Выбор и заказ всего и сразу. Обсуждение.
Господа, добрый вечер! Наконец-то накопил я n-ую сумму денег, и готов вложить её в новое для меня хобби. Начитался FAQов, кучи статей, веток, обсуждений, сломал голову, решил всё-таки написать местным гуру. Теперь собираюсь заказывать за бугром всё разом. На данный момент имею в своём авиамодельном арсенале только передатчик от симулятора FMS, так же за плечами пара месяцев ежедневных тренировок в AFPD и Realflight G4 на всём чем только можно и при любых условиях.
Итак по порядку:
- Передатчик планирую брать Spektrum DX7 2.4GHz DSM2 вот тут: Spektrum DX7
Приемник (AR7000) и сервы (DS821 * 4 шт) думаю сразу скинуть на барахолке, дабы их использование не планируется. Сразу замечание - в комплекте с аппаратурой идет зарядник от 120В, каким максимально простым образом решить данную проблему? Может быть можно будет заряжать универсальным зарядником для аккумов, тем же что и бортовые аккумуляторы? - Самолет самый первый для первых взлётов/посадок, для преодоления дрожи в руках, впоследствии игрушка для любимой. Присмотрел эту модель: Cessna 182
Отзывы владельцев самые положительные. Тут возникают вопросы, - какой бюджетный приемник подойдет для него? И какой второй аккумулятор взять? Насколько я понимаю - всё остальное там есть и не требуется. Если что-то я упустил, ткните меня носом 😉. - Исходя из опыта других начинающих пилотов, которые разумно подошли к выбору первой модели и предварительно отработали навыки управления RC моделей на симуляторе, понимаю, что я не буду исключением, и моя первая цесна мне надоест достаточно быстро, то переходим сразу к выбору того, на чём уже хочется действительно летать. Очень нравятся три модели:
а) EDGE_540_EP_G2_ARF_36inch
б) Edge_540T_ARF_.25e_98%
в) Edge-540T от ART-TECH (только тушку) - раньше он был на хоббисити пустой, сейчас же вообще исчез.
Здравый смысл подсказывает, что из этих моделей нужно брать вариант “в”, т.к. он максимально пригоден к ремонту, ну а предпочтение конечно двум первым. Все-таки бальза смотрится по эстетичнее. А по стоимости одинаково. Тут хотелось бы понять - можно ли сразу с цесны будет переходить на какой-то из двух первых вариантов, или обойти пенный аналог не удастся? - Зарядник - соответственно должен качественно заряжать все используемые мною аккумуляторы как в поле от автомобиля так и дома. Обеспечить их безопасную, безотказную и долговечную службу. Берется немного на вырост. Готов рассмотреть различные варианты.
- Какие другие расходные материалы могут потребоваться в процессе сборки, эксплуатации и восстановления моделей после крашей из того, что могу сразу заказать в этих же магазинах? Какие сюрпризы, подвохи и подводные камни могут меня ожидать по неопытности? Приму ваши рекомендации и критику по всем вышеозвученным пунктам.
Заранее благодарю всех за содержательные ответы =).
- Передатчик планирую брать Spektrum DX7 2.4GHz DSM2 вот тут: Spektrum DX7
Приемник (AR7000) и сервы (DS821 * 4 шт) думаю сразу скинуть на барахолке, дабы их использование не планируется. Сразу замечание - в комплекте с аппаратурой идет зарядник от 120В, каким максимально простым образом решить данную проблему? Может быть можно будет заряжать универсальным зарядником для аккумов, тем же что и бортовые аккумуляторы?
Чем брать этот комплект и потом сбрасывать лишнее может сразу взять без “излишков”?
На том-же esprit периодически проскакивают голые DX7 без приемника и серв за 220$…
… или тут подобрать: Spectrum DX7
По зарядке батареи в DX7:
вар. 1 - купить автотранс 127-220 (стоит около 10-15$) и использовать родной зарядник…
вар. 2 - выкинуть родной зарядник и купить зарядник, позволяющий заряжать сразу несколько последовательно включенных банок (тебе надо на 8 банок).
