По Hawk Sky пара вопросов!
Мы с приятелем вдвоем…
…В общем после длительного штудирования данного форума и пришли к выводу что ХОТИМ вступить в ряды RC-планеризма!
куплено 2 модели
1- Huwk Sky ( копия ИЗИ Стара) укомплектован аппаратурой и сервами.
2- Easy Glider RPO (о нем я буду рассказывать в отдельной теме)В дальнейшем планируется летать по камере и т.д. и т.п.
Первый полет Хавка с родным мотором, не удался по причине полной нехватки тяги родного движка.
Решено заменить родной двигатель более мощным.
Двигатель устанавливаем на самодельную мотораму, т.е. выносим его чуть выше стандартного места установки.И так, куплено:
1- безколлекторник, такой ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/?man… )
2-Винт 7х5
3- Трубка аллюминиевая 15х1 мм
4- АКБ LI-PO 3 банки 11.1 вольт
5- регуляторотрезаем от трубки нужный нам кусок, и примеряем его в штатное место крепления
далее прикручиваем ко всему этому хозяйству двигатель
Мотораму крепим в пазу при помощи шурупа и клея.
Все собираем, едем полетать.
Приехали в поле, все собрали, полная тяга, взлет с рук… И…
… вы когда нибудь носок из окна выбрасывали? Вот тоже самое я могу сказать про полет Хавка.
Идет очень тяжело, если РВ держать прямо, то почти сразу клюет носом. Летит только при положении РВ полный вверх.Мотает из стороны в сторону. Чуть ручки управления с испугу не выломал.
В общем разбили… да так что нос оторвало.За сим много вопросов?
Как правильно отцентровать модель?
И может ли из-за высокого расположения двигателя, тягой оного ее опрокидывать вперед?
На какой угол по вертикали отклонять ось винта?
Не мал ли двигатель? 910 Об/вольт
И нужен ли в носу большой такой шар противовес? есть мысля от него избавиться, ведь в носовую часть встал более тяжелый акб.PS: Вот сейчас сижу и думаю, что надо двигатель опускать ниже, чтоб почти винтом фюза косался.
Че мудрите ребята,отличнный планер.Даже с родным движком летает только так.Можно поставить бесколекторник высокооборотистый на штатное место будет не хуже пилотажки,а крылья посадите на липучки.Смотрите видео в МАРЬИНСКОМ ПАРКЕ 103 стр.😝
Че мудрите ребята,отличнный планер.Даже с родным движком летает только так.Можно поставить бесколекторник высокооборотистый на штатное место будет не хуже пилотажки,а крылья посадите на липучки.Смотрите видео в МАРЬИНСКОМ ПАРКЕ 103 стр.😝
Умер тот Хавка… 😦 Не пилотажился он у нас… 😃 Материал пенопласта у него тяжелый, резиновый какой-то, Изик весит ровно на четверть легче… вот так… 😃
Ну не надо…!!!
Материал у Хавка оч хороший. Летаю до сих пор со штатной комплектацией, но на трех каналах - снял сервы элеронов. на моем центровка 43%, т.что элероны только тормозят, а микшировать их и не пытался и так отлично идет. Летаю с телефоном на борту отснял видео с высоты прим. в 65м. Отклонения руддера дают крен как при элеронах. Изик-680гр. Хавк-600гр!!!
Отличный ,хорошо управляемый, не срывной, самолет но только с БК двигателем. В штатной комплектации летает от погоды. С двигателем 2213/20 1050об/В взлетает под углом больше 45 град. крутит почти весь пилотаж, бочки крутит вяло,малы элероны, надо посильнее разогнать.Двигатель вштатной гондоле, винт так чтобы поместился с шагом 6. Неплохо планирует, с переменным режимом мотор/планер может летать до 30 минут с батарейкой 1300 мА/ч. Если приподнять мотор ,увеличить винт,будет летать еще лучше но уменьшится время полета. Кстати винт очень мешает планированию полезно включать воздушный тормоз, планирует гораздо лучше когда винт остановлен ,но тормоз жрет батарейку ,поэтому я этот режим отключаю.
С двигателем 2213/20 в штатной гондоле
У меня размер двигателя под штатную гондолу 38мм длина, 23мм диаметр. А тот что вы указали не подходит с ходу. Дорабатывали?
Да, гондолу пришлось дорабатывать, срезал внунренние ребра жесткости, вырезал дырку для проводов двигателя так чтобы его крепление совпало со штатными дырками гондолы. Двигатель вставляется в гондолу и винты закручиваются через металическии крестик прилагаемый к мотору. Получается очень жесткая и надежная конструкция. Самолет просто не узнать ,не полет ,а песня, если приподнять мотор и увеличить винт наверное будет взлетать вертикально, при штатной установке полезно применять моторы с мах. об. на вольт 1500-1850. Удачных полетов😁 !
Вот небольшое видео полетов самолета, качество не лучшее,снималось на камеру VHS потом конвертировалось в цифру, снимать самолет трудно дюже бысто летает,но тем не менее представление о полете можно получить.Видно ,как крутит петли ,бочки, как планирует.Хороший самолет, но только с БК двигателем.
А полет кверху пузом у вас делается? И еще петля через перед? сорри за возможно неправильные формулировки
Хороший самолет, но только с БК двигателем.
А также с другой аппой управления и с укреплением крыльев.К сожалению это так.Для новичка тем более при маленьком бюджете сабж, а также схожие клоны-не вариант! Убедился лично.
Убедился лично - сабж хорош для новичка, плюс простор для модификаций (see Youtube). Соглашусь только насчет аппаратуры, большинство аварий у меня было из-за нее.
