Самый первый RC самолет
Ровно 5 мм 😃
не та потолочка, состав у этой более “рыхлый”.
желательная потолочка более плотная.
Извините, я живу не в Самаре а в области, поэтому в город не ездию, а если ездию то очень редко, у нас только один магазин строй материалов, там токо эта потолочка. Раз не она, я буду делать модель стандартную(т.е кромки лонжероны нервюры(из линеек)) размах 150см. 😃
за неимением гербовой, пишут на простой.
придется использовать ту, которая есть.
запутался, так что мне делать?
строить из того что есть, дополнительно установив усиления типа лонжеронов.
Здрасте есче раз!
Я понимаю, шас вы меня по очереди ругать будете 😁
Но всеже я решил делать крыло самолета из дерева(т.е нервюры. кромки)
выпилил (наконецто!) 12 нервюр, и еще на запас 6 штучек
выпил переднюю и заднюю кромку
выпилил лонжероны верхний и нижнии
осталось выпилить элероны, и повесить их на петли. ❗
выложил фото нервюр(кстати я их из линеек сделал, и покрасил акварелью 😁
еще выложил чертеж самолета-тренера, который УЖЕ делаю
в основном вопросы будут по фюзеляжу, покачто только фото. ☕
Ну из линеек вообще делают нервюры… Но красить-то зачем?? ☕
Лучше отверстия для облегчения в них насверлите - можете по весу не уложится.
я как раз собирался, а покрасил для красоты 😁
попытка просверлить в нервюре дырку привело к поломке её. Больше експериминтировать не собираюь, урежу вес в чем-либо другом.
Денис в архиве чертежи проверенного самолета. То что о нем написано на 100% соответствует действительноссти, сам проверял. Но конструкцию радикально изменил, если интересно выложу фото самолета.
На любые вопросы готов ответить.
===============================================
P.S. Для тех кто заполнил 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) страницы словоблудием.
Прежде чем отвечать на чей-либо вопрос посмотрите хотя бы на возраст вопрошающего, а так же на его место жительства.
Моделисты есть не только в Москве и Питере, но и в России.
Кстати гвозди, молоток и дуб пригодятся, а вот подложка под ламинат… 😅 … Ну как вариант можно завернуть самолет при транспортировке 😜
после критики того самолета, я сделал профиль полусиметричный, вместо симетричного что на Вашем чертеже, пойдет?
Фото выложу. Если я не ошибся собираещь на “плиточном” клее. Я бы рекомендовал МАСТЕР МОМЕНТ или другой качественный ПВА. Определить качество клея можно так - он не должен отстаиваться т.е. сверху не должно быть “воды”.
Денис не надо бояться симметричного профиля. Кстати а в чем заключалась критика?
клей называется TITAN он настолько прочный, что металл к стеклу приклеился намертво… излишков нету 😃
в чем заключалась?..ммм, щас:
“Вот что мне предложили:
Прикрепленный файл RC_KMD_20001.rar ( 915.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50”
ОТВЕТ:
"Пользователь ТОРЕО:
я даже по одному названию этого файла готов отправить его в топку.А уже скачивать этот древний бред - извольте.
Молодой человек- если вы хотите строить - купите на башне КИТ заведомо летающего самолета. И удовольствие и экономия в средствах.Гарантированный надежный полет - бонус " ❗
😠
Сразу оговорюсь, я не жалуюсь
клей называется TITAN он настолько прочный, что …
Клей, безусловно, хороший - отлично клеит не только пену, но и дерево.
Но упоси Аллах считать, что клеевой шов прочнее эпоксидки или обычного цианокрилата 😉
С другой стороны, клеевой шов оказывается прочнее большинства видов древесины - при попытке разорвать ломаться будет по дереву, а не по клею.
Для дерева, кстати, также хорош немецкий ПВА от фирмы UHU - правда дорогой и далеко не везде можно купить…
Обещанные фото:
общий вид
крыло и управление элеронами
Крыло вырезано струной из шарикового пенопласта, оклеено бумагой на ПВА и потом пленкой цветной.
Эта технология описана много раз и проверена ни одним десятком лет.
моторама, двигатель и костыль
Все шпангоуты и рама - строительная фанера 6мм
стабилизатор и киль
Стабилизатор бальзовый, киль - коропласт обклеен канцелярским скотчем
фюзеляж из двух частей - носовая часть кусок кабельного канала, “хвост” - алюминевая трубка. Шпангоуты в канале закреплены саморезами. Хвост приклепан и дополнительно фиксируется шпангоутом.
стабилизатор и киль так же закреплены саморезами. Крышка канала разрезана на 2 части. 1 часть закрывает отсек с баком, вторая крепится на крыле. Защелками этой крышки и крепится крыло к фюзу.
Денис если я правильно понял тебе нужен учебный самолет, т.е. не только легкий в управлении, но легкий в изготовлении и ремонте.
Взлетный вес около 900 г. Но уменя движок легкий 130 г. 1 кГ для такого аппарата очень даже хорошо.
По поводу клея даже не знаю что сказать, но от смолы “не отвертишься” - силовые элементы все равно надо смолой, да и открытые участки от метанола защищать надо.
красивый у вас самолет, что сказать…правда на самолет кмд рекомендован, а у вас цсткам, ну я думаю что если вы его поставили, то летает. У меня же двигатель Норвел 2.5(вес с глушителем 176 примерно грамм), мне очень хотелось бы узнать какие шпангоуты и из чего надо делать, желательно с размерами…на черетеже плохо объяснено. Пока только на шпангоутах и остановимся. 😃
Все у тебя нормально получается.
Носовая часть фюза сделана вот из такого кабельного канала
сечением 80х40. Эти размеры не принципиальные, главное чтобы внутри все помещалось - бак и борт.
Шпангоуты можно сделать из фанеры 6-8мм. Они представляют из себя 3 перегородки. В передний врезается моторама из той же фанеры. 2 остальных облегчаются. К каналу крепятся саморезами(обязательно). Такие каналы обычно продаются в магазинах элетротоваров. Размеры шпангоутов определяются имеющимся каналом.
Впринципе не обязательно делать из канала, может попадется что-нибудь погожее.java script:add_smilie(“😃”,“smid_31”)
На этот самолет пойдет и NORVEL и любой другой 2.5 см2(0.15)