По Hawk Sky пара вопросов!
Наверное можно, но надо помракобесить ,как это сделать,загонять в пенопласт крепеж проблематично,надо вклеивать распорники для шурупов. Я вожу самолет ,как на фото - это сахарный мешок прошитый пополам, в одной части крылья в друго фюз, так же складываю и планер. На планере ГО съемное но я снимаю его только в дальние поездки
Я вот и боюсь сломать стабб. в багажнике
Я тоже боялся, но на удивление он довольно крепкий,гнется в дугу но не ломается,просто аккуратно ложите в багажник или на заднее сиденье, что бы не прыгал, я на этом самолете учился летать , он такое пережил… ,но как видите цел и невредим
Ясненько, а крылья укреплять стоит,если да, то каким способом? На форуме я вычитал, что липучку приклеивают и ещё видел фото с какой то планкой в фюззе
Если не будете рьяно пилотажить штатное ккрепление пойдет, но со временем оно разбалтывается и при крутых петлях могут крылья выскочить. Планку придумал я, она приклеивается внизу дырки под крылья ,на концах планки отверстия для шурупов. В крыльях по месту отверстий вклеены эпоксидкой распорники для шурупов в которые онные закручиваются при сборке и не дают возможности крыльям выскочить из креплений. Любое резьбовое соединение гораздо надежнее липучек и скотча. Кстати рекомендую обтянуть низ крыла иполовину верхней части а так же элероны скотчем. Кроме дополнительной прочности уберегете пенопласт от порезов и дырок,легко смывается грязь и пыль. Не поленитесь обмотать и фюз,сразу заметите как увеличится его прочность, а выскоблить грязь из порезов практически невозможно. Не бойтесь набрать немного веса, яего перекрашивал грунтовал дырки,на полет это не влияет
Обтягивать обычным скотчем или лучше взять армированный?
Я обтягивал обычным , армированый по моему тяжелее, сравните по весу два одинаковых рулона и клейте более легкий, поверте мне не пожалеете о затраченом времени
Армированный тяжелее, но он прочнее и эластичнее. Наверно пузо лучше обтянуть армированным, а крылья обычным-цветным, чтоб заметнее был.
P.S. Я дядька ещё молодой.Так что лучше на ТЫ
Ребята, подскажите пож-та, какой БК дв-ль ставиь не Fusion 400. Ну не летает он при малейшем ветре. без ветра поднимаю на 30-50 м и радуюсь полету, а при малейшем ветре жужжит и … все.
ЦТ норм. триммирование норм. ну не летает.
Нужен новый дв-ль. А может просто поставить аккум 1800-2000 3sюю читал, что тоже может немного улучшиь. Сейчас имею аккум 100 2s.
Спасибо.
Я пробовал разные бесконтактные дв-ли (в том числе inrunner-ы, это чтоб в родную мотораму уместить), но лучше всех outrunner-ы, имхо, минимум вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, а лучше вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, с 3-х лопастным hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… летает идеально на 1/3 газа, на полном вертикально вверх. Кстати, юзаю его для съемки на камеру турниговскую оттуда же. Аккумы юзаю 2200 и 2450 3S.
Спасибо большое,
Буду заказывать этот набор, цангу надо к этому БК, если да, то какую.
И при использовании АБ 2200 как я понимаю, мет. шар из носа над убирать?
Виктор, на Ваш вопрос в личку уже ответили, двигатель тот что надо, лучше сбольшим числом об\Вольт. С большим акком шар можно выкинуть и задвинуть акк в нос,найдя место чтобы центровка была как в книжке. Акк можно и 1100 ма с ним будет летать впеременном режиме минут 15 - 20. Винт можно оставить и штатный , но лучше заменить с шагом 6 и размер чтобы влез не цепляясь за фюз. Удачных полетов в любую погоду !
У меня в комплекте шла дешевая зарядка-мыльница. из форума я понял, что лучше пользовать более продвинутые системы. Тем более, что сейчас при покупке нового АБ 1800-2200, лучше приобретать и ее., Да и если рекомендованный БК на 6-8В, то АБ надо на7 В?
Model: TR2826-09
Max Eff: 13A
Max Load: 16A
Kv: 1900
Weight: 45gr
Pull: 200-520gr
Prop: 8x9 or 9x5
Voltage: 6~8v
No Load Curr: 1.6A
Зарядка достойная Turnigy Accucel6.
Да мотор этот, на тягу не смотрите, она при рекомендованном пропеллере.
Акумм надо 7в?
Скорее всего ошибка в описани, посмотрите комментарии к товару, народ гоняет их с 3S липошками 11.1 В, возможно регуль нужно будет на 25 -30 А
касательно11.1В, увидел в отзывах тока в одном месте.
Может все же 7В, как Вы считаете.
Регуль на 25А-согласен.
У вас изначальный посыл был, что в ветер не набирает высоту, значит только 3s 11,1в
С мотором 1900 об\в при 7 В будет около 14000 об , уменя мотор 1050 об\В при 3S выдает 11000 об,летает самолетик не плохо.
Ребята, спасибо за советы для аккума.
Прошу еще совет.
на моем Fusion крылья в фюзеляже “немного болтаются” в месте крепления (вставляния).
Особых замков и мех-мов там нет.
На ветках читал о креплении липучкой, скотчем.
Может посоветуете еще, что-либо универсальное.
В месте стыковки крыльев и фюза на крылья наклеил скотч сверху и снизу, а меж собой крылья слепил липучкой.