Птенец за ? часов
А может ли кто повторивший Птенца показать фотки крепления акка и приемника? Желательно с указанием типа акка (или веса). Хочу повторить модель. В наличии: акк Зиппи 1000 3с1п, двиг сф2822 1200, сервы по 9гр, регуль грамм 20, приемник грамм 15. Хватит? Буржуи обещают тягу с имеющимся 9х4,7 винтом более 600гр.
Какие рекомендации Гуру под такую СУ?
Нога целая осталась? С таким движком можно сильно, наверно, повредить.
Пульт всегда выключают последним, без несущей сигнала пульта приемник становится чувствительным к помехам, и может неожидано крутнуть двигатель.
… и что ещё более вероятно - может включить режим FailsSafe и выставить газ соответственно установкам FailSafe передатчика. Я до этого допёр только когда сам испытал атаку на ногу при выклычении передатчика…
вот…только что склеил!!!всё действительно не сложно.(всего два раза разрезал конструкцию)осталось дождаться С\У
только вопрос возник.человек я в авиамоделях новый и непонял как сделана раскраска на моделях выше?что это скотч или краска если краска то какая,а если скотч то где такай разноцветный берёте?
можно скотчем обклеить (я пакупал цветной скотч в магазине школьник, канц.товары) а еще вроде можно краской акриловой (в моем городе продается в детском мире)
[quote=sslobodyan;1108197]А может ли кто повторивший Птенца показать фотки крепления акка и приемника? quote]
В 196 посте глянь- у меня такой же аккумулятор. При виде снизу черное- это липучка, она крепит аккумулятор, внутри (плохо, но видно) на правом борту- приемник на двустороннем скотче к борту изнутри приклеен. Напротив него на левом борту тоже на двустороннем скотче регулятор. Скотч толстый, на этикетке написано- усиленный. И правда, оторвать невозможно.
При виде снизу черное- это липучка, она крепит аккумулятор, внутри (плохо, но видно) на правом борту- приемник на двустороннем скотче к борту изнутри приклеен. Напротив него на левом борту тоже на двустороннем скотче регулятор.
А как поведет себя аккумулятор во время морковки? Мне кажется, что он легко пробьет тоненький шпангоут и достанет планету, что есть сильно нехорошо. И с вентиляцией летом могут быть напряги. У себя на Метроиде я упирал аккум в “подушку” из ЕПП. Может и здесь нужна подушка?
Так что, реальные полеты уже были? Морда лица так сказать восстановлена? Как на таком движке идет Птенец?
Снизу весь отсек закрывается полосой потолочки по ширине фюза, которая прижимается к фюзу с помощью двух колец из венгерки. при ударе получается своеобразный амортизатор.
На счет вентиляции- в переднем шпангоуте прорезано окно, в которое проходят провода двигателя внутрь. Окно примерно 10х15 мм. Далее, та пластинка, о которой я говорил выше, не доходит до окончания отсека где-то на 5 мм. Получается тверстие для выхода воздуха.
Но, зарулился я вчера. после морковки результат следующий: передняя часть фюза до второй сервы размазана полностью (хвостовая балка от задней кромки крыла целая абсолютно) левая консоль отломана по стыку клея, правая осталась на фюзе. Ну,я свои летные навыки не переоцениваю, поэтому это должно было произойти. Жалко, что на 15-й секунде.
Но отрицательный результат- тоже результат…
передняя часть фюза до второй сервы размазана полностью
И как пережила электроника “земной поцелуй”? Двигатель с аккумулятором не встретились? Очень не любят липольки “нежных” касаний. И какой у Вас двигатель\ВВ ?
Не, электроника вся целая, крышка лючка совместно с резинками сработала как амортизатор. Так как было довольно грязно, следы касания к планете на модели прослеживаются прекрасно. Акк чистый совершенно.
А марку двигателя посмотрю только завтра- модель на другой работе осталась.
Винт 8х4,5
А зачем серые винты на мелколет с электро двиглом?
Я пользую гвс рыжие. они легче, мотору их крутить проще, да и дешевле.
На высокие обороты ставлю прямые 8х6 или 10х6, на мелколеты до метра SF модификации, у SF тяги больше.
какой есть))) все равно потом новый покупать))))
да и тяги ему вполне хватает
состоялся у меня севодня первый полет 3-х секундный =), встречна с планетой нос всмятку, движок тож ченить нада
Если есть хоть какая-нибудь возможность полетать на симе - перед первым полетом нужно полетать хотябы сколько-нибудь обязательно. (хотябы минут 20, в идеале - 1-4часа)
иначе много самолетов вы перебьете)))
симулятор есть, летаю на нем каждый день с 3 января 2009, вчера тоже были полеты вылетал два аккамулятора, оторвал шасси и сломал мотораму =)
У меня вопрос. Если увеличить площадь крыла минимальная скорость уменьшится?
Мой птиц чето помоему тежеловат
Винт - 8*6 😒
Акк - Li-Po 2100 3SТягу РВ делал из стального троса 1 мм. т.к. стальной проволоки не нашел. работает хорошо.
Винт великоват по шагу, но это мелочи. А вот взлетать с такой тягой на РВ я бы не рекомендовал.
Уважаемые ГУРУ помогите подключить электронику в птинце. У меня есть Беcколлекторный двигатель Foret FT2212/12 - 980 об/вольт, Регулятор для безколлекторного двигателя FLY25A, Рулевая машинка SG90 (3 шт.), Аккумулятор 3S 2200 11,8V, приемник и передатчик WFLY FT06-A 40Mhz. Никак не могу догнать как бортовая электроника меж собой взаимодействует и как к передатчику питание подвести, инструкция молчит по этому поводу, а на передатчике только разъемы (6) для подключения рулей.
Огромное спасибо если ктото откликнется.
Все очень просто: подключаете рм элеронов к первому каналу, рм руля высоты ко второму, регулятор к третьему каналу и все. Регулятор выполняет роль стабилизатора напряжения для питания ПРИЕМНИКА. Еще он выполняет роль отсекателя при падении напряжения аккумулятора, т.е. приразряде аккума вырубится двигатель, а питание на остальную электронику останется, чтобы посадить самолет
*еще: Если не туда будет крутится двиг - меняете два любых провода 😃
Винт великоват по шагу, но это мелочи. А вот взлетать с такой тягой на РВ я бы не рекомендовал.
Винт теперь 10 на 3.8, тягу буду изменять…)
… а я уже устал своего Птенца разбивать 😦 суммарный путь по воздуху не больше 5 метров, а уже три краша. и каждый раз в дрова! то крылья отпадут, то мотор отвалится, а в последний раз вообще всю электронику сорвало с мясом…
то ли руки кривые, то ли тяги не хватает. мотор 280 с редуктором 1:4, винт 9х4.7 слоу, батарейка- 3 ионки с сотового якобы 6 Ач. полная масса 350 г.
Увы, из силовой установки это все, что мне сейчас доступно. Неужели недостаточно? Руки чешутся разориться на .46 бензиновый из китая и пусть его разорвет к чертям собачьим! поскольку САМЫЙ дохлый БК+рег+липа у нашх шкуродеров стоит столько же.
Не судьба полетать по-человечески, похоже…