По Hawk Sky пара вопросов!
Спасибо большое,
Буду заказывать этот набор, цангу надо к этому БК, если да, то какую.
И при использовании АБ 2200 как я понимаю, мет. шар из носа над убирать?
Виктор, на Ваш вопрос в личку уже ответили, двигатель тот что надо, лучше сбольшим числом об\Вольт. С большим акком шар можно выкинуть и задвинуть акк в нос,найдя место чтобы центровка была как в книжке. Акк можно и 1100 ма с ним будет летать впеременном режиме минут 15 - 20. Винт можно оставить и штатный , но лучше заменить с шагом 6 и размер чтобы влез не цепляясь за фюз. Удачных полетов в любую погоду !
У меня в комплекте шла дешевая зарядка-мыльница. из форума я понял, что лучше пользовать более продвинутые системы. Тем более, что сейчас при покупке нового АБ 1800-2200, лучше приобретать и ее., Да и если рекомендованный БК на 6-8В, то АБ надо на7 В?
Model: TR2826-09
Max Eff: 13A
Max Load: 16A
Kv: 1900
Weight: 45gr
Pull: 200-520gr
Prop: 8x9 or 9x5
Voltage: 6~8v
No Load Curr: 1.6A
Зарядка достойная Turnigy Accucel6.
Да мотор этот, на тягу не смотрите, она при рекомендованном пропеллере.
Акумм надо 7в?
Скорее всего ошибка в описани, посмотрите комментарии к товару, народ гоняет их с 3S липошками 11.1 В, возможно регуль нужно будет на 25 -30 А
касательно11.1В, увидел в отзывах тока в одном месте.
Может все же 7В, как Вы считаете.
Регуль на 25А-согласен.
У вас изначальный посыл был, что в ветер не набирает высоту, значит только 3s 11,1в
С мотором 1900 об\в при 7 В будет около 14000 об , уменя мотор 1050 об\В при 3S выдает 11000 об,летает самолетик не плохо.
Ребята, спасибо за советы для аккума.
Прошу еще совет.
на моем Fusion крылья в фюзеляже “немного болтаются” в месте крепления (вставляния).
Особых замков и мех-мов там нет.
На ветках читал о креплении липучкой, скотчем.
Может посоветуете еще, что-либо универсальное.
В месте стыковки крыльев и фюза на крылья наклеил скотч сверху и снизу, а меж собой крылья слепил липучкой.
Прочитайте пост № 46 и фотка в посте № 37 ,абсолютно надежное крепление, выдерживает любой пилотаж
Просветите пож-та касательно напряжения для приемника.
Если я сейчас использую АБ 7В, то прейдя на 11В, не “спалю” случайно приемник и др. борт.аппаратуру?
Спасибо
Не должны, в регуле есть стабилизатор напряжения, который выдает постоянное напряжение на приемник не зависимо от входного, втом числе и при разряде акков в полете
Евгений, в посте 40 Вы пишите касательно удлинения антенны на 30 см.
Какую антенну предлагаете удлинять (приемника )?
Да ,антенну приемника, но это дает прирост дальности процентов на 10.
А какое напряжение питания приемника (на всяк. случай)
У всех приемников питание 3 - 5 Вольт, в этих пределах они нормально функцианируют и когда акк уже не в состоянии крутить мотор, можно посадить модель на планировании к ногам.
Спасибо,
Я это уже как-то испробовал, мотор стал , аккум. сдох, а аппаратура работала и я норм. посадил.
Знаете , может действительно не испытывать судьбу с 11В, а поставить (оставить) 7В 3s 1800-2000.
Попрбуйте, скорее всего с двиг. 1900об\В тяги будет достаточно, никогда не позно поставить акк 11.1 В
И еще вопрос, если оставить 7 В, регуль все равно надо 25А или можно поменьше.