Самолет, который летает сам.

3DSMax

Если 22, то модель будет ходить пешком. А если 49, то ей нужен реактивный двигатель!😁

rcig

Вчера, не смотря на минус 30, облетали. Действительно, может идти пешком. Летит ровно не валится. Но! Промахнулись с углом установка крыла либо с выкосом двигателя (скорее первое). При увеличении оборотов начинает делать мертвую петлю. В полете пришлось тримировать стабилизатор вниз на полную и полет в треть газа. Крыло ставил по бывшему фюзеляжу от которого использовал само крыло. Да и весь самик делали по фоткам без чертежей и размеров. Но дети очень довольны что потратили два вечера на модельку не зря!

rcig

Вот, короткий облет. Дворик маленький, пришлось постоянно крутиться на пяточке.

www.youtube.com/watch?v=sdAfKTSxF90

а так установили камеру

rcig

А вот сегодняшние полетушки, мороз не отпустил. Так же минус 30. Камера больше 5 минут после теплого кармана не выдерживала, отключалась от холода. Исправил положение крыла, стало намного все стабильнее. Да это и на видео видно.

Был небольшой ветерок, поэтому самолет мог с выключенным мотором парить практически на месте.
Одинокий автомобиль с двумя черненькими фигурками это мы. 😃

1 month later
Demons

Добрый вечер всем. А какое лучше сделать крыло V-образное или с ушами.

Demons

Василий а как вы уши крепите? подскажите технологию, а то я недавно в авиамоделировании еще не сталкивался с таким.

3DSMax

Для небольших моделей- метрового размаха- просто отдельно делаю центроплан и уши. По торцам вклеиваю полоски потолочки чуть больших габаритов (на 5 мм). После высыхания зачищаю по профилю крыла, получаются корневые нервюры. 4 мм на центроплане+ 4 мм на ухе. Потом аккуратно счищаю сухариком под угол и склеиваю друг с другом, проверяя угольником или шаблоном угол. для более “размашистых” моделей нужны уголки из фанеры, пластика, дюраля (по нагрузке), вклеиваемые в лонжероны центроплана и уха

3 months later
wlad96

Всем доброй ночи!
Хочу построить данную модель.
Но есть сомнения по-поводу електроники которую я брал туточки
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33335
Скажите подойдет ли она для данной модели.

3DSMax

думаю, пойдет. Мой младший построил этот аппарат с размахом 1200. Вес около 500 гр. Стоит двиг с тягой в статике 350 гр, и прекрасно все это летает.

2 months later
wavecarver

Добрый день! Сделал первый самолет с толкающим винтом. Хотел для сына что нибудь бехопасное и простое. Нос из мягкой трубы, утеплителя. Балка из колена телескопа. Крыло от Цесны из потолочки. Двигатель 2205С, винт 8х6. Но, не летит как требуется. Когда даю газа, переворачивается вперед, и летит в землю. Была версия что с выкосом чтото не то. Я сделал, немного утрированно. Полегчало, но проблема не решилась. Увеличивал угол установки крыла, тоже. Как полумера… Хочется чтобы летал медленно и стабильно.Что можно сделать Заранее спасибо, выкладываю фотки.

rcig

Сергей, судя по компановке, у вас проблемы с центровкой.

3DSMax

Подробнее расскажите. Как планирует без мотора? Пикирует только когда газ даете?

wavecarver

Да в том то и дело, что планирует хорошо. Центровка 1/4 от передней кромки крыла. В носу 3-баночный на 1000 аккум. В самом носу. Даю газу и начинается.Прижимает к земле, надо компенсировать РВ. Получается волна. И медленно, не летит. Получается суматоха. Борьба с самолетом.

3DSMax

Попробуйте сделать так: положить модель на бок и найти центр тяжести по вертикали, т.е. на какой высоте пилона находится Ц.Т. Лучше, если направление оси двигателя будет как раз “протыкать” точку пересечения продольной и поперечной линии Ц.Т. Тогда не должно возникать ни пикирующих, ни кабрирующих моментов

wavecarver

Спасибо! Будем искать!

Хотя… Вот подумал. Сделаю я такой как в этой теме. Чтобы велосипед не изобретать:)

GRIFBULL
3DSMax:

положить модель на бок и найти центр тяжести по вертикали,

Пусть мне оторвут голову.но я хочу это видеть!!! 😃
Самолёт с крыльями набок??!!! 😃

3DSMax

Хорошо. Берете модель в правую руку за хвостовую балочку. Оччень-оччень медленно, чтобы запомнить движение и не переспрашивать потом, делаете бочку. В момент времени, когда крылья становятся под углом 90 градусов к горизонту (ну, полет “на ноже”, как еще объяснить?) резко останавливаете вращательное движение кисти (чтобы не переборщить с углом, вдруг перестараетесь, тогда заново придется…). Берете линейку в левую руку. Просовываете ее снизу фюзеляжа параллельно хвостовой балке и устанавливаете пилон модели на ребро линейки. Ищете то положение на пилоне. когда модель более- менее устаканилась. Вот примерно там будет искомая точка.
Надеюсь, подробно изложил?😃

rcig

Сергей, вот фото с размерами, которое просили

tir

У Вас выкоса двигателя вверх нет, поэтому и толкает его к земле. Ось со стороны винта должна смотреть вверх или другими словами ось мотора должна пройти через вашу серву, что в носу модели, т.е. вниз.

rcig
tir:

У Вас выкоса двигателя вверх нет, поэтому и толкает его к земле. Ось со стороны винта должна смотреть вверх или другими словами ось мотора должна пройти через вашу серву, что в носу модели, т.е. вниз.

это вы к какой модели коментарий даете?

tir

К Вашей, что в посте 144 (судя по фото).

rcig
tir:

К Вашей, что в посте 144 (судя по фото).

тут проблема у самолета из поста 136, а у самолета из поста 144 проблем нет. Летал он отлично, если и изменял направление полета при подаче газа, то только чуть вверх. И дети начинающие на нем учились летать, и видеокамеру он исправно таскал…
и, кстати, выкос вверх у него есть. На средней в верхнем ряду фотке видны синие шайбы под верхними проушинами мотора, как раз корректирующие выкос вверх…

wavecarver
rcig:

Сергей, вот фото с размерами, которое просили

Спасибо Игорь. Вот как закончил. Завтра думаю облетывать. Но мне кажется надо еще морду догружать. Но это как раз, потом все равно камеру ставить Ц.т. должен быть 25проц.от передней кромки крыла? Я правильно поставил мотор? Посмотрите плз. какие еще могут быть косяки? Может успею устранить. Прилагаю фото.
ЗЫ. Пришлось раскрыть тему собак:)

rcig

Сергей, я не очень крутой спец в моделизме, тяжело советы давать по фото, сам советуюсь. Но я бы лучше разгрузил хвост, чем догружал нос. У моего самолета вес вместе с камерой и ЛиПо 0.8 270 гр. У вас уже 412 без камеры. Две сервы в хвосте дают лишние 25 гр веса. Условно говоря, что бы их компенсировать, нужно в нос добавить 70 гр. Поэтому перенос серв в нос экономит вес и выравнивает центровку. И обильный скотч то же сильно веса добавляет. Можно усилить скотчем несущее крыло и низ фюзеляжа, а остальное удалить. Судя по фото скотча на модели грамм 50. А в остальном нужно настраивать в полете. Этот вариант намного симпатичнее и эстетичнее пред идущего! 😃
Сам знаю, что лень переделывать, но все же! 😃