По Hawk Sky пара вопросов!

Maks_dg

Ясненько, а крылья укреплять стоит,если да, то каким способом? На форуме я вычитал, что липучку приклеивают и ещё видел фото с какой то планкой в фюззе

Евгений_15

Если не будете рьяно пилотажить штатное ккрепление пойдет, но со временем оно разбалтывается и при крутых петлях могут крылья выскочить. Планку придумал я, она приклеивается внизу дырки под крылья ,на концах планки отверстия для шурупов. В крыльях по месту отверстий вклеены эпоксидкой распорники для шурупов в которые онные закручиваются при сборке и не дают возможности крыльям выскочить из креплений. Любое резьбовое соединение гораздо надежнее липучек и скотча. Кстати рекомендую обтянуть низ крыла иполовину верхней части а так же элероны скотчем. Кроме дополнительной прочности уберегете пенопласт от порезов и дырок,легко смывается грязь и пыль. Не поленитесь обмотать и фюз,сразу заметите как увеличится его прочность, а выскоблить грязь из порезов практически невозможно. Не бойтесь набрать немного веса, яего перекрашивал грунтовал дырки,на полет это не влияет

Maks_dg

Обтягивать обычным скотчем или лучше взять армированный?

Евгений_15

Я обтягивал обычным , армированый по моему тяжелее, сравните по весу два одинаковых рулона и клейте более легкий, поверте мне не пожалеете о затраченом времени

Maks_dg

Армированный тяжелее, но он прочнее и эластичнее. Наверно пузо лучше обтянуть армированным, а крылья обычным-цветным, чтоб заметнее был.
P.S. Я дядька ещё молодой.Так что лучше на ТЫ

28 days later
Viktor7

Ребята, подскажите пож-та, какой БК дв-ль ставиь не Fusion 400. Ну не летает он при малейшем ветре. без ветра поднимаю на 30-50 м и радуюсь полету, а при малейшем ветре жужжит и … все.
ЦТ норм. триммирование норм. ну не летает.
Нужен новый дв-ль. А может просто поставить аккум 1800-2000 3sюю читал, что тоже может немного улучшиь. Сейчас имею аккум 100 2s.
Спасибо.

aklenin

Я пробовал разные бесконтактные дв-ли (в том числе inrunner-ы, это чтоб в родную мотораму уместить), но лучше всех outrunner-ы, имхо, минимум вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, а лучше вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, с 3-х лопастным hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… летает идеально на 1/3 газа, на полном вертикально вверх. Кстати, юзаю его для съемки на камеру турниговскую оттуда же. Аккумы юзаю 2200 и 2450 3S.

Viktor7

Спасибо большое,
Буду заказывать этот набор, цангу надо к этому БК, если да, то какую.

И при использовании АБ 2200 как я понимаю, мет. шар из носа над убирать?

Евгений_15

Виктор, на Ваш вопрос в личку уже ответили, двигатель тот что надо, лучше сбольшим числом об\Вольт. С большим акком шар можно выкинуть и задвинуть акк в нос,найдя место чтобы центровка была как в книжке. Акк можно и 1100 ма с ним будет летать впеременном режиме минут 15 - 20. Винт можно оставить и штатный , но лучше заменить с шагом 6 и размер чтобы влез не цепляясь за фюз. Удачных полетов в любую погоду !

Viktor7

У меня в комплекте шла дешевая зарядка-мыльница. из форума я понял, что лучше пользовать более продвинутые системы. Тем более, что сейчас при покупке нового АБ 1800-2200, лучше приобретать и ее., Да и если рекомендованный БК на 6-8В, то АБ надо на7 В?

Model: TR2826-09
Max Eff: 13A
Max Load: 16A
Kv: 1900
Weight: 45gr
Pull: 200-520gr
Prop: 8x9 or 9x5
Voltage: 6~8v
No Load Curr: 1.6A

aklenin

Зарядка достойная Turnigy Accucel6.
Да мотор этот, на тягу не смотрите, она при рекомендованном пропеллере.

Евгений_15

Скорее всего ошибка в описани, посмотрите комментарии к товару, народ гоняет их с 3S липошками 11.1 В, возможно регуль нужно будет на 25 -30 А

Viktor7

касательно11.1В, увидел в отзывах тока в одном месте.

Может все же 7В, как Вы считаете.
Регуль на 25А-согласен.

aklenin

У вас изначальный посыл был, что в ветер не набирает высоту, значит только 3s 11,1в

Евгений_15

С мотором 1900 об\в при 7 В будет около 14000 об , уменя мотор 1050 об\В при 3S выдает 11000 об,летает самолетик не плохо.

Viktor7

Ребята, спасибо за советы для аккума.
Прошу еще совет.
на моем Fusion крылья в фюзеляже “немного болтаются” в месте крепления (вставляния).
Особых замков и мех-мов там нет.
На ветках читал о креплении липучкой, скотчем.
Может посоветуете еще, что-либо универсальное.

aklenin

В месте стыковки крыльев и фюза на крылья наклеил скотч сверху и снизу, а меж собой крылья слепил липучкой.

Евгений_15

Прочитайте пост № 46 и фотка в посте № 37 ,абсолютно надежное крепление, выдерживает любой пилотаж

Viktor7

Просветите пож-та касательно напряжения для приемника.
Если я сейчас использую АБ 7В, то прейдя на 11В, не “спалю” случайно приемник и др. борт.аппаратуру?
Спасибо

Евгений_15

Не должны, в регуле есть стабилизатор напряжения, который выдает постоянное напряжение на приемник не зависимо от входного, втом числе и при разряде акков в полете