Первый полёт....в хлам

arturik49

Хочу поделиться горьким опытом так сказать учился на симуляторе REFLEX XTR пока учился собрал PILOTAGE TRENER V.2 и вот приспичило, а уже смеркалось , топливо заправлено всё проверено взлетаем … и понимаю что в последний раз, слился мой V.2 с небом ну и в общем хана. После погрузки в багажник останков я понял ещё одну ошибку! на симуляторе отрабатывается до автоматизма всё кроме вытягивания антенны на передатчике.
МОРАЛЬ - хорошее дело на ночь глядя не делают, и антену тоже надо вытягивать.
Вопрос на будущее как лучше в первый раз взлетать с шасси или с рук какие могут быть нюансы.
Спасибо.

spyder3

Я думаю после такого сима то с шсси. А то кто нибудь бросит (сам знаешь куда) . Перед полетом написть на листе и проставить метки о выполнении

  1. Зарядил ли все аккумулятору (бак полный)
  2. Далность при работаюшем моторе
  3. Работа двигателя
  4. Проверить все соединения тяг
  5. Осмотреть всю площдку 500м2 (если ето пустырь или поле - где камни, бетон, ямы)
  6. Направление ветра
  7. Все машины, полётные ящики, разных зрителей, друзей, жён и других на 100м вон от старта
  8. Наметить ориентиры посадки (штатной и аварийной в вариантах)
  9. Следовать плану полёта (никаких петель и бочек)
  10. Сделать всего 1 ОДИН поллёт (ведь он первый для самолёта) и домой - дома все разобрать проверить промыть и протерть, разрядить
  11. Проанализировть ошибки
  12. Написать план 2го полёта
    и см пункт 1

А антенны - ну брат ты и учудил. Второй раз на этом форуме я про это читаю (один всё на галках тренировался). Не забудь также о помехах.
А то кто нибудь тоже полетать захочет на том же канале где нибудь рядом

ZigZag_ZZ

Первый полёт, в сумерках, один----дзен-пилот!!!

Ну ничего придёт и опыт 😁
Чем больше куча дров - тем выше поднимаешься 😁
Здесь неперезагрузишься к сожалению 😵

sashok17

гыыы. а я тоже (правда во второй полёт) забыл выдвинуть антенну, после чего зарылся в землю. аш самому смешно после этого стало. правда я летаю на электрички драгон. на ней всёж безопаснее.)))

Vofff

Я вот недавно тоже…
Взлетел, отлетел метров на 30 и чувствую модель как-то вяло рулей слушается.
Успел таки антенну “на лету” достать.
Надо видимо в голове этот пунктик “карты контрольных проверок” всегда держать перед полетом

sashok17

тоже самое, вот только кода самик рухнул я позыпал на передатчик (смотрю на него с УЖАСОМ)и вижу ЧТО АНТЕННА СПРЯТАНА 😵 . потом начало на смех распирать)))

ZigZag_ZZ

Читаю и смех и грех!!!
А когда писаем, штаны точему не мочим 😁 ???
Это ,как на ручник или на скорость поставить машину, должно быть ВБИТО в башку, выдвинь антенну(если есть), вкл питание, газ на себя и дальше регламент №1
Вкл борт и пошла проверка узлов и механизмов-стандартная процедура предполётной проверки!
Господи, ну когда эти грабли уберут с поля!!!

Barim

если на антену повесить ленточку - то сразу 2 зайца - и направление ветра видно и длинне антены акцент 😃

lyohaha
Vofff:

Я вот недавно тоже…
Взлетел, отлетел метров на 30 и чувствую модель как-то вяло рулей слушается.
Успел таки антенну “на лету” достать.
Надо видимо в голове этот пунктик “карты контрольных проверок” всегда держать перед полетом

Аналогично 😛 . Причём далеко не первый взлёт, и другим раньше напоминал про антенну… И вот на тебе 😵 . Дело осложнялось тем, что это был всего третий взлёт на пилотажке. Первые два я и так плохо понимал, кто из нас кем управляет 😅 , а тут, после взлёта перестаёт слушаться совсем… Но реакции хватило кинуть взгляд на пульт, левой рукой (мода 2) дёрнуть антенну и крикнуть ребёнку, стоящему рядом, что бы тащил до конца. Как потом сказал ребёнок: "Пап, а я думал, ты его потерял 😦 ". Но всё обошлось 😉 .
А проверять стараюсь все, что только можно, после того, как пытался запустить с рук модель с винтом вращающимся в обратную сторону. 😃 Никто к счастью не пострадал, только самик рухнул к ногам запускающего…

arturik49
ZigZag_ZZ:

Первый полёт, в сумерках, один----дзен-пилот!!!

Ну ничего придёт и опыт 😁
Чем больше куча дров - тем выше поднимаешься 😁
Здесь неперезагрузишься к сожалению 😵

Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку. Спасибо всем кто отозвался, успокаивает что не один я про антенку забыл.

Vofff
ZigZag_ZZ:

Это ,как на ручник или на скорость поставить машину, должно быть ВБИТО в башку, выдвинь антенну(если есть), вкл питание,

Дык ведь многое должно быть как бы “вбито”, но ведь и на ручнике иной раз тронешься… 😉
Я для себя вывод такой сделал – перед полетом главное – НЕ СПЕШИТЬ.

Alonso

Как на пилотажку пересел, при первом полете реверс элеронов не включил… как потом выяснилось, а она довольно шустрая после тренера оказалась… А через несколько дней - в передатчике модель с симуляторной на реальную не переключил … ))) - артист 😃 Теперь, вроде, исправился.

Barim

после переделки фюза (делал новый, сервы перенес внутрь) забыл проверить реверс рв, вот псоледствия rcopen.com/forum/f81/topic92294/105
правда и переделал морду за час работы 😃

но ощущения от - вышел в надежде полетать, а вместо этого мородой в землю - незабываемы, теперь перепроверяю все перед каждым взлетом.

dronishe
arturik49:

Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку. Спасибо всем кто отозвался, успокаивает что не один я про антенку забыл.

приемник высыхает и работает как новый-проверено на ФСР эко,F2B.двигатель я разбирал(хотя необящательно)можно снять голову и крышку картера и азлить бензином или ВД 40-она влагу выперает.бензином лучще

DVE

Мораль всей ветки - 2.4 рулит 😃

Maxbl4

От реверсов 2.4 не помогает 😃 Если случайно переключил или забыл и т.п. Я так недавно тоже попался.
Поставил свою аппу брату на самолёт и забыл выставить реверс элеронов. Два раза мы его бросали пока нос не отвалился и я наконец допёр почему падает 😃 Нос приклеили скотчем, реверс выставил и полетел.

Anike
arturik49:

Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку.

  1. Приёмник в спирт. Можно не разбирая.
  2. Двигатель разобрать (снять заднюю крышку, голову и карб) и промыть в керосине. Не в БЕНЗИНЕ и тем более не в КОЛОШЕ. Отметить положение головы и задней крышки перед снятием.