Посоветуйте следующий самолет из бальсы.

SHAG

Вот елки! Запорол 11х4.8 … Сверло взял на 1мм больше 😦((( Перепутал…

Всетки рискнул прикрутить, тяга - ломовейшая! Грамм 800-900! Но понятно летать с таким нельзя 😦 Подшипники от дисбаланса подохнут…

Надо пискать, вроде был еще один такой-же.

Володимир
SHAG:

Сверло взял на 1мм больше 😦(((

Выпив проявитель, выпейте и закрепитель, доводите начатое до конца (с) Козьма Прутков 😉

Там у АРС должны быть проставочные колечки, подбери наиболее подходящее и досверли уже под него винтик.

SHAG
Володимир:

Выпив проявитель, выпейте и закрепитель, доводите начатое до конца (с) Козьма Прутков 😉

Там у АРС должны быть проставочные колечки, подбери наиболее подходящее и досверли уже под него винтик.

Не получится. Вставки все меньшего внутреннего диаметра, чем цанга на моторе.

Не суть вобщем. Нашел еще один 11х4.7 и на сий раз воспользовался ТЕМ сверлом 😃

Погонял минуты 2-3, вроде мотор греется не больше обычного…

Володимир
SHAG:

Погонял минуты 2-3, вроде мотор греется не больше обычного…

Мотор грееться изнутри - снаружи можно и не заметить разницы… Надежнее конечно измерить ток потребления…

SHAG
Володимир:

Мотор грееться изнутри - снаружи можно и не заметить разницы… Надежнее конечно измерить ток потребления…

Эх… полетать-бы! А погода откровенно не шепчет 😦((( Всего 1 раз летал на нем… Некогда было, а вот теперь погоды нету 😦

Ладно. Если сегодня вечером дождя не будет - поеду, полетаю!

SHAG

А ничего-так! Полетал!

С этим винтом летает в полгаза, даже чуть меньше! Под полным - рычит, как ДВС и очень быстро уходит в точку. Единственное - по такой погоде летать сложно. Холодно, дождь да еще и порывистый ветер… Вобщем покрутился блинчиком… Пару раз взлетал с колес (для меня это впервые!) взлетает метра за 2-3. Ну и при посадке на полосу не попадал, но это не страшно. Против ветра парашутирует с практически нулевой скоростью. Плюхал на скошенную травку, и сразу капотирует, ибо неровно очень. Но без последствий, ничего не сломалось.

Вроде нормально получилось. Только вот думаю куда-нибудь прикрутить пару светодиодов поярче, чтобы более внятно различать, где у него верх, а где низ. С моим зрением пару раз был в больших сомнениях, какой плоскостью ко мнеповернут самолет… чуть не ошибся, но все обошлось…

23 days later
VladimirVF
SHAG:

Ну что могу сказать?! По советам… И не только 😃 высказавшихся в этой теме вчера укомплектовал, а сегодня уже облетал Fun World EP400.

Взял себе тоже. У меня акк 3s 2100 и двигатель 2213/22.
Вопрос-что вы делали с моторамой под редуктор и капотом, куда поставили аккумулятор - под маленький лючок или под большой? какая у вас вышла центровка?

SHAG
VladimirVF:

Взял себе тоже. У меня акк 3s 2100 и двигатель 2213/22.
Вопрос-что вы делали с моторамой под редуктор и капотом, куда поставили аккумулятор - под маленький лючок или под большой? какая у вас вышла центровка?

С моторамой ничего не делал. Делал предыдущий хозяин. Там вся морда походу переклеена из фанеры. Даже выкос мотора уже задан моторамой (пластина фанерная спереди). Аккум я кладу спереди, при этом на него наклеиваю липучку, на самолет ответную часть, и еще препендикулярно полоску репейника, чтобы затянуть аккум от вертикальных смещений. Регулятор я поместил с обратной стороны площадки и провода вывел во второй отсек. аккума у меня 2 2200 и 1250. Оба кладу в первый отсек, там места навалом чтобы поигратся центровкой, тем более никто не мешает аккум немного сдвигать во второй отсек. В итоге центровка выходит около 80-85мм, мне так больше нравится.

Да! И шасси желательно наклонять посильнее вперед (т.е. чтобы колеса были впереди) иначе на малейшей кочке при посадке капотирует.

Если чего еще интересно - спрашивайте. Я самолетом очень доволен! Только вот чинить его надо 😦 Сломал сегодня хвост при перевозке 😦(((