По Hawk Sky пара вопросов!

tatata

угу, что-то типа того. Но можно и просто армированным скотчем =)

Barim

если не нравиться скотчем - то можно на “одежную липучку” - на крыло - по “меховушке”, а сверху фиксировать “ежиком” 😃

vAkUuM

Здравствуйте, прошу не пинать - новенький я в ваших кругах. Есть пару вопросов по HawkSky (у меня SkyRaider от PROTECH но это то же самое):

  • пупырышки на нём, их назначение и надо ли их удалить перед наклейкой скотча.
  • Пульт передатчика. У меня левый регулятор фиксируется (т.е. не возвращается в среднее положение). Наверное это и удобно в случае с газом, но на других, например : Futaba 6EXP там тоже так? Или лучше сразу на нормальное управление переходить?
    Спасибо.
tatata

На газу у всех трещетка. Это нормально. Если самолет из epp (как резина вспененая), то обклеивать скотчем не нужно, тем более что эта птица летит хоть хорошо, но еле-еле =) Не надо её перетяжелять.
Пупырки оставил.

vAkUuM

А вот ещё такой вопросик: а модельки для Reflex симулятора для него никому не попадалось? А то нашёл только без элеронов. Самому сделать(или подправить готовую) не хватает опыта.

tatata

Научитесь в симуляторе летать на любом тренере и будет вам щастье. Если хотите иметацию поближе, сделайте тягу впритык и расходы на элероны поменьше. При рулении в ветер часто приходилось помогать рулем направления. Заодно научитесь им пользоваться =)

burunduk_1

Про катострафическую нехватку тяги в базе я бы повременил, номано он в штиль или при несильном ветре летает и в базе, да просится более сильный двиг, но хватает ведь!
Самоль очень послушный, для начала с центровкой разобраться а потом попускать с руки без газа, планирует он вдоль земли нормально, более тяжелый акк компенсируется рулем высоты для начала. Это не планер! Это самолет, скорость у него приличная со всеми болячками электро самолетов, скорость сваливания есть.
Правильно запихали акк побольше, ЦТ не проверили, тримиирования не провели - не летает зараза…
Так любой самолет летать не будет!

6 months later
ГЕНЫЧ

Всем привет!
Я начинающий форумист и пилот RC. правда до этого имел связь с цессной 210 в мизерном варианте, что, говорят тоже неплохо. Аппаратиком этим ОЧ доволен!!!
Дело вот в чем: по натуре я чек спокойный и неторопливый отсюда и желание иметь подобный аппарат родилось. Как-то зайдя в местный «храм» дернуло меня прикупить Hawk sky в полном т.сказать комплекте ( стоит он в нашем городишке аш 6.100 тыс) Разочаровании начались с первого же полета- сгорел сп.контроль при этом движок пахал на полную, хотя я его к этому не принуждал. Если отклонить элероны или рули и выключить передатчик, то они так и замирают. Это норма иль нет и лечится ли это? Очень не хотелось бы потерять сигнал во время виража. Один опытный и прокопченный ДВСник посоветовал выкинуть нахр всю мерзкую китайскую начинку (вместе с передатчиком) этого ястреба и заняться делом.
Проанализировав своим девственным взглядом отзывы о чудо-парителе-камероносителе ИЗИСТАРе, решил что, может не все так и плохо ведь схема моего планера близка к изику. Что касается аппаратуры, то может вы господа посоветуете чо-нить поприемлемей? Сам же я думаю на счет 2,4 Ггц (учитывая повальный интерес со всех сторон к этому диапазону) например Spectrum Dx6i как? Ну, и конечно же, общее мнение об Hawk Sky и о перспективах его развития (если есть таковые)не помешало бы.
А в целом- нужен мотопаритель размахом до 1,5м. небыстрый и устойчивый к аварийным ситуациям. С удовольствием рассмотрю советы насчет ЕПП и схем ЛК (хоть это и другая тема).
Заранее благодарен.