В любом случае ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАРЯДНИКА ПРОВЕРЬ ПОЛЯРНОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА РАЗЪЕМЕ !!! в соответствии с мануалом на DX7…
- Исходя из опыта других начинающих пилотов, которые разумно подошли к выбору первой модели и предварительно отработали навыки управления RC моделей на симуляторе, понимаю, что я не буду исключением, и моя первая цесна мне надоест достаточно быстро, то переходим сразу к выбору того, на чём уже хочется действительно летать. Очень нравятся три модели:
а) EDGE_540_EP_G2_ARF_36inch
б) Edge_540T_ARF_.25e_98%
в) Edge-540T от ART-TECH (только тушку) - раньше он был на хоббисити пустой, сейчас же вообще исчез.
Здравый смысл подсказывает, что из этих моделей нужно брать вариант “в”, т.к. он максимально пригоден к ремонту, ну а предпочтение конечно двум первым. Все-таки бальза смотрится по эстетичнее. А по стоимости одинаково. Тут хотелось бы понять - можно ли сразу с цесны будет переходить на какой-то из двух первых вариантов, или обойти пенный аналог не удастся?
Первый эдж летает как топор, сильно перетяжелен. По второму и третьему не знаю, но это явно не первые модели и даже не вторые.
В е-флае продается шикарный самолет МХ2 из элапора. Красивый как бальсовый, неубиваемый как ЕПП и летучий как черт. И 3Д тебе и планирует шикарно. 1200 размахом. Полный комплект (кроме приемника и передатчика) - 8000 рублев. Мотор, рег, аккамулятор, сервы, винт. ТОлько приемник вставить и впуть. Поверьте - 8 косарей - это не дорого за такой самик. И собирается за 20 минут.
Летает божественно - сегодня облетывал. 3Д сам летает.
Рекомендую! И цесну заодно минуете!
По DX7, зарядное там фуфло само по себе, так что плюньте на него, кроме того раньше и батарея передатчика была полное фуфло, а сервы на барахолке запросто уйдут.
Зарядник посмотрите на аиркрафте гиперионовские, ИМХО вполне разумные варианты.
Эджик от “Гипериона” (пункт “б” в списке) - хороший выбор. “Пофанить”, правда, на нем врядли удастся: профиль крылышка тонковат. Зато как пилотажка - достойный самолет.
Остальные - не знаю.
Чем брать этот комплект и потом сбрасывать лишнее может сразу взять без “излишков”?
На том-же esprit периодически проскакивают голые DX7 без приемника и серв за 220$…
… или тут подобрать: Spectrum DX7
Я просчитал всё, и получается, что купить комплектом на есприте а потом скинуть “излишки” на барахолке - выйдет дешевле. Учитывая что приемник этот и сервы пользуются популярностью.
По зарядке батареи в DX7:
вар. 1 - купить автотранс 127-220 (стоит около 10-15$) и использовать родной зарядник…
вар. 2 - выкинуть родной зарядник и купить зарядник, позволяющий заряжать сразу несколько последовательно включенных банок (тебе надо на 8 банок).
В любом случае ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАРЯДНИКА ПРОВЕРЬ ПОЛЯРНОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА РАЗЪЕМЕ !!! в соответствии с мануалом на DX7…
Предпочел вар. 2. Т.е. беру этот зарядник HP-EOS0606i-AD и провод для зарядки HP-WR-018 , чтобы заряжать аккумулятор не вынимая из передатчика.
Первый эдж летает как топор, сильно перетяжелен. По второму и третьему не знаю, но это явно не первые модели и даже не вторые.
В е-флае продается шикарный самолет МХ2 из элапора. Красивый как бальсовый, неубиваемый как ЕПП и летучий как черт. И 3Д тебе и планирует шикарно. 1200 размахом. Полный комплект (кроме приемника и передатчика) - 8000 рублев. Мотор, рег, аккамулятор, сервы, винт. ТОлько приемник вставить и впуть. Поверьте - 8 косарей - это не дорого за такой самик. И собирается за 20 минут.
Летает божественно - сегодня облетывал. 3Д сам летает.
Рекомендую! И цесну заодно минуете!
Честно сказать, самому ну совсем не хочется летать на цесне, и хочется её обойти, но начитавшись форумов, я уже засомневался в своих возможностях, и склонен всё-таки начать с верхоплана, несмотря на то что в симуляторе, если уж очень сильно не выпендриваться, то не бью модели вообще. Насчёт МХ-2 я думаю ближе к выходным мы с вами спишемся, и я подъеду на поле посмотрю на сие чудо. Можете сказать, что за электроника напихана в него? Влезет ли в него AR7000? И вы действительно считаете, что при наличии даже прямых рук эта модель может стать первой?
