По Hawk Sky пара вопросов!
А полет кверху пузом у вас делается? И еще петля через перед? сорри за возможно неправильные формулировки
Хороший самолет, но только с БК двигателем.
А также с другой аппой управления и с укреплением крыльев.К сожалению это так.Для новичка тем более при маленьком бюджете сабж, а также схожие клоны-не вариант! Убедился лично.
Убедился лично - сабж хорош для новичка, плюс простор для модификаций (see Youtube). Соглашусь только насчет аппаратуры, большинство аварий у меня было из-за нее.
Либо он хорош для новичка либо штатная аппа не годится.Это взаимоисключающие (для новичка) факторы. 😃
Так что скорее второй вариант.
P.S.И ненадо тут обезьянничать.
На спине самолет летает отлично,обратную петлю делает с разгона вниз, профиль крыла не пилотажный и требует определенных навыков даже при полете на спине. На видео сняты не все его возможности из за трудности съемок,а просто показано ,как меняется ероплан при замене двигателя. Правильно было отмечено что надо менять крепление крыла, иначе они могут вылететь при пилотаже,чутье приемника никакое, желателно низко и далеко не летать,передатчик при среднем заряде акков выдает всего 0.2 Вт, я поднял ее до 1.5 Вт,добавив вых. каскад на двух транзисторах и смело гоняю планер в пределах видимости правда с другим приемником. В общем самолет для технического творчества, а не для новичка, вштатной комплектации на нем трудно учиться летать, что я и прошел на себе, но если научишся будеш рулить любой моделью. Подводя итог можно сказать: у самолета хорошая только аэродинамическая схема и неубиваемость, все остальное предлагаемое производителем не очень, вероятно поэтому и такая цена на готовый комплект.
Но тем не менее этот самолет поставил меня на крыло, доработки были потом.
Есть у меня такая самолетка)) тоже переделовал под бк движок с тягой 900 грамм…
Ставил я его не на стандартное место, а в перед…
Движок я ставил вот такой:
banned link (Не реклама)
И вот что за чюдо юдо у меня получилось)) Фоткал на сотовый поэтому качество Г… Описание переделки можно посмотреть у меня в дневнике))
Всем привет!!! Купил хавка в такой комплектации interhobby.ru/…/DY8925-HawkSky-8 копия_enl.jpg с безколлекторником и акком на 1800mAh. еще пока не начинал собирать. Очень интересует, надо ли выковыривать из него металлическую пластину (она там вместо шарика) и что посоветуете сразу доработаь при сборке. Опыта практически нет. Заранее спасибо!!!
Ничего не надо переделывать ,собирай и летай,наконец то этот самолет стали поставлять с БК двигателем, с ним он действительно будет летать. Пластину можешь вытащить но проверь центровку ,должна быть ,как в книжке. Попробуй переместить акк. глубже в нос,может это скомпенсирует действие пластины. Не отпускай самолет дальше 150-200 метров,приемник там никудышний,можно увеличить на 30см. антенну,дальность немного возрастает. Покажется мало тяги, можно заменить винтик сшагом 6 и обрезать,что бы поместился, при этом уменьшится время работы двигателя Удачных полетов,уменя этот самолет летает больше года и я им в целом доволен
Огромное спасибо, и еще маленький вопросик: Есть ли возможность сделать у него съёмный стабилизатор? А то в машине катать будет не очень удобно
Наверное можно, но надо помракобесить ,как это сделать,загонять в пенопласт крепеж проблематично,надо вклеивать распорники для шурупов. Я вожу самолет ,как на фото - это сахарный мешок прошитый пополам, в одной части крылья в друго фюз, так же складываю и планер. На планере ГО съемное но я снимаю его только в дальние поездки
Я вот и боюсь сломать стабб. в багажнике
Я тоже боялся, но на удивление он довольно крепкий,гнется в дугу но не ломается,просто аккуратно ложите в багажник или на заднее сиденье, что бы не прыгал, я на этом самолете учился летать , он такое пережил… ,но как видите цел и невредим
Ясненько, а крылья укреплять стоит,если да, то каким способом? На форуме я вычитал, что липучку приклеивают и ещё видел фото с какой то планкой в фюззе
Если не будете рьяно пилотажить штатное ккрепление пойдет, но со временем оно разбалтывается и при крутых петлях могут крылья выскочить. Планку придумал я, она приклеивается внизу дырки под крылья ,на концах планки отверстия для шурупов. В крыльях по месту отверстий вклеены эпоксидкой распорники для шурупов в которые онные закручиваются при сборке и не дают возможности крыльям выскочить из креплений. Любое резьбовое соединение гораздо надежнее липучек и скотча. Кстати рекомендую обтянуть низ крыла иполовину верхней части а так же элероны скотчем. Кроме дополнительной прочности уберегете пенопласт от порезов и дырок,легко смывается грязь и пыль. Не поленитесь обмотать и фюз,сразу заметите как увеличится его прочность, а выскоблить грязь из порезов практически невозможно. Не бойтесь набрать немного веса, яего перекрашивал грунтовал дырки,на полет это не влияет
Обтягивать обычным скотчем или лучше взять армированный?
Я обтягивал обычным , армированый по моему тяжелее, сравните по весу два одинаковых рулона и клейте более легкий, поверте мне не пожалеете о затраченом времени
Армированный тяжелее, но он прочнее и эластичнее. Наверно пузо лучше обтянуть армированным, а крылья обычным-цветным, чтоб заметнее был.
P.S. Я дядька ещё молодой.Так что лучше на ТЫ
Ребята, подскажите пож-та, какой БК дв-ль ставиь не Fusion 400. Ну не летает он при малейшем ветре. без ветра поднимаю на 30-50 м и радуюсь полету, а при малейшем ветре жужжит и … все.
ЦТ норм. триммирование норм. ну не летает.
Нужен новый дв-ль. А может просто поставить аккум 1800-2000 3sюю читал, что тоже может немного улучшиь. Сейчас имею аккум 100 2s.
Спасибо.
Я пробовал разные бесконтактные дв-ли (в том числе inrunner-ы, это чтоб в родную мотораму уместить), но лучше всех outrunner-ы, имхо, минимум вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, а лучше вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, с 3-х лопастным hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… летает идеально на 1/3 газа, на полном вертикально вверх. Кстати, юзаю его для съемки на камеру турниговскую оттуда же. Аккумы юзаю 2200 и 2450 3S.
Спасибо большое,
Буду заказывать этот набор, цангу надо к этому БК, если да, то какую.
И при использовании АБ 2200 как я понимаю, мет. шар из носа над убирать?
Виктор, на Ваш вопрос в личку уже ответили, двигатель тот что надо, лучше сбольшим числом об\Вольт. С большим акком шар можно выкинуть и задвинуть акк в нос,найдя место чтобы центровка была как в книжке. Акк можно и 1100 ма с ним будет летать впеременном режиме минут 15 - 20. Винт можно оставить и штатный , но лучше заменить с шагом 6 и размер чтобы влез не цепляясь за фюз. Удачных полетов в любую погоду !