16 days later
Dhon
ГЕНЫЧ:

Всем привет!
Я начинающий форумист и пилот RC. правда до этого имел связь с цессной 210 в мизерном варианте, что, говорят тоже неплохо. Аппаратиком этим ОЧ доволен!!!
Дело вот в чем: по натуре я чек спокойный и неторопливый отсюда и желание иметь подобный аппарат родилось. Как-то зайдя в местный «храм» дернуло меня прикупить Hawk sky в полном т.сказать комплекте ( стоит он в нашем городишке аш 6.100 тыс) Разочаровании начались с первого же полета- сгорел сп.контроль при этом движок пахал на полную, хотя я его к этому не принуждал. Если отклонить элероны или рули и выключить передатчик, то они так и замирают. Это норма иль нет и лечится ли это? Очень не хотелось бы потерять сигнал во время виража. Один опытный и прокопченный ДВСник посоветовал выкинуть нахр всю мерзкую китайскую начинку (вместе с передатчиком) этого ястреба и заняться делом.
Проанализировав своим девственным взглядом отзывы о чудо-парителе-камероносителе ИЗИСТАРе, решил что, может не все так и плохо ведь схема моего планера близка к изику. Что касается аппаратуры, то может вы господа посоветуете чо-нить поприемлемей? Сам же я думаю на счет 2,4 Ггц (учитывая повальный интерес со всех сторон к этому диапазону) например Spectrum Dx6i как? Ну, и конечно же, общее мнение об Hawk Sky и о перспективах его развития (если есть таковые)не помешало бы.
А в целом- нужен мотопаритель размахом до 1,5м. небыстрый и устойчивый к аварийным ситуациям. С удовольствием рассмотрю советы насчет ЕПП и схем ЛК (хоть это и другая тема).
Заранее благодарен.

Привет и тебе! Тоже вливаюсь в эти ряды потихоньку:)Летаю на таком же девайсе…заменил батарею большей емкости(родная распухла после пер зарядки:()…вырезал желез шар кот был вмонтирован в носу(без него хоть как то планирует)…еще укрепил крылья одежной липучкой как советовали выше(замок показался не надежным) и обклеил морду скотчем:). Был косяк с родной аппой(не реагировал на ручку газа)…в результате разборки обнаружил что отпаялся контакт гнезда кварца. Довольно крепкий девайс…пережил много крашей😊…серьездной поломки еще пока не было…из минусов отметил бы слаб двигатель и плох устойчивость при ветре(как кто то сказал это просто борьба за жизнь) А так для начинающих думаю самое то!😃 Если кто будет приобретать данный девайс посоветовал бы не торопиться со сборкой и сделать хвост разборным…неудобно его таскать😵

ГЕНЫЧ

Насчет шара в носу многие говорят. у самого руки тоже чешутся его убрать, а так вклеил липучку почти под самое крыло, т,что акк щас да другом месте и центровка процентов 40 стала, стал планировать. Со штатным расположением все поле в дырках после моих полетов было. Киль приклеивать не стал и так держится.

1 month later
Евгенич
Barim:

Читал что на пилоне ось должна проходить через ЦТ крыла, сам не эксперементировал.

Не совсем понятно, о какой оси пилона идет речь, и что подразумевается под центром тяжести крыла. Если можно, поясните пожалуйста эскизом.
Сам интересуюсь этим вопросом, как правильно выставить выкос на этом SkyRaider при замене двигателя. (лежит на шкафу и ждет своей очереди)
Спасибо.

Barim

ЦТ модели, просто ее отмечают обычно на крыле.
линия проходящая через ось двигателя должна проходить через точку центра тяжести отмеченную на крыле.

те - отметье ЦТ модели сверху на крыле (например маркером) и линия проходящая через ось двигателя (с толкающим винтом) стоящего на пилоне - должна проходить через эту точку.

Dhon

Приветствую ВАС Товарищи летчики!😎 В связи в плохолетаемостью в ветер решил поменять на этом “быстрокрылом” мотор:)… может кто нить что посоветует…желательно чтоб подошел в родную мотораму если это конечно возможно😊…посоветовали такой pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5656/ … но есть сомнения что будет слабоват при ветре. Буду рад вашим советам!Заранее благодарен!😉

10 days later
19 days later
пристав
КрасильникOFF:

Мы с приятелем вдвоем…
…В общем после длительного штудирования данного форума и пришли к выводу что ХОТИМ вступить в ряды RC-планеризма!
куплено 2 модели
1- Huwk Sky ( копия ИЗИ Стара) укомплектован аппаратурой и сервами.
2- Easy Glider RPO (о нем я буду рассказывать в отдельной теме)

В дальнейшем планируется летать по камере и т.д. и т.п.

Первый полет Хавка с родным мотором, не удался по причине полной нехватки тяги родного движка.
Решено заменить родной двигатель более мощным.
Двигатель устанавливаем на самодельную мотораму, т.е. выносим его чуть выше стандартного места установки.

