Самолет, который летает сам.

3DSMax

Евгений правильно говорит- выкос вверх и довольно много (около 5 градусов) вправо. Но боковой выкос зависит от мощности двигателя и диаметра винта- подбирается персонально по каждой модели. У меня без бокового выкоса валит влево настолько, что выпрямить крен руля не хватает

1 month later
rcig

Здравствуйте, я то же собрал что-то подобное на крыле от старого планера, облета еще не было, погода всю неделю ниже 30 градусов. Полетный вес получился 220 гр. Винт еще не подбирал. Не знаю хватит ли площади крыла для медленного полета, или вообще для полета😁? Нагрузка получилась 49 гр\дм.

3DSMax

Если 22, то модель будет ходить пешком. А если 49, то ей нужен реактивный двигатель!😁

rcig

Вчера, не смотря на минус 30, облетали. Действительно, может идти пешком. Летит ровно не валится. Но! Промахнулись с углом установка крыла либо с выкосом двигателя (скорее первое). При увеличении оборотов начинает делать мертвую петлю. В полете пришлось тримировать стабилизатор вниз на полную и полет в треть газа. Крыло ставил по бывшему фюзеляжу от которого использовал само крыло. Да и весь самик делали по фоткам без чертежей и размеров. Но дети очень довольны что потратили два вечера на модельку не зря!

rcig

Вот, короткий облет. Дворик маленький, пришлось постоянно крутиться на пяточке.

www.youtube.com/watch?v=sdAfKTSxF90

а так установили камеру

rcig

А вот сегодняшние полетушки, мороз не отпустил. Так же минус 30. Камера больше 5 минут после теплого кармана не выдерживала, отключалась от холода. Исправил положение крыла, стало намного все стабильнее. Да это и на видео видно.

Был небольшой ветерок, поэтому самолет мог с выключенным мотором парить практически на месте.
Одинокий автомобиль с двумя черненькими фигурками это мы. 😃

1 month later
Demons

Добрый вечер всем. А какое лучше сделать крыло V-образное или с ушами.

Demons

Василий а как вы уши крепите? подскажите технологию, а то я недавно в авиамоделировании еще не сталкивался с таким.

3DSMax

Для небольших моделей- метрового размаха- просто отдельно делаю центроплан и уши. По торцам вклеиваю полоски потолочки чуть больших габаритов (на 5 мм). После высыхания зачищаю по профилю крыла, получаются корневые нервюры. 4 мм на центроплане+ 4 мм на ухе. Потом аккуратно счищаю сухариком под угол и склеиваю друг с другом, проверяя угольником или шаблоном угол. для более “размашистых” моделей нужны уголки из фанеры, пластика, дюраля (по нагрузке), вклеиваемые в лонжероны центроплана и уха

3 months later
wlad96

Всем доброй ночи!
Хочу построить данную модель.
Но есть сомнения по-поводу електроники которую я брал туточки
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33335
Скажите подойдет ли она для данной модели.

3DSMax

думаю, пойдет. Мой младший построил этот аппарат с размахом 1200. Вес около 500 гр. Стоит двиг с тягой в статике 350 гр, и прекрасно все это летает.

2 months later
wavecarver

Добрый день! Сделал первый самолет с толкающим винтом. Хотел для сына что нибудь бехопасное и простое. Нос из мягкой трубы, утеплителя. Балка из колена телескопа. Крыло от Цесны из потолочки. Двигатель 2205С, винт 8х6. Но, не летит как требуется. Когда даю газа, переворачивается вперед, и летит в землю. Была версия что с выкосом чтото не то. Я сделал, немного утрированно. Полегчало, но проблема не решилась. Увеличивал угол установки крыла, тоже. Как полумера… Хочется чтобы летал медленно и стабильно.Что можно сделать Заранее спасибо, выкладываю фотки.

rcig

Сергей, судя по компановке, у вас проблемы с центровкой.

3DSMax

Подробнее расскажите. Как планирует без мотора? Пикирует только когда газ даете?

wavecarver

Да в том то и дело, что планирует хорошо. Центровка 1/4 от передней кромки крыла. В носу 3-баночный на 1000 аккум. В самом носу. Даю газу и начинается.Прижимает к земле, надо компенсировать РВ. Получается волна. И медленно, не летит. Получается суматоха. Борьба с самолетом.

3DSMax

Попробуйте сделать так: положить модель на бок и найти центр тяжести по вертикали, т.е. на какой высоте пилона находится Ц.Т. Лучше, если направление оси двигателя будет как раз “протыкать” точку пересечения продольной и поперечной линии Ц.Т. Тогда не должно возникать ни пикирующих, ни кабрирующих моментов

wavecarver

Спасибо! Будем искать!

Хотя… Вот подумал. Сделаю я такой как в этой теме. Чтобы велосипед не изобретать:)

GRIFBULL
3DSMax:

положить модель на бок и найти центр тяжести по вертикали,

Пусть мне оторвут голову.но я хочу это видеть!!! 😃
Самолёт с крыльями набок??!!! 😃

3DSMax

Хорошо. Берете модель в правую руку за хвостовую балочку. Оччень-оччень медленно, чтобы запомнить движение и не переспрашивать потом, делаете бочку. В момент времени, когда крылья становятся под углом 90 градусов к горизонту (ну, полет “на ноже”, как еще объяснить?) резко останавливаете вращательное движение кисти (чтобы не переборщить с углом, вдруг перестараетесь, тогда заново придется…). Берете линейку в левую руку. Просовываете ее снизу фюзеляжа параллельно хвостовой балке и устанавливаете пилон модели на ребро линейки. Ищете то положение на пилоне. когда модель более- менее устаканилась. Вот примерно там будет искомая точка.
Надеюсь, подробно изложил?😃