Самый первый RC самолет

Denis_Denk

ну наконецто завелся!=))))
я оказывается свечу заливал, вот, теперь она просохла, и норм, с первой вспышки(примерно с 3 оборота(рывка) вот)
норм работал минут 5, потом всетаки решил газануть(ну не удержался!)))))
Вот, ревел мотор, я стою на балконе, а оказывается за дверью(на балкон) вся семья уже стоит=)) ждет пока я заглушу, я кароче отцепил накал, и блин тут начилась паника=)))
я не знал как отрубить мотор, потом додумался, отцепил трубку питания к мотору=)
Вобщем обкатка(нормальная) будет завтра!=))) спасибо всем за помощь!

dkapotov

Ну вот видите… А то “как свечку чистить”… 😃 вспомните про свои мопеды “газульки”-там мокрые свечки по жизни всегда болели. Особенно на не отрегулированных моторах. Кстати, Денис, регулировку мотора не забудь. Заведешь, пару минут прогреешь, мотор винтом вверх и газ на полную, далее закручиваешь винт жиклера до тех пор, пока обороты с максимальных не начнут убавляться. В этот момент верни винт жиклера назад (открутить) на 2-3 щелчка. Погазуй несколько раз, мотор на переходных режимах должен работать без провалов и резво набирать обороты. Если при наборе давится, еще на пару щелчков открути винт. Все это надо проделывать очень осторожно, в перчатках и с помощником. Крепление мотора к раме проверь. И конечно делать не дома, а на улице. Да, забыл. Накал со свечки после заводки снять. Если мотор не отрегулировать, то он в воздухе запросто заглохнуть может.

dkapotov

То Маэстро "Прошу прощения, это как 😃 "
Очень просто - взять и промакнуть досуха. А также убрать соринки, которые часто через карб попадают в цилинд

NowoN

2 Denis Denk
2.5 куба, на видео плохо видно, могу ошибатся, двигатель трехканальный. Самое лучшее положения для заводни 30-45 градусов от вертикали. Проверить накал проще простого. Если свечу забросало маслом то она будет потрескивать,это отчетливо слышно если если взятьмотор поближе к уху, при открытом выхлопном окне Не знаю какая у тебя свеча. Но Nelson, при нормальном накале дает в цилиндре яркий желтоватый свет, вся гильза буквально залита из, соответственно если в гильзе тускло красный свет то аккумулятор разряжен. Это все отчетливо видно если поршень поставить стоит на уровне с выхлопным окном. Для заводки достаточно 2-4 капли в дифузор, все зависит от компрессии. Если свеча с дефлектором, это такая полосочка которая частично прикрывает спираль свечи, то можешь подуть в выхлопное окно это поможет свече прокалится и сжечь лишнее масло. По поводу глашения двигателя ; пережать питательную трубку, закрутить иглу жиклера. (более опасные способы: закрыть пальцем дифузор, или закрыть тряпкой выхлопное окно !!!лучше не практиковать это ибо можно объжечься!!!

NowoN

По поводу регулировки двигателя. Калильный двигатель- первый запус с закрытой иглы жиклера. Не могу сказать какой у тебя жиклер но на ЦСТКАМах 2.5 оборота. Так же двигатель не сразу реагирует на иглу, тк в картере есть остаточное топливо, и если закрыть иглу слишком сильно то двигатель выйдет на макс обороты и заглохнет. так что регулируй медленно. если на игле крупная резьба то скорость оборот иглы секунд за 10 достаточно. Потом уже научишся чувствовать мотор. Все покажется до боли простым.

Маэстро
dkapotov:

То Маэстро "Прошу прощения, это как 😃 "
Очень просто - взять и промакнуть досуха. А также убрать соринки, которые часто через карб попадают в цилинд

Вы, пардон, имеете представление о разнице между калильной свечей и свечей “от мопЭда”?😃 И “промакнуть” и “чистить” - согласитесь - несколько разные вещи. Туда иголкой опасно залезать, особенно неумелым рукам, а Вы - “чистить”.
А соринки, попадающие в цилиндр через жиклеры - это, вообще - жестоко.😁

GeeBee

Кратковременное пережатие кембрика помогает определится в какую сторону иглу крутить. Если при пережатии движок набирает обороты надо “беднить”, т.е. прикрыть иглу, и наоборот.