И так, куплено:
1- безколлекторник, такой ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/?man… )
2-Винт 7х5
3- Трубка аллюминиевая 15х1 мм
4- АКБ LI-PO 3 банки 11.1 вольт
5- регулятор

отрезаем от трубки нужный нам кусок, и примеряем его в штатное место крепления

далее прикручиваем ко всему этому хозяйству двигатель

Мотораму крепим в пазу при помощи шурупа и клея.

Все собираем, едем полетать.

Приехали в поле, все собрали, полная тяга, взлет с рук… И…
… вы когда нибудь носок из окна выбрасывали? Вот тоже самое я могу сказать про полет Хавка.
Идет очень тяжело, если РВ держать прямо, то почти сразу клюет носом. Летит только при положении РВ полный вверх.Мотает из стороны в сторону. Чуть ручки управления с испугу не выломал.
В общем разбили… да так что нос оторвало.

За сим много вопросов?
Как правильно отцентровать модель?
И может ли из-за высокого расположения двигателя, тягой оного ее опрокидывать вперед?
На какой угол по вертикали отклонять ось винта?
Не мал ли двигатель? 910 Об/вольт
И нужен ли в носу большой такой шар противовес? есть мысля от него избавиться, ведь в носовую часть встал более тяжелый акб.

PS: Вот сейчас сижу и думаю, что надо двигатель опускать ниже, чтоб почти винтом фюза косался.

Че мудрите ребята,отличнный планер.Даже с родным движком летает только так.Можно поставить бесколекторник высокооборотистый на штатное место будет не хуже пилотажки,а крылья посадите на липучки.Смотрите видео в МАРЬИНСКОМ ПАРКЕ 103 стр.😝

КрасильникOFF
пристав:

Че мудрите ребята,отличнный планер.Даже с родным движком летает только так.Можно поставить бесколекторник высокооборотистый на штатное место будет не хуже пилотажки,а крылья посадите на липучки.Смотрите видео в МАРЬИНСКОМ ПАРКЕ 103 стр.😝

Умер тот Хавка… 😦 Не пилотажился он у нас… 😃 Материал пенопласта у него тяжелый, резиновый какой-то, Изик весит ровно на четверть легче… вот так… 😃

1 month later
ГЕНЫЧ

Ну не надо…!!!
Материал у Хавка оч хороший. Летаю до сих пор со штатной комплектацией, но на трех каналах - снял сервы элеронов. на моем центровка 43%, т.что элероны только тормозят, а микшировать их и не пытался и так отлично идет. Летаю с телефоном на борту отснял видео с высоты прим. в 65м. Отклонения руддера дают крен как при элеронах. Изик-680гр. Хавк-600гр!!!

11 months later
Евгений_15

Отличный ,хорошо управляемый, не срывной, самолет но только с БК двигателем. В штатной комплектации летает от погоды. С двигателем 2213/20 1050об/В взлетает под углом больше 45 град. крутит почти весь пилотаж, бочки крутит вяло,малы элероны, надо посильнее разогнать.Двигатель вштатной гондоле, винт так чтобы поместился с шагом 6. Неплохо планирует, с переменным режимом мотор/планер может летать до 30 минут с батарейкой 1300 мА/ч. Если приподнять мотор ,увеличить винт,будет летать еще лучше но уменьшится время полета. Кстати винт очень мешает планированию полезно включать воздушный тормоз, планирует гораздо лучше когда винт остановлен ,но тормоз жрет батарейку ,поэтому я этот режим отключаю.

1 month later
aklenin
Евгений_15:

С двигателем 2213/20 в штатной гондоле

У меня размер двигателя под штатную гондолу 38мм длина, 23мм диаметр. А тот что вы указали не подходит с ходу. Дорабатывали?

Евгений_15

Да, гондолу пришлось дорабатывать, срезал внунренние ребра жесткости, вырезал дырку для проводов двигателя так чтобы его крепление совпало со штатными дырками гондолы. Двигатель вставляется в гондолу и винты закручиваются через металическии крестик прилагаемый к мотору. Получается очень жесткая и надежная конструкция. Самолет просто не узнать ,не полет ,а песня, если приподнять мотор и увеличить винт наверное будет взлетать вертикально, при штатной установке полезно применять моторы с мах. об. на вольт 1500-1850. Удачных полетов😁 !

20 days later
Евгений_15

Вот небольшое видео полетов самолета, качество не лучшее,снималось на камеру VHS потом конвертировалось в цифру, снимать самолет трудно дюже бысто летает,но тем не менее представление о полете можно получить.Видно ,как крутит петли ,бочки, как планирует.Хороший самолет, но только с БК двигателем.

www.youtube.com/watch?v=t7f06WsTYTc