506
Странная это штука - электроника
Просто когда газ убираешь, напряжение слегка подрастает.
Просто когда газ убираешь, напряжение слегка подрастает.
Если диод- Шоттки, то он “съедает” 0, 2 в а не 0, 6 как обычный, чем собственно они и различаются !
А камера работает и при 9 в- на ней написано, (если корпусная) или- в описании (если- б-к)!
И откуда сведения, что “внутри она питается 5в”? Там наоборот, стоит повышалка для питания матрицы!
Это C-MOS 5- ти вольтовые.
http://www.rangevideo.com/index.php?main_p…;products_id=10
Technical:
- 1.0 ounce (30 grams
- DC 5V (±10%) operating voltage. 12V with regulator.
- 180mA power consumption
- 30mm(lense to back) x 30mm(W) x 25(H)mm
Но это эта конкретная камера, я не говорю что все питаются от 5 вольт как раз наоборот, но эта конкретная камера (которая к тому же есть у меня) питается от 5 вольт. Но через регулятор который понижает 12 вольт до 5. Но камера не главное, главное передатчик - а их я не видел питающимися от чегото кроме 12 вольт (ну китайские которые от кроны 9 вольт берут не в счет)
регулятор который понижает 12 вольт до 5.
Если бы я 12 лет не занимался видеонаблюдением и, в том числе- ремонтом этих самых камер- имело бы смысл о чем то спорить. А так- ну если нравится иметь такое мнение- я не против 😃
Но камера не главное, главное передатчик - а их я не видел питающимися от чегото кроме 12 вольт (ну китайские которые от кроны 9 вольт берут не в счет)
2.4 GHz TX от RangeVideo питается от 7.4V. 5 ему тоже ok.
Если бы я 12 лет не занимался видеонаблюдением и, в том числе- ремонтом этих самых камер- имело бы смысл о чем то спорить. А так- ну если нравится иметь такое мнение- я не против 😃
Да я не спорю я только говорю то что на сайте написано, как говорится за что купил за то продал.
2.4 GHz TX от RangeVideo питается от 7.4V. 5 ему тоже ok.
Ого! Посмотрел сейчас - действительно 2.4 которые на 10 200 и 500 мв действительно 5 вольтовые! Эх вот если бы на 900 мгц был тоже 5 вольтовый я бы питал бы их с камерой от 2S липольки - съэкономил бы 15 грамм ))
…съэкономил бы 15 грамм ))
ИМХО тут не в экономии веса дело. Можно воткнуть на борт доп. 3S липольку на 500 мАч, и она прекрасно будет работать в течении 40-60 минут, запитывая камеру и 500 мВт видеопередатчик. Весит она- копейки просто.
НО.
Заряжать ее ЛЕНИВО. и долго по времени. Это по-моему более критичный момент.+ Можно залетаться, и забыть о зарядке акка, и схлопотать аварийную посадку ввиду пропадания видеосигнала (да и аккум вышеназванный убить такие образом), что практически исключено при питании от ходового аккума.
что практически исключено при питании от ходового аккума.
при питании от ходового аккум. появляются помехи при работе двигателя 😦
В идеале надо иметь схему, позволяющую
a) мониторить напряжение на обоих батареях;
б) красть энергию из ходовой батареии, если камерная исчерпана и наоборот; Естественно, мотор тогда лучше выключить 😒
в идеале да ))
с 980 до 1100 кажется- диапазон дальномерного оборудования (ДМЕ) мне совершенно недвусмысленно сказали что вблизи заходов к аэропортам и в радиусе километров 5-10 от самих аэропортов В НЕБО поднимать такую мощность с такой полосой ой как не стоит. При повторении инцидента будет написана соответствующая бумага, и на третий раз в указанном месте будут ждать… но это касается Питера, а вот в глубинке наверно по- барабану…