Самый первый RC самолет

Crazy6opuc

возможно я не прав, но может есть смысл с обычным автомобильным герметиком поколдовать.

Syberian
Crazy6opuc:

с обычным автомобильным герметиком поколдовать

Какой герметик?? Его выдует через секунду, или просто выгорит.
С мелкими ДВС дела не имел, но люблю в авто и мото 1:1 поковыряться.
Зазор между головой и картером чреват тем, что при работе сквозь него будут переть газы, и прожжет канал. Т.е. помойка.
Denis Denk, для начала проверь голову на поведенность. Положи на стекло и покачай. Если ровная - будет стоять мертво, иначе - будет качаться со стуком.
Дальше 2 варианта: шлифовать стык или ставить асбестовую нить. Вопреки расхожему мнению, шнур хорошо сожмется и объем камеры сгорания возрастет процента на 2 максимум. Фольга, боюсь, не закроет щели в гнутой бошке. Да и прогорит быстро.

А протягивать надо последовательно. Поставил, наживулил. Затем (если 4 болта) крест-накрест подтянуть очень слабо, пальцами. Затем посильнее ключом. В третий заход завершить с требуемым усилием. Главное, без фанатизьма.

GeeBee

Надо поставить прокладки из медной или алюминевой фольги. Померей толщину старой прокладки и сделай точно такую. Аккуратно надо затягивать. Непонятно зачем разбирал? Если порвал резьбу, то надо перерезать на М3, если была М2.5. Если была М3, то повернуть головку на 45 и просверлить новые отверстия в картере и нарезать новую резьбу.
Обязательно надо замерить зазор между поршнем в ВМТ и головкой и ЗАПОМНИТЬ, что бы потом не гадать какие прокладки ставить.
ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!!!

Denis_Denk

“для начала проверь голову на поведенность. Положи на стекло и покачай. Если ровная - будет стоять мертво, иначе - будет качаться со стуком.” - сделал, мертво;
Где взять асбестовую нить
ЗЫ фольга не помогла…

GeeBee

Я же написал что надо делать! Какая асбестовая нить, ты что вообще движок хочешь угробить! Только прокладки!!! Какая поведенность при таких размерах? До какой температуры надо греть что бы повелось? Резаком греть что ли? Еще герметиком залей или соплями.😃

гражданинъ

А какая поведённость нужна ? При таких размерах ! Минимальная и уже достаточно .Люминь металл податливый гнётся без нагрева .“Взрослые” мотористы головки скручивают в бараний рог при затяжке и блоки чугунные вытягивают на миллиметры !

26 days later
Denis_Denk

Наступили каникулы…делать нечего…решил строить 2 самолет типа пилотажки, только обязательно объемный фюзеляж должен быть, и самолет под 2.5 см3 (ASP). Думаю для начала найти чертежи самолетика… Хотелось бы чтоб это был среднеплан размахом примерно 1 метр. Управление по 4 каналам (РВ РН Элероны Газ) бачок топливный на 120 мл, винт 8.5 (термик). Ну не знаю как сделать фюзеляж.
Можно конечно сделать из фанеры, но нет фанеры 2 мм;😈
Есть такой вариант: Сделать каркас из реек, заполнить эти рейки потолочкой:
Сам капот сделать из фанеры , и пастиковой бутылки. Если использовать потолочку, то заклеить ее пленкой и еще в добавок скотчем, чтобы наверняка защитить ее от метанола (или есть более нормальные способы защиты потолочки от метанола?)
имеется 3 серво машинки, 2 стандартного размера, 1 микро(на газ сойдет), управление РН пока не будет задействовано. Крыло думаю взять из прибывшей посылки ( еще к 1 скамолету, т.к оно не было задействовано, а взято было крыло с профилем CLARC Y) это крыло семмитричное, обклеено скотчем и самоклейкой ( это уже очень не плохо защищено от спирта). Длина крыла 100 см. В принципе думаю сделать небольшое V-крыла;). Вот в принципе все. прошу подсказать про фюзеляж… 😍

ПЫСЫ: если кому РЕАЛЬНО интересно как сделан 1 самолет ( Он синий с кабель канала) то могу выложить фотоотчет.)

Denis_Denk

Сегодня таки полетал на самолете Е стартер с бесколлекторником от пилотажа… Падений жестких не было, 1 полет даже посадка удачная, 2 полет, посадил как то странно…на винт, Винт сломался, но тут я обнаружил и еще 1 проблему:
Вал мотора стал туго проворачиваться в моторе…
А тут я вспомнил еще 1 проблему:
Самолет то не мой с мотором… мне сказали что мотор разбить никак нельзя…дак нет, я ж особенный …=( смог как я понял убить мотор… вал не погнутый, что можно сделать?