То Маэстро: про детские стишки у Вас лучше получается, чудней.

GeeBee

Денис поставь свечку КС-2, родную не мучай пока.

NowoN
Маэстро:

и настройки, пережиманием трубок.

На воздушном бое и регулировки кордовой пилотажки или скоростной это пожалуй единственный способ,чтоб, отрегулировать мотор так чтоб при наборе при наборе высоты мотор набирал обороты или не давился топливом под влиянием центробежной силы. Кстати пользуются все, даже, по сегодняшний день.

Маэстро
GeeBee:

Прочти

Прочел просто для того, чтобы пополнить копилку “рассказов” теоретиков.😁
О чем эта статья? Да ни о чем. Вода. По крайней мере, никакой конкретики я там не обнаружил. Да и про трубки, как-то ничего не сказано. Напомнило Горбачева, который говорил много, но ни о чем.
Впредь, более удачно подбирайте материал, особенно для новичков.
Кстати, если двигатель повышает обороты на последних каплях топлива, это как раз и говорит о его оптимальной настройке и дополнительно “беднить”, как Вы предлагаете, ничего не надо.
Все, я ушел, разбирайтесь между собой.

GeeBee

Да это вообще то не моя статья - ж-л “Моделизм Спорт и Хобби”, №2 2001 г., стр. 30,31.
А насчет трубок, так это общепринятая методика, которой не один десяток лет. А смотреть как ведет себя двигатель на последнич каплях …
Что касается компрессии и промывки бензином двигателя, то надо знать о каком движке идет речь, о его “биографии”, а потом коментировать. Я с Денисом не только здесь общаюсь.
Кстати у Вас ссылки нет на стаью, если не трудно поправьте.

Denis_Denk

это, там оШипька была, двигатель двухтактный не 2.5см3 а 3.25см3…

GeeBee

Статья хорошая, но двигатель другой, другая специфика. Но прочитать полезно.

Маэстро
GeeBee:

Что касается компрессии и промывки бензином двигателя, то надо знать о каком движке идет речь…

Так вот и выкладывайте это лично Денису, а не на всеобщее обозрение. И еще совет, если можно. Поскольку это ветка - для новичков, выражайтесь предельно ясно. Не всем понятно “о каком движке идет речь”. И что Вы подразумеваете “между строк” - понятно может быть только Вам.
А то напоминает известный анекдот: “А Вы - на шкаф залезьте…”
Кстати, обычно, двигатели с непонятным прошлым, моют ДО момента заводки, а не тогда, когда они не заводятся. И это, если уж, Вы взяли шефство над пацаном,это надо было посоветовать в первую очередь. И накалом пользоваться научить.😈
Что касается статьи в журнале и прочей периодике, об этом еще Булгаков хорошо написал.😉
Что касается трубок, поясню для Вас. При пережатии трубки, смесь обедняется и нормально отрегулированный мотор начнет увеличивать обороты. А по Вашей методе, Вы ещЕ обедняете смесь. Догадываетесь, что получится?

Маэстро
GeeBee:

другая специфика.

Специфика в двигателях всегда одна - либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Остальное - детали.😁

PocketM

ггг сморю у вас тут соревнование кто круче папа для Дениса 😃

Денис у тебя очень классно все получается. Никогда бы не решился строить самолет под ДВС, сложно очень.

Маэстро
PocketM:

ггг сморю у вас тут соревнование кто круче папа для Дениса

😁 Не, я пас, мне “сыновьев” хватает и без Дениса.😃

Denis_Denk

Все сходил, обкатал, круто все=)))
Думаю когда самолет запускать…