Птенец за ? часов

Jeez
3DSMax:

или просто не на полном газу летать?

Возьмите самолетик в руку, вертикально, винтом вверх, дайте немного газку, чтобы его слегка тянуло вверх, и заметьте положение стика. Вот так и летайте первые полеты.

sslobodyan

А может ли кто повторивший Птенца показать фотки крепления акка и приемника? Желательно с указанием типа акка (или веса). Хочу повторить модель. В наличии: акк Зиппи 1000 3с1п, двиг сф2822 1200, сервы по 9гр, регуль грамм 20, приемник грамм 15. Хватит? Буржуи обещают тягу с имеющимся 9х4,7 винтом более 600гр.
Какие рекомендации Гуру под такую СУ?

Tx
SerjNSK:

Нога целая осталась? С таким движком можно сильно, наверно, повредить.
Пульт всегда выключают последним, без несущей сигнала пульта приемник становится чувствительным к помехам, и может неожидано крутнуть двигатель.

… и что ещё более вероятно - может включить режим FailsSafe и выставить газ соответственно установкам FailSafe передатчика. Я до этого допёр только когда сам испытал атаку на ногу при выклычении передатчика…

NoFlyYet

вот…только что склеил!!!всё действительно не сложно.(всего два раза разрезал конструкцию)осталось дождаться С\У
только вопрос возник.человек я в авиамоделях новый и непонял как сделана раскраска на моделях выше?что это скотч или краска если краска то какая,а если скотч то где такай разноцветный берёте?

Hlupik

можно скотчем обклеить (я пакупал цветной скотч в магазине школьник, канц.товары) а еще вроде можно краской акриловой (в моем городе продается в детском мире)

3DSMax

[quote=sslobodyan;1108197]А может ли кто повторивший Птенца показать фотки крепления акка и приемника? quote]
В 196 посте глянь- у меня такой же аккумулятор. При виде снизу черное- это липучка, она крепит аккумулятор, внутри (плохо, но видно) на правом борту- приемник на двустороннем скотче к борту изнутри приклеен. Напротив него на левом борту тоже на двустороннем скотче регулятор. Скотч толстый, на этикетке написано- усиленный. И правда, оторвать невозможно.

sslobodyan
3DSMax:

При виде снизу черное- это липучка, она крепит аккумулятор, внутри (плохо, но видно) на правом борту- приемник на двустороннем скотче к борту изнутри приклеен. Напротив него на левом борту тоже на двустороннем скотче регулятор.

А как поведет себя аккумулятор во время морковки? Мне кажется, что он легко пробьет тоненький шпангоут и достанет планету, что есть сильно нехорошо. И с вентиляцией летом могут быть напряги. У себя на Метроиде я упирал аккум в “подушку” из ЕПП. Может и здесь нужна подушка?

Так что, реальные полеты уже были? Морда лица так сказать восстановлена? Как на таком движке идет Птенец?

3DSMax

Снизу весь отсек закрывается полосой потолочки по ширине фюза, которая прижимается к фюзу с помощью двух колец из венгерки. при ударе получается своеобразный амортизатор.
На счет вентиляции- в переднем шпангоуте прорезано окно, в которое проходят провода двигателя внутрь. Окно примерно 10х15 мм. Далее, та пластинка, о которой я говорил выше, не доходит до окончания отсека где-то на 5 мм. Получается тверстие для выхода воздуха.
Но, зарулился я вчера. после морковки результат следующий: передняя часть фюза до второй сервы размазана полностью (хвостовая балка от задней кромки крыла целая абсолютно) левая консоль отломана по стыку клея, правая осталась на фюзе. Ну,я свои летные навыки не переоцениваю, поэтому это должно было произойти. Жалко, что на 15-й секунде.
Но отрицательный результат- тоже результат…

sslobodyan
3DSMax:

передняя часть фюза до второй сервы размазана полностью

И как пережила электроника “земной поцелуй”? Двигатель с аккумулятором не встретились? Очень не любят липольки “нежных” касаний. И какой у Вас двигатель\ВВ ?

3DSMax

Не, электроника вся целая, крышка лючка совместно с резинками сработала как амортизатор. Так как было довольно грязно, следы касания к планете на модели прослеживаются прекрасно. Акк чистый совершенно.
А марку двигателя посмотрю только завтра- модель на другой работе осталась.
Винт 8х4,5

9 days later
Serq

Тоже решил собрать птенца))) 😉

Движек - DT2209-28T (б/к)
Винт - 8*6 😒
Акк - Li-Po 2100 3S

Тягу РВ делал из стального троса 1 мм. т.к. стальной проволоки не нашел. работает хорошо.
Пока что не взвешивал, но свой вес тянет 😁

Barim

А зачем серые винты на мелколет с электро двиглом?
Я пользую гвс рыжие. они легче, мотору их крутить проще, да и дешевле.
На высокие обороты ставлю прямые 8х6 или 10х6, на мелколеты до метра SF модификации, у SF тяги больше.

Serq

какой есть))) все равно потом новый покупать))))
да и тяги ему вполне хватает

Hlupik

состоялся у меня севодня первый полет 3-х секундный =), встречна с планетой нос всмятку, движок тож ченить нада

Serq

Если есть хоть какая-нибудь возможность полетать на симе - перед первым полетом нужно полетать хотябы сколько-нибудь обязательно. (хотябы минут 20, в идеале - 1-4часа)

иначе много самолетов вы перебьете)))

Hlupik

симулятор есть, летаю на нем каждый день с 3 января 2009, вчера тоже были полеты вылетал два аккамулятора, оторвал шасси и сломал мотораму =)

Hlupik

У меня вопрос. Если увеличить площадь крыла минимальная скорость уменьшится?

Мой птиц чето помоему тежеловат

baldhead
Serq:

Винт - 8*6 😒
Акк - Li-Po 2100 3S

Тягу РВ делал из стального троса 1 мм. т.к. стальной проволоки не нашел. работает хорошо.

Винт великоват по шагу, но это мелочи. А вот взлетать с такой тягой на РВ я бы не рекомендовал.

santon

Уважаемые ГУРУ помогите подключить электронику в птинце. У меня есть Беcколлекторный двигатель Foret FT2212/12 - 980 об/вольт, Регулятор для безколлекторного двигателя FLY25A, Рулевая машинка SG90 (3 шт.), Аккумулятор 3S 2200 11,8V, приемник и передатчик WFLY FT06-A 40Mhz. Никак не могу догнать как бортовая электроника меж собой взаимодействует и как к передатчику питание подвести, инструкция молчит по этому поводу, а на передатчике только разъемы (6) для подключения рулей.
Огромное спасибо если ктото откликнется.

Stracher

Все очень просто: подключаете рм элеронов к первому каналу, рм руля высоты ко второму, регулятор к третьему каналу и все. Регулятор выполняет роль стабилизатора напряжения для питания ПРИЕМНИКА. Еще он выполняет роль отсекателя при падении напряжения аккумулятора, т.е. приразряде аккума вырубится двигатель, а питание на остальную электронику останется, чтобы посадить самолет