Самый первый RC самолет

Denis_Denk

Вот наконецто путевый вопрос…
Каким образом закрепить серво стандартную в фюзеляже?
Я никак не пойму, на вашей фотографии не понятно както видно, да еще у вас не стандартная серва а микро…

Alexm12

Про сервы
Как вариант - два брусочка поперек фюзеляжа на расстоянии длинны сервы друг от друга (фюзеляж широкий, влезет). Или прорезать окна в боковинах фюза и в них…

Denis_Denk

Это как поперек?
Если ставить сервомашинку дном машинки ко дну самолета, то крышка кабель канала не закрывается, слишком высокая серво…подождем, что еще ответят=)) или есть у вас еще и другие варианты?=)

Denis_Denk

Вот еще вопрос…Мне подсказали что вместо моих Ni-Mh аккумуляторов можно поставить LI-POL отт телефонов аккумуляторы…если кто не верит что в телефоне LI-POL а именно в Sony Ericsson W200I вот ссылка на аккумулятор www.sotovikm.ru/tovar.php?ID=4115
Так купить пару штук за 400 рублей, и припаять пару баночек NI-MH будет как раз 9.6 вольт ( а заряжать полимеры и банки никеля отдельно 😆 ) Будет Гораздо легче, думаю грамм на 100-200

DDD=

Эм… А какой ток отдачи у этих акков??? Что-то мне подсказывает, что при такой нагрузке на них, которая планируется при 400-м коллекторнике - они взорвутся нафиг…

GeeBee
  1. Серву закрепить можно закрепить кабельными стяжками. Фюз пластиковый, просверлить отверстия и закрепить, машинку положить на бок, как это сделано у меня.
  2. Полимерки можно использовать, я использую и очень нравится, НО… для этого этого надо иметь:
    а) UBEC
    б) хороший зарядник
    в) сами полимерки, те что ты предлагаешь не годятся
    Все это вместе будет стоить порядко 100$/
    По этому остановимся на NiCd.
Barim

от 3S коллекторник может не долго протянуть…
впрочем пока зима у меня летает ЛА-7 на 480ом коллекторнике от 3S батареи. Мотор в воздухе не греется.
А дома с чуть больше половины газа нагрелся так что не прикоснуться за 10 сек. 😃

Denis_Denk

вот вот, я как подключаю к 400-му 8 банок, он за секунд 30 греется так, что дотронуться нельзя…=) ладно, вы лучше скажите, самоль весом 1200 гр, с 8 банками NI-MH и 400-м полетит?

Gra4
Denis_Denk:

можно поставить LI-POL отт телефонов аккумуляторы

У них 5С максимум, у меня передатчик 3 такие питают, пробовал маленький БК от такой сборки покрутить, 5 Ампер дают уверенно, если газануть до 10-ти, то на глазах обороты падают.

makim

Если это те желтые акки, что были в посылке, то они превосходно держат до 15 Ампер долговременно. На лодке их грузил до 20А, но заметно падало время работы, даже непропорционально.
Самик-то полетит, но ОЧЕНЬ быстро, вероятно. Кинуть, кстати, надо будет посильнее. Потребуются нервы, чтобы не делать резких движений на взлёте, и выравнивая крен, дать ему набрать по прямой порядочную высоту, (для меня 5-6 этажей хватило бы для раздумий), а уж потом плаааавно, так, поворачивать.
А я чёт не увидел на фото руль высоты?

Denis_Denk

а я его еще не приделал=)
Это я так понял что 1200 грамм с 400 всетаки полетят? но это мне уже все равно, так как я уже все переделал под ДВС=)и поставил 4 акка по 1.2 вольта. Все, теперь делаю руль высоты…

boroda_de

Сильно больше, чем 400 гр тяги с 400-м мотором при достаточной скорости потока не получишь. С весом 1200гр в воздухе будет с такой мотоустановкой держаться только планер.
400-й с редуктором 1:3 и 10х5 на 8хNiMh тренера весом 760-780гр с афальта только на полных батареях поднимал. С полупустыми только старт с рук получался.
480-й уже совсем другой мотор, и по весу и по цене и по мощности.

Barim

согласен. 480 чаще напрямую - без редуктора используется.
Привел в пример из-за вопроса о липо и коллекторнике.
Впрочем делать - как я не рекомендую. Просто у меня их 2 валяется - не знал куда девать 😃
Станет чуть теплее и мотор сгорит!
Да и износиться может еще раньше чем наступит тепло 😃

Denis_Denk

не вижу смысла показывать, практически ничего не изменено, развечто моторама приделана, щас делаю стабилизатор, привинчиваю серву в самолет, и жду пока вдруг появется у меня топливо…

8 days later
Denis_Denk

qq all снова=))
так вот
Мне отлили 1 литр топлива французского 16% нитры, Выхожу на улицу, все подготовлено, не заводицца двигатель (ENYA 19RC) значить прицепляю накал, закапываю в двигатель топлива, он вспышки даже не дает! только дымит совсем чуть-чуть…, помогите, на улице -5…
я читал что можно брызнуть “быстрого старта”?
или есть какие другие спрособы?

GeeBee
  1. Проверь накал и свечку, свеча должна быть светло красной.
  2. Бак полный, трубки все целые.
  3. Открой иглу на 2-2,5 оборота, Пальцем (НЕ ЗАСЛОНКОЙ!!!) закрываешь карб
  4. Проворачиваешь винт до тех пор пока не заполнится топливом трубка, потом еще пару раз дерни.
  5. цепляешь накал и пробуем заводить.
Denis_Denk

я все сделал так как вы написали, точь в точь…=(