Denis_Denk

www.youtube.com/watch?v=MzILrDUvUu8

моторчик починил) вал же там на пружинке, двигатеся вперед или назад) вот, я подвигал его, и капелюську масла капнул, и все норм) скоро будет продолжение полетов!)

makim
Denis_Denk:

вал же там на пружинке, двигатеся вперед или назад) вот, я подвигал его, и капелюську масла капнул, и все норм) скоро будет продолжение полетов!)

вал там уже не родной, из сидюка вынутый, разбить не бойся, новый поставим, а держится он там просто на трении и магнитах.

Круто! Это я про полёт. А когда на велики спикировал, я чуть со стула не слетел!
Но сразу видно, что тяжеловаты для него эти батарейки! может убрать парочку, тяги поменьше, зато легче? но это пробовать надо…
Да и наверняка центровка немного задняя - показалось что он на винте все время хочет зависнуть, или это он против ветра так “козлил”?
про самуль не бойся, у нас же МНОГО КЛЕЯ!
А овражек у вас хороший, там “динама” есть? если - да, зови в гости, я планер привезу.

Denis_Denk

да…когда он на велик спикировал мой друг сказал ( а вернее заорал) “ОПЯТЬ?!” наверно вы поняли к чему это он сказал, если смотрели 1 полет ДВС ного самолета… Про овраги, Тут у нас их просто завались, есть глубокие, есть низкие но продолжительные, ветер часто бывает) Сегодня пойду еще раз запускать самолет, центровка действительно чуток задняя была ( не туда приемник положил)
про “козлил” ветер был всего 3 м\с, его слегка сносило в бок.
Сломал винт 😃 был 9 на 6, поставил по совету Barim`а 10 на 4.7

EЖ

Денис, маладца, красиво летаешь, но!
Советую первое правило по безопасности полетов - летай только перед собой с наветренной стороны и пусть это станет привычкой. Залет за спину - это очен плохо. И зрители должны стоять только за твойе спиной, а не где попало. Самик, даже такой маленький, даже на такой маленькой скорости если вмажет в человека - мало не покажется.

В остальном… Маласа, тока самик облегчи и ЦТ вперед двигай.

Мягких посадок.

Denis_Denk

спасибо) щас покачто на улице ужас просто жара ( +32) вот, думаю самолет делать 2 по счету. Начал делать такой самолет : www.rcdesign.ru/articles/avia/timka который “вертихвост” хвост решил снять со своего старого самолета, короб носовой делаю из 3мм фанеры ( зашивка) и шпангоут передний и центральный из 5 мм фанеры, задний из 2 частей по 5 мм, там хвост крепится, нужна прочность. Клей - эпоксидный. Сервы: 1 серво с усилением 1.6 кг на элероны и 1 серва на РВ, и еще 1 мини серва с усилением 0.8 кг ставлю на дроссель, Мотор ASP .15. вес примерно 1000 - 1200 грамм, размах 1 метр, Крыло - пенопласт. Профиль симметричный.

Denis_Denk

на данный момент сделал короб фюзеляжа, вопрос: каким клеем клеить? эпоксидным? клеить надо все шпангоуты боковины, дно, верх.

makim

прихватываешь цианакрилатом и потом проливаешь ПВА (как один из множества вариантов)

9 days later
luxor

Ещё один совет по поводу полётов сажай против ветра , просто если будеш сажать по ветру может в …опу задуть и самолёт опрокинется
З.Ы. если надыбаеш хороший бесклекторник с липами то делай вжик, машина не убиваемая ) ремонтируется на раз два . Я умудрялся летать на нём при 7м/с, самое интересное что в полёте ветер не чувствуется но про ветер забывать не надо, я так забыл и на развороте меня прижало ветром, итог - морковка на полном газу
ЗЗ.Ы. если честно от вжиков уже тошнит т.к. я не только на них летал но и делал их на заказ (в 15 лет нормальной работы почти не найдёш)

3 months later
Ден4ик

правильно подметил. сам сталкивался. вроде нормально сажашь всё гладко и тут хоп и резко вниз…

makim

Надо самуль чувствовать - залети повыше и попланируй без мотора, увидишь и скорость снижения и минимальную скорость при которой он еще управляется.

Ждем вылета ДВС ника.