Первый полёт....в хлам
если на антену повесить ленточку - то сразу 2 зайца - и направление ветра видно и длинне антены акцент 😃
Я вот недавно тоже…
Взлетел, отлетел метров на 30 и чувствую модель как-то вяло рулей слушается.
Успел таки антенну “на лету” достать.
Надо видимо в голове этот пунктик “карты контрольных проверок” всегда держать перед полетом
Аналогично 😛 . Причём далеко не первый взлёт, и другим раньше напоминал про антенну… И вот на тебе 😵 . Дело осложнялось тем, что это был всего третий взлёт на пилотажке. Первые два я и так плохо понимал, кто из нас кем управляет 😅 , а тут, после взлёта перестаёт слушаться совсем… Но реакции хватило кинуть взгляд на пульт, левой рукой (мода 2) дёрнуть антенну и крикнуть ребёнку, стоящему рядом, что бы тащил до конца. Как потом сказал ребёнок: "Пап, а я думал, ты его потерял 😦 ". Но всё обошлось 😉 .
А проверять стараюсь все, что только можно, после того, как пытался запустить с рук модель с винтом вращающимся в обратную сторону. 😃 Никто к счастью не пострадал, только самик рухнул к ногам запускающего…
Первый полёт, в сумерках, один----дзен-пилот!!!
Ну ничего придёт и опыт 😁
Чем больше куча дров - тем выше поднимаешься 😁
Здесь неперезагрузишься к сожалению 😵
Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку. Спасибо всем кто отозвался, успокаивает что не один я про антенку забыл.
Это ,как на ручник или на скорость поставить машину, должно быть ВБИТО в башку, выдвинь антенну(если есть), вкл питание,
Дык ведь многое должно быть как бы “вбито”, но ведь и на ручнике иной раз тронешься… 😉
Я для себя вывод такой сделал – перед полетом главное – НЕ СПЕШИТЬ.
Как на пилотажку пересел, при первом полете реверс элеронов не включил… как потом выяснилось, а она довольно шустрая после тренера оказалась… А через несколько дней - в передатчике модель с симуляторной на реальную не переключил … ))) - артист 😃 Теперь, вроде, исправился.
после переделки фюза (делал новый, сервы перенес внутрь) забыл проверить реверс рв, вот псоледствия rcopen.com/forum/f81/topic92294/105
правда и переделал морду за час работы 😃
но ощущения от - вышел в надежде полетать, а вместо этого мородой в землю - незабываемы, теперь перепроверяю все перед каждым взлетом.
Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку. Спасибо всем кто отозвался, успокаивает что не один я про антенку забыл.
приемник высыхает и работает как новый-проверено на ФСР эко,F2B.двигатель я разбирал(хотя необящательно)можно снять голову и крышку картера и азлить бензином или ВД 40-она влагу выперает.бензином лучще
Мораль всей ветки - 2.4 рулит 😃
От реверсов 2.4 не помогает 😃 Если случайно переключил или забыл и т.п. Я так недавно тоже попался.
Поставил свою аппу брату на самолёт и забыл выставить реверс элеронов. Два раза мы его бросали пока нос не отвалился и я наконец допёр почему падает 😃 Нос приклеили скотчем, реверс выставил и полетел.
Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку.
- Приёмник в спирт. Можно не разбирая.
- Двигатель разобрать (снять заднюю крышку, голову и карб) и промыть в керосине. Не в БЕНЗИНЕ и тем более не в КОЛОШЕ. Отметить положение головы и задней крышки перед снятием.
Мне потребовалось три раза забыть о реверсе, что-бы перестать наступать на эти грабли. Забывал при переходе в поле от одного самика к другому. При этом очень много подготовительной работы приходиться делать по переустановки приемника, механического триммирования нулей итп. Последние месяцы тьфу-тьфу-тьфу, наверное хватило…
А когда писаем, штаны точему не мочим ???
Ну писать учимся обычно много раньше, чем летать. Да и адреналина обычно поменьше… 😃
Потерпите, скоро тоже присоединимся к Вашему сарказму… 😃
Приёмник раазобрать , промыть спиртицидом, зубной щёткой, просушить, дунуть лаком, или обмазать лаком для когтей(колхозный вариант, но работает), собрать и в путь!
Мотор ДВС, разбирают, после контакта с планетой, во всех случаях, промывают именно в КАЛОШЕ, смазывают топливом(по -босяцки), проверяют всё ли цело -особенно колвал!
Собирают и всё
Мотор эл.колл. если "жесть " -продуть воздухом , смазать и в путь
эл.колл разборный -разобрать промыть спиртицидом, смазать
б/к - тоже самое!
Мораль всей ветки - 2.4 рулит 😃
Поддерживаю!!! но это о передаст расслабляет, меня недавно попросили облетать вильгу маленькую метр размах там из дешевых передатчик какой-то короче с телескопом, ветер был сильный для такой модельки поэтому все время держал возлен себя может метров на 20-30 отлетал чтоб развернуть и опять поставить против ветра так после по садки я немного офигел А АНТЕНУ ТО ЗАБЫЛ ВЫТЯНУТЬ!!! 😛
Мотор ДВС, разбирают, после контакта с планетой, во всех случаях, промывают именно в КАЛОШЕ, смазывают топливом(по -босяцки), проверяют всё ли цело -особенно колвал!
Резинкам карба поплохеть может.
К примеру: пробка бака Дубро от КАЛОШИ стала пластилиновой и отправилась в помойку.
Резинкам карба поплохеть может.
К примеру: пробка бака Дубро от КАЛОШИ стала пластилиновой и отправилась в помойку.
А для этого сначала надо снять все резинки, помыть их отдельно, чем угодно, хоть мылом с водой.
А мотор мыть бензином. Потому что керосин не так хорошо грязь растворяет.
Ну я думал без тонкостей, следующий коллега пояснил!
А мотор мыть бензином. Потому что керосин не так хорошо грязь растворяет.
Ну раз бензином - так бензином. Уговорили чертяги.
Я как-то вставил в дистанционку 1,2v nimh аккумуляторы, вместо 1,5v алкалайнов.
Бросал и падал раз 10 матерясь на дистанционку. Улетало метров на 20 и сигнал пропадал. 😃
Вот сегодня “полетали” с братом: ru.youtube.com/watch?v=fzLYrWPduFw
Похоже было две причины:
- Потеря управления, проверка дальности показала, что при работающем моторе дальность аппа уменьшается в 2 раза 😦
- Очень сильный ветер был сегодня, похоже очередной порыв сорвал самолёт в штопор, а я уже не смог его вырулить, крылья загнуло в дугу.
Хочу поделиться горьким опытом так сказать учился на симуляторе REFLEX XTR пока учился собрал PILOTAGE TRENER V.2 и вот приспичило, а уже смеркалось , топливо заправлено всё проверено взлетаем … и понимаю что в последний раз, слился мой V.2 с небом ну и в общем хана. После погрузки в багажник останков я понял ещё одну ошибку! на симуляторе отрабатывается до автоматизма всё кроме вытягивания антенны на передатчике.
МОРАЛЬ - хорошее дело на ночь глядя не делают, и антену тоже надо вытягивать.
Вопрос на будущее как лучше в первый раз взлетать с шасси или с рук какие могут быть нюансы.
Спасибо.
Я ещё вот чего хочу добавить! Дело в том что может проблема не в передатчике а всего лиш в том, что модель не оттремирована! Попробуй на REFLEX XTR сбить тремеры и взлететь…увидиш результат!
Тоже было такое дело, давненько правда, и притом успел повернуть кое как, да посадить (потрепался правда немного после этого)