С чего лучше начинать - Планер или Электролет?
2колапс: спорить е буду, т.к. во всем согласен. Диаметр прутка по памяти определить не смог )
2колапс: спорить е буду, т.к. во всем согласен. Диаметр прутка по памяти определить не смог )
Ну, в чем то спорить нужно… Решений много, и у каждого как свои плюсы, так и свои сторонники. У нас с Леликом, например, только по пенолетам 33 разных взгляда. Хотя расстояние между верстаками метров 8 😉 И каждый раз друг другу учим жизни, как собрать чужой самолет другого 😁 А моделке нас четверо. Представляете сколько мнений возникает по поводу какого нить нестандартного вопроса? 😁
щаз опять мотораму изобретаю.
А какие перед моторамой стоят задачи? Мне кажется они сводятся к следующим :
- жестко передавать усилие тяги на корпус
- жестко выдерживать направление тяги
- допускать варьирование выкосов
- давать мотору легко отвалиться назад при втыкании в зеслю
- обеспечивать вентиляцию аккумуляторов и регулятора
- отваливаться от корпуса при втыкании в землю, давая возможность самолету продлить свое торможение
если еще на заднице мотора какая-нибудь пена для амортизации удара от летящего аккумулятора, то наверное все хорошо будет ?
это так ?
Я вообще-то это чисто теоретически хочу осознать, пока жду своего Минимага и апгрейдового мотора с регулятором.
Так чтожно все делать штатно. Ну, моторама с фланцем и трубой дейсвительно может оттянуть срок первыго ремонта морды… Но от глобальных крашей никакой уголь не спасает…
Согласен. Сам вкапывал в планету зум с люминием. Понравилось больше, чем с карбоном - распрямил об коленку, полведра циакрина и в небо. Но это вкапывать, летать лучше все же с углем 😃 По поводу моторамы - человек спросил, я ответил. Разницы между флэшом с трубой и яшкой с углем по бортам не вижу - и то и то жестко.
А какие перед моторамой стоят задачи? Мне кажется они сводятся к следующим :
- жестко передавать усилие тяги на корпус
- жестко выдерживать направление тяги
- допускать варьирование выкосов
- давать мотору легко отвалиться назад при втыкании в зеслю
- обеспечивать вентиляцию аккумуляторов и регулятора
- отваливаться от корпуса при втыкании в землю, давая возможность самолету продлить свое торможение
если еще на заднице мотора какая-нибудь пена для амортизации удара от летящего аккумулятора, то наверное все хорошо будет ?
1-2 - в принципе так, но сам самолет такого типа является никак не жестким звеном… Поэтому сильно упираться в жесткость не нужно…
3. По той же причине - выкос можно делать, а можно нет. Многие любят делать без выкоса, и корретировать самолет в полет втыканиие. Благодаря его “вафельности” и с правильным выкосом может уводить куда угодно, причем непредсказуемо… Для колбашения и полетов блинчиком - незаметно. Для ровного пилотажа - да, но самолет сам по себе как тряпка, и ровно лететь не сумеет все равно. Я лично делеаю и так, и так… Разницы немного…
4. При СИЛЬНОМ втыкании. При легком втыкании должен сидеть на месте.
5. Для Зуума - неактуально. Там все открыто и так…
6. Честно говоря - не понял мысли…
По поводу амортизации - сам самолет - есть большой кусок пены… 😉
Вообще, надо взяь на вооружение одну главную для любого чайника мысль - самолет не делается для втыкания в землю. Летать надо осторожно, не творить то, чего не умеешь, до тех пор, пока не выработается навык вытаскивания самолета из всяких неприятных ситуаций. Я понимаю, что чайник, и все такое, и краши неизбежны, но надо четко понимать, что любое падение с ремонтными последсвиями - это однозначно плохо. Я б так ставил вопрос: привез с поля целый самолет - можно рюмку за ужином (здоровья для - доктора рекомендуют тем кому за 40, для контроля за холестирином). Привез “модель для сборки” - в завязку на неделю в качестве наказания…😁
ЗЫ. по опыту, самый частый ремонт - клейка носовой части. Зум без последсвий переносит 5-6 больших “клеек”… Больше - морда становиться “стеклянной” от циакрина, и может начинать терять форму. Через 10-15 ремонтов моська конкретно тяжелеет и выглядит омерзительно, и просит замены самолета (или фюзеляжа) целиком… Обладающим куском ЕПП проще - после множества ремонтов нос отрезается с небольшим запасом, и вклеивается новый… Ситуацию упрощает ремонт с помощью эластичных клеев - типа UHU-por, единсвенно, с нима надо акуартно работать, т.к. схватыается после подсушки он сразу, и нужно иметь твердую руку, чтоб вклеить кусок сложной форму с первого раза… Зато клеевой шов получается эластичный, и незаметный… Вообще, для маниаков я б советовал побольше пользовать УХУ , там где то это возможно (скажем, приклеить крыло к фюзу, стабилизатор). Вклейку угля и склеивание крыла из половинок - естессно на ЦА…
Начинать неплохо с этого - Kyosho Minium Cessna 210 Centurion.
Летая в поле с травой по колено убить этот самолёт невозможно!
Да и вообще убить сложно, если только не в асфальт бить конечно.
Правда, летать желательно в погоду близкую к штилю.
он только навыков, к сожалению, нужных мало дает. только высоту на разворотах держать учит и слишком сильно за стики не дергать.
он только навыков, к сожалению, нужных мало дает.
С чем вы это связываете?
элеронов нет, руль направления не на той руке, вес слишком мал…
руль направления не на той руке
Есть функция перестройки.
Малый вес? Ну не все же летают на больших моделях. Зато благодаря весу не ломается.😃
Хотя в RC моделизме я сам недавно, спорить не буду:)
Но думаю, что для самого начала самолёт неплох;)
а как вам самодельный Дворовый пепелац от racoon ?
Почти та же цессна, только с управлением под ту руку под которую настроите.
Размах 64 см
фото с облета:
собирается почти из одной потолочной плитки
фотоинструкция и чертеж в статье Тренер пепелац из одной потолочной плитки
Ничем не уступает цессне мини, кроме стоимости изготовления и ремона, но превосходит ее размерами.
Облет был на Фестивале электролетов, а ветерок там был средненький, но пепелац с ним увенно боролся. 😃
Может начинать с самодельной модели?
Но думаю, что для самого начала самолёт неплох
самолет-то отличный, я сам с него начинал, да и сейчас вокруг работы полетываю, когда погода позволяет. просто, если новичок с него начнет, не используя параллельно симулятор, то ему, боюсь, потом сложно переучиваться будет. 😃
самолет-то отличный, я сам с него начинал, да и сейчас вокруг работы полетываю, когда погода позволяет. просто, если новичок с него начнет, не используя параллельно симулятор, то ему, боюсь, потом сложно переучиваться будет. 😃
Согласен. Симулятор никто не отменял!
Может начинать с самодельной модели?
Ну если моделист не умеет делать самолёты, то я думаю совсем плохой он моделист!😃 Не в тему маленько…😃