Как я "облетал" Каваншот2

Маэстро
lelik:

Поле во на во…

Да и самолеты на деревьях попадаются. Без работы не останетесь. 😁

lelik:

народ разнообразный тусуется…

Это, в смысле, бомжи? 😃

lyohaha

holod-у респект, текстом своим порадовал до глубины души 😁 !

Louvetau

сам являюсь обладателем каваншотика) с б/к эт правильное решение - после 5 неудачных запусков сам снял стоковый коллекторник. после 2-3х полетов на б/к поскреб в затылке и из потолочки вырезал более длинное крыло и поставил сверху, то кторое там было - перенес вниз. сей биплан такая кроха, что даже при маленьком ветерке его нещадно трепет аки тряпку. не то что выше деревьев подниматься страшно, а выше 5-7 метров уже опасно. а так птенчик симпатичный) единственно при осмотре сразу вклеил дополнительную жосткость в мордочку. уж очень мне непонравилось как она хлипко дышит.

Barim

Помниться когда дракоша застрял на дереве - я атаковал этот клен с разбегу, прыжком и ударом 2-мя ногами в ствол на уровне груди, благо что подготовка юношеская вспомнилась 😃 и после удара ногами о ствол успевал развернуться и приземлиться не спиной, а на вытянутые руки. Дракоша застрял высоко, веток снизу не было, но не крепко, после нескольких ударов соблагоизволил покинуть сею причальную мачту 😃 После этого около деревьев не летаю 😃

holod

Спасибо большое за ответы, уважаемые коллеги.
Впредь буду внимательнее.
С удовольствием буду писать, с вашего позволения, буде случатся аналогичные истории.
По рекомендациям провел опытные полеты с крылом большего размаха (взял готовое крыло от Кокса Р40 - +5 см где-то по сравнению с Кавановским) - немедленно изменилась устойчивость полета и реакция на руль направления. Более спокойно движется модель, меньше острых реакций как по рысканию, так и по тангажу, уменьшился крен при рыскании. Приготовлю еще одно крыло - побольше:). Кстати, к сожалению, не удалось склеить обычным циакрин-медиумом крыло от Каваншот2:(, не берет, зараза. Не пойму: пальцы склеивает на раз, а Кавановский пенопласт - не берет вообще:(. Думаю, может, мягкой эпоксидочкой попробовать склеить - в конце концов, один шов сильно массы не прибавит…

Louvetau

аккуратный шоф по весу будет равен пыли на самолете после полетов))) а еще для более устойчивого полета - поиграйте с аккумом - чуть вперед сдвиньте - и проверьте с неработающим двигателем на планирование - очень облегчит вам жизнь))

Barim

пенопласт лучше клеить клеем Титан для потолочной плитки.
для циакрина надо использовать активатор для пенопласта, только может все равно нагреться сильно и проплавиться

Alexander-61
holod:

С удовольствием буду писать, с вашего позволения, буде случатся аналогичные истории.

… и не только о полетах, главное, пишите. Пишите обо всем, что с Вами и вокруг Вас случается. Настроение в конце дня подняли - дальше некуда, на неделю вперед. Эту историю разослал друзьям. Спасибо! 😁

pilot43

очень душевный рассказ! Вы, holod, настоящий авиамодельный Зощенко! Респект вам и уважуха! Красивых полётов и мягких посадок!

valera_o

не совсем в тему…
Холод, как я тебя понимаю! Летал на питце, во втором полете влупил его в крону пирамидального тополя. Очень серьезное дерево по поводу снимания моделей, угол веток градусов под 70 к горизонту. высота метров 8. побросал камнями, отбил стойки меж крыльями, нашел человека с лестницей, дело было недалеко от дворов частных, так и сняли…

holod

Спасибо всем:).
Самолет уже исправен и летает - оказывается, циакрину просто нужно было больше времени. Всё взялось.
Буду писать еще.
Очень развеселил комментарий на verner.ru - “прочитал слово “делюсь”, и понял, что автор - амёба!” 😈