По DX7, зарядное там фуфло само по себе, так что плюньте на него, кроме того раньше и батарея передатчика была полное фуфло, а сервы на барахолке запросто уйдут.
Зарядник посмотрите на аиркрафте гиперионовские, ИМХО вполне разумные варианты.
Батарея там сейчас судя по мануалу 1500mAh NiMH, какая была раньше - не могу знать. Посмотрел зарядники - вроде бы почти остановился на варианте HP-EOS0606i-AD , хотя очень хочется сэкономить и взять вроде бы не уступающий по функциям и возможностям IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells . Но по отзывам - можно напороться на левак и балансир будет в нём работать криво. Кстати вопрос - а автомобильный аккумулятор 55ач я смогу ими заряжать?
Эджик от “Гипериона” (пункт “б” в списке) - хороший выбор. “Пофанить”, правда, на нем врядли удастся: профиль крылышка тонковат. Зато как пилотажка - достойный самолет.
Остальные - не знаю.
Вот и у меня душа лежит к гиперионовским самикам - красивые до жути и судя по картинкам - качество изготовления действительно классное. По отзывам - собираются без доработок. Но боюсь что сильно рано мне такой покупать… жалко такую красотищу в планету морковкой, да и ремонтировать сложнее чем те же епп или элапор… Посему надо брать что-то более ремонтопригодное… Я весь в раздумьях!.
Батарея там сейчас судя по мануалу 1500mAh NiMH, какая была раньше - не могу знать…
Имел в виду качество аккумулятора, такого саморазряда я еще не встречал, мож конечно просто брак попался, сейчас стоит липолька, вроде все путем.
Честно сказать, самому ну совсем не хочется летать на цесне, и хочется её обойти, но начитавшись форумов, я уже засомневался в своих возможностях, и склонен всё-таки начать с верхоплана, несмотря на то что в симуляторе, если уж очень сильно не выпендриваться, то не бью модели вообще. Насчёт МХ-2 я думаю ближе к выходным мы с вами спишемся, и я подъеду на поле посмотрю на сие чудо. Можете сказать, что за электроника напихана в него? Влезет ли в него AR7000? И вы действительно считаете, что при наличии даже прямых рук эта модель может стать первой?
Ну кто вам сказал, что верхнепланы однозначно хороши? На днях оди товарищ благополучно ухнул двс тренер в митино прямо на наших глазах.
И дрова!
Если вы в симуляторе освоили бочку, петлю, взлет и посадку, то тренер дял вас пустая трата денег и времени. Поверьте.
Лучше после сима насать летать на стабильной летучей не перетяжеленной пилотаге желательно из ЕПП и желательно не дорогой. Это МХ как раз такой имхо и является.
Электроника в него напихана самая что не наесть китайская. Но работает, сволочь! АР7000 влезет. Туда что хочешь влезет. Я посто АР6200 тупо бросил под фонарь и закрыл его.
Интересно и чем все таки Cessna так страшна?
Если можно по подробней.
На мой взгляд, а я практически такой же путь прошол один в один,
сам бы теперь взял- Cessna без начинки c элеронами, бк двигатель, рег на 25 , сервы (наверное 65), DX7 с приемником AR6100е и аккум 1300 -2шт. и все.
Кстати, только сейчас понимаю, что тренер мне нужен только для того чтоб научиться садиться правильно. Все остальное СИМ.
Лучше после сима насать летать на стабильной летучей не перетяжеленной пилотаге желательно из ЕПП и желательно не дорогой. Это МХ как раз такой имхо и является.
Электроника в него напихана самая что не наесть китайская. Но работает, сволочь! АР7000 влезет. Туда что хочешь влезет. Я посто АР6200 тупо бросил под фонарь и закрыл его.
Это случаем не он? ST Model MX2 3D RTF Цена заметно ниже ефлаевской, причём ртф с приемником и передатчиком. Комплектация описанная в мануале вроде приличная - б/к мотор, липо 1800. Выдержка из этого мануала:
Lenght: 1106mm
Wingspan 1210mm
Wing Area 27.3 dm2
Flying Weight: 960g
Wing Load: 35.16g/dm2
Power System: Brushless motor, 1800mAh Li-Po battery
Propeller: 13 inX4 in
Radio Required: 4CH Receiver, 4 X Micro Servos - это как понять??? В анонсе написано: “MX2 3D Aerobatics. Ready to Fly - RTF with 4 channel FM radio, brushless motor for effortless.” Получется что этот РТФ набор у них без серв и приемника, но с передатчиком? Чё за бред? Чему верить? 😉
И вообще - доставят ли они его из австралии и сколько будет это стоить?
