Super Zoom - настройки на первый вылет

air_alex

Итак, по порядку…
Двигатель 2213/22, регулятор Стамина 30, винт АРС 10х3,8.
Аккумулятор собираюсь врезать в фюзеляж по результатам центровки… Выбрал такой акк, чтобы самолет меньше на ветер реагировал.
А то задолбался с Пайпером у моря погоды ждать…
Собирал по инструкции с модификациями из местной статьи. Уголь не вклеивал, стоит штатная проволока.
Уголь стоит только на тягах РВ и РН, так как сервы перенес из хвоста ближе к ЦТ.
Не могу понять откуда вес так сильно набежал? 430 грамм без акка.
Стоят 4 сервы Пилотаж С-04СТ, приемник Санва-581 из комплекта. Клеем старался не злупотреблять. Хотя это
первый самолет, который я собирал за последние 17 лет, но опыт авиамодельного кружка-то остался…

Skyhawk
air_alex:

Это мой второй самолет и первый пилотажный.

Ну пилотажным (в классическом понимании) его, по-моему, можно назвать с большой натяжкой!

collapse
funtik26:

я летаю на GWS раньше нравился 1147, сейчас почему то понравился винтик 1047, правда по элеронам чуть хуже рулится, но зато мотор быстрее раскручивается. APS на первое время в топку, жалко по 150р отдавать

Не, фунтик, я тебя точно укушу, когда в следующий раз на поле встречу… 😈
Поставь шасси, и летай как люди на АПС-ных винтах. Купишь ОДИН, и если явно морковить не будешь - ничего сним не случиться. Ну нафига ставить заведомо дохлые винты, когда есть идеально приспособленные?
А без шасси конечно, ГВС дешевле выходит 😂 . Ты когда летом купаться будешь, нырни как нить с какой-нить вышки пластом, пузом об воду. Чтоб почувствовать каково самолету, когда ты его на брюхо сажаешь 😁

air_alex:

Итак, по порядку…
Двигатель 2213/22, регулятор Стамина 30, винт АРС 10х3,8.

😃
попробуйте еще 11х3,8. Дури (тяги) заметно прибавиться, а скорость чуть упадет. Для зума самый офигенный проп под этот мотор.

air_alex

Так все-таки где делать ЦТ? 100 мм или 110 мм от передней кромки?

funtik26

Закрепи акк липучкой и попробуй полетать, как понравится так и оставляй, я раньше летал с аккумом в носу 2100ма, сейчас 1300 максимально назад и так и так самолет летит нормально, но с задней центровкой в ветер будет проблематично летать

11 days later
air_alex

Всем спасибо за информацию!
Сегодня облетал наконец своего Зума… Великолепный аппарат!
Итак, что получилось: ЦТ - 110 мм от передней кромки, расходы 50% / 100%, экспоненты 30% / 30%.
На удивление даже вроде не надо триммировать…
Отлично управляется, не брыкается, в воздухе устойчив. Не смотря на сегодняшний ветер
удалось даже сделать пару бочек и петель. Посадка - мягкая, классическая.
ИМХО классная вторая модель…
С уважением,
Алексей.