Либо он хорош для новичка либо штатная аппа не годится.Это взаимоисключающие (для новичка) факторы. 😃
Так что скорее второй вариант.
P.S.И ненадо тут обезьянничать.
На спине самолет летает отлично,обратную петлю делает с разгона вниз, профиль крыла не пилотажный и требует определенных навыков даже при полете на спине. На видео сняты не все его возможности из за трудности съемок,а просто показано ,как меняется ероплан при замене двигателя. Правильно было отмечено что надо менять крепление крыла, иначе они могут вылететь при пилотаже,чутье приемника никакое, желателно низко и далеко не летать,передатчик при среднем заряде акков выдает всего 0.2 Вт, я поднял ее до 1.5 Вт,добавив вых. каскад на двух транзисторах и смело гоняю планер в пределах видимости правда с другим приемником. В общем самолет для технического творчества, а не для новичка, вштатной комплектации на нем трудно учиться летать, что я и прошел на себе, но если научишся будеш рулить любой моделью. Подводя итог можно сказать: у самолета хорошая только аэродинамическая схема и неубиваемость, все остальное предлагаемое производителем не очень, вероятно поэтому и такая цена на готовый комплект.
Но тем не менее этот самолет поставил меня на крыло, доработки были потом.
Есть у меня такая самолетка)) тоже переделовал под бк движок с тягой 900 грамм…
Ставил я его не на стандартное место, а в перед…
Движок я ставил вот такой:
banned link (Не реклама)
И вот что за чюдо юдо у меня получилось)) Фоткал на сотовый поэтому качество Г… Описание переделки можно посмотреть у меня в дневнике))
Всем привет!!! Купил хавка в такой комплектации interhobby.ru/…/DY8925-HawkSky-8 копия_enl.jpg с безколлекторником и акком на 1800mAh. еще пока не начинал собирать. Очень интересует, надо ли выковыривать из него металлическую пластину (она там вместо шарика) и что посоветуете сразу доработаь при сборке. Опыта практически нет. Заранее спасибо!!!
Ничего не надо переделывать ,собирай и летай,наконец то этот самолет стали поставлять с БК двигателем, с ним он действительно будет летать. Пластину можешь вытащить но проверь центровку ,должна быть ,как в книжке. Попробуй переместить акк. глубже в нос,может это скомпенсирует действие пластины. Не отпускай самолет дальше 150-200 метров,приемник там никудышний,можно увеличить на 30см. антенну,дальность немного возрастает. Покажется мало тяги, можно заменить винтик сшагом 6 и обрезать,что бы поместился, при этом уменьшится время работы двигателя Удачных полетов,уменя этот самолет летает больше года и я им в целом доволен
Огромное спасибо, и еще маленький вопросик: Есть ли возможность сделать у него съёмный стабилизатор? А то в машине катать будет не очень удобно
Наверное можно, но надо помракобесить ,как это сделать,загонять в пенопласт крепеж проблематично,надо вклеивать распорники для шурупов. Я вожу самолет ,как на фото - это сахарный мешок прошитый пополам, в одной части крылья в друго фюз, так же складываю и планер. На планере ГО съемное но я снимаю его только в дальние поездки
Я вот и боюсь сломать стабб. в багажнике
Я тоже боялся, но на удивление он довольно крепкий,гнется в дугу но не ломается,просто аккуратно ложите в багажник или на заднее сиденье, что бы не прыгал, я на этом самолете учился летать , он такое пережил… ,но как видите цел и невредим
Ясненько, а крылья укреплять стоит,если да, то каким способом? На форуме я вычитал, что липучку приклеивают и ещё видел фото с какой то планкой в фюззе
Если не будете рьяно пилотажить штатное ккрепление пойдет, но со временем оно разбалтывается и при крутых петлях могут крылья выскочить. Планку придумал я, она приклеивается внизу дырки под крылья ,на концах планки отверстия для шурупов. В крыльях по месту отверстий вклеены эпоксидкой распорники для шурупов в которые онные закручиваются при сборке и не дают возможности крыльям выскочить из креплений. Любое резьбовое соединение гораздо надежнее липучек и скотча. Кстати рекомендую обтянуть низ крыла иполовину верхней части а так же элероны скотчем. Кроме дополнительной прочности уберегете пенопласт от порезов и дырок,легко смывается грязь и пыль. Не поленитесь обмотать и фюз,сразу заметите как увеличится его прочность, а выскоблить грязь из порезов практически невозможно. Не бойтесь набрать немного веса, яего перекрашивал грунтовал дырки,на полет это не влияет
Обтягивать обычным скотчем или лучше взять армированный?
Я обтягивал обычным , армированый по моему тяжелее, сравните по весу два одинаковых рулона и клейте более легкий, поверте мне не пожалеете о затраченом времени
Армированный тяжелее, но он прочнее и эластичнее. Наверно пузо лучше обтянуть армированным, а крылья обычным-цветным, чтоб заметнее был.
P.S. Я дядька ещё молодой.Так что лучше на ТЫ
Ребята, подскажите пож-та, какой БК дв-ль ставиь не Fusion 400. Ну не летает он при малейшем ветре. без ветра поднимаю на 30-50 м и радуюсь полету, а при малейшем ветре жужжит и … все.
ЦТ норм. триммирование норм. ну не летает.
Нужен новый дв-ль. А может просто поставить аккум 1800-2000 3sюю читал, что тоже может немного улучшиь. Сейчас имею аккум 100 2s.
Спасибо.