Опять же он - ST Model MX 2 RTF . Но уже в другом месте. Те же деньги но вроде полный комплект.
Comes with 1800mah 3-cell Lipo
Brushless motor/ESC installed
Servos all installed
36Mhz Receiver installed
DC LiPo Charger
36Mhz 4-ch radio
$249.00
Но сайт че-то не внушает доверия… Так что опять в раздумьях!
ну если через палку есть оплата - то можно рискнуть, просто переводами - думаю не стоит
Но сайт че-то не внушает доверия… Так что опять в раздумьях!
Друзья, это цена в австралийских долларах!!!
Добавьте к ним еще какуюту шнягу за экспорт (помоему там ее берут) и доставку из Австралии.
Я думаю, цена в Ефлае по прямому контракту с СТ моделс будет ниже, чем цена в австралийском(!) таком же магазине на китайски товар, да еще с пересылкой в Россию через пол шарика!".
Я сам - первый строрник покупки самолетов из-за рубежа, но тут ефлай реально всех по цене уделал!
А что такого в Австралийских долларах ? Кстати цена в упомянутом магазе в 1.5 раза выше чем у австралийцев, так что вопрос во сколько доставка потянет, если она вообще есть.
Почитал тему, хочу добавить пару своих замечаний.
Цессну можно и даже нужно брать, как первый самолет. На нем и стоит учиться в реале. Все же уверены, в том что сим и реальные условия для небольшого самолета, какие тут обсуждаются, это совершенно разные вещи?
Сам начинал самостоятельно учиться на подобной цессне. И не жалею ничуть.
Потом останется как самолет под пивко. Ну или поплавки к нему приделать и двигатель помощнее, тоже забавно будет.
Вариант “б” я бы не рекомендовал новичку. Имею опыт управления подобным от Гипериона. Все здорово, веселый самолетик, но посадка не для новичка - это однозначно. Да и верткий он достаточно. В общем очень большая вероятность дров. Кроме того, там есть еще момент по поводу шасси. Площадка шасси - слабое место. Вырывается при “не очень мягкой” посадке. И алюминиевая стойка шасси при каждой посадке деформируется. Ну это в общем мелочи, конечно.
В общем наверное порекомендовал бы для начала какой-нибудь пенолет. С ним проще новичку справиться. И ремонтируются они проще, если что…
Вариант “б” я бы не рекомендовал
- странно, пару месяцев этот самолет эксплуатируем - перечисленных проблем не было… На малых расходах летает вполне вальяжно (на максимальных - да, очень бодрый самолет!), согнуть стойки шасси - ни разу не удавалось, вырвать площадку шасси - может быть и можно, но нужен такой уж “плюх”!!!..
- странно, пару месяцев этот самолет эксплуатируем - перечисленных проблем не было… На малых расходах летает вполне вальяжно (на максимальных - да, очень бодрый самолет!), согнуть стойки шасси - ни разу не удавалось, вырвать площадку шасси - может быть и можно, но нужен такой уж “плюх”!!!..
Действительно странно. Либо что считать “плюхом” либо может земляное поле, на которое я сажал эту модель виновато.
В общем разговор не об этом, а о том, что новичку “плюх” - это нормальная посадка. Я об этом в общем…
Нахрена приемник-то продавать? 😃 Чтоб потом за вырученные деньги 6100 взять?
Нахрена приемник-то продавать? 😃 Чтоб потом за вырученные деньги 6100 взять?
Да не буду я его продавать - оставлю на вторую модель подороже, когда опыта наберусь…
земляное поле, на которое я сажал эту модель
- скорее именно это. На асфальт Эджик, при нормально й посадке, садится “единым целым”. Травку и всякие неровности - оченно не любит: родные колесики - не внедорожные.
Еще раз повторюсь: Эйдж - самолет малотребовательный к способностям пилота. При посадке, даже с высокой горизонтальной скоростью, но “на три точки” - не “козлит”. Только пробег увеличивается (метра на 3-4 😁 ). Главное - не заходить на посадку с пикирования!