Птенец за ? часов
Да, совместим.
Аккамулятор потянет? И про регулятор написано,что его надо програмировать,могу ли я его запрограмировать с помощью пульта?
Спасибо за объяснения!
Научитесь летать - можете все эти кишки на модель “Ультрон” поставить (со 2м двигателем). Модель в поиске найдете. Мене он больше всех из потолочколетов понравился 😍
Регулятор программируется с пульта
Сделай в такой последовательности:
Подключи двигатель к регулятору > подключи приемник к регулю > включи передатчик > газ на полную > подключаешь аккумулятор к регулятору
и ждешь пока он пропищит мелодию > газ на минимум.
Газ на передатчике не должен быть в реверсе.
При последующих включениях следи чтобы стик газа в минимуме стоял иначе защита от дурака срабатывает и мотор не крутится.
Аккумулятор потянет - будет хватать минут на 5 полета со вторым мотором - этого за глаза.
Аккумулятор можно с емкостью 1300-1500 mAh 20С купить - со вторым мотором будет лучше.
banned link - 1350mAh
banned link - 1500mAh
banned link - 1300mAh
Все разьемы совместимы.
Спасибо,посмотрел этот “Ультрон”,буду делать после птенца,класная самолетка,по поводу аккамулятора, у меня в посылке 230 грамм свободно,хватит ли этого места для него?И какой лучше брать?
P.S.Вы очень хороший человек,спасибо вам!
banned link - возьмите 2 вот этих аккумулятора. Как раз 230 грамм 😃
Как раз 230 грамм
Спасибо,но я не очень понял почему там написано “Вес в упаковке : 165g.”?
Прошу прощения. Возьмите лучше один вот этот banned link два не войдут.
При отправке посылок почта по весу деньги берет, все товары упакованы и нужно смотреть вес в упаковке.
Прошу прощения. Возьмите лучше один вот этот banned link два не войдут.
При отправке посылок почта по весу деньги берет, все товары упакованы и нужно смотреть вес в упаковке.
Спасибо,а зарядник для него тот-же подойдет?
Вот вес.
Подскажите пожалуйста,что такое “Двойные расходы”?
…Подскажите пожалуйста,что такое “Двойные расходы”?
“Расходы” - отклонение рулевой плоскости от нейтрали. Измеряются в градусах или миллиметрах по задней кромке. “двойные расходы” - увеличенное отклонение рулевой плоскости от нейтрали (не обязательно строго в 2 раза 😃).
Спасибо,а зарядник для него тот-же подойдет?
Оба зарядника подойдут к перечисленным аккумуляторам.
Спасибо.
Объясните пожалуйста,как могут стоять элероны и руль направления на 1 самолете ,всмысле ими по отдельности управлять или как?
Здесь почитай www.rcdesign.ru/articles/avia/planes_intro
Объясните пожалуйста,как могут стоять элероны и руль направления на 1 самолете ,всмысле ими по отдельности управлять или как?
Вы не представляете себе их работу.
Руль направления отклоняет хвост самолета в сторону противоположную повороту. тем самым направляя нос туда куда надо лететь (называется рысканье).
Элероны поднимают/опускают крылья самолета относительно друг друга (называется крен).
Так как самолет в полете опирается на довольно нетвердую среду, то кроме крена и рысканья эти органы управления побочно выполняют и другие изменения в положении самолета, чем и пользуются пилоты.
Вы не представляете себе их работу.
Я представляю прекрасно ,просто не понимаю,как управлять ими на самолете,не могли бы вы показать на пульте как ими управлять (и элеронами и рулем направления) ,переключать режимы или одновременно,просто не понимаю как управлять))
…не понимаю,как управлять ими на самолете…просто не понимаю как управлять))
Какая мода у вашего пульта?
А… без разницы.
Ручка руля направления и ручка элеронов ходят по горизонтали, ручки РВ и газа по вертикали.
Отклоняя ручку РН мы отклоняем в ту же сторону сам РН. Хвост самолета заносит в противоположную сторону, направляя нос самолета в сторону поворота РН.
В момент поворота на консолях крыла возникают разные подъемные силы. Внешняя консоль движется быстрее, внутренняя медленнее. Внутренняя консоль проваливается, внешняя поднимается. Самолет кренится в сторону поворота.
Отклоняя ручку крена (элеронов) мы наклоняем (креним) самолет в сторону отклонения ручки (навстречу ручке поднимается соответствующий элерон, противоположный опускается, тоже против движения ручки).
Самолет начинает соскальзывать в сторону крена, киль разворачивает его в сторону наклона опуская нос (почему, не заморачивайтесь пока). Рулем высоты мы поднимаем нос удерживая самолет в горзонтали - самолет поворачивает в сторону крена.
Какая мода у вашего пульта?
А… без разницы.
Ручка руля направления и ручка элеронов ходят по горизонтали, ручки РВ и газа по вертикали.
Отклоняя ручку РН мы отклоняем в ту же сторону сам РН. Хвост самолета заносит в противоположную сторону, направляя нос самолета в сторону поворота РН.
В момент поворота на консолях крыла возникают разные подъемные силы. Внешняя консоль движется быстрее, внутренняя медленнее. Внутренняя консоль проваливается, внешняя поднимается. Самолет кренится в сторону поворота.
Отклоняя ручку крена (элеронов) мы наклоняем (креним) самолет в сторону отклонения ручки (навстречу ручке поднимается соответствующий элерон, противоположный опускается, тоже против движения ручки).
Самолет начинает соскальзывать в сторону крена, киль разворачивает его в сторону наклона опуская нос (почему, не заморачивайтесь пока). Рулем высоты мы поднимаем нос удерживая самолет в горзонтали - самолет поворачивает в сторону крена.
Пульт вот banned link ,извините,но я не понял ,РН и элероны “Висят” на одной ручке или нет?
…,РН и элероны “Висят” на одной ручке или нет?
нет
Получается как-то между режимами переключаться ?
Получается как-то между режимами переключаться ?
Какими режимами?
Левая рука держит левую ручку (мода2, например) и управляет вверх/вниз газом, а вправо/влево РН.
Правая рука держит правую ручку и управляет вверх/вниз РВ, а вправо/влево элеронами.
все,спасибо не понимал,так как дело имел только с пультами другого типа,тоесть слева вверх вниз,справа лево-право верх-низ
Еще вопрос)))))
Наверно глупый,но все же,как включать самолет)?