Постройка ВПП.
Была бы полоса травяная,винт был бы цел.Даже деревянный.И пробега такого длинного удалось бы избежать.
Травяная полоса, говоришь?
Правда это на взлете, пилот отвлекся (!), самолет приподнял хвост и ага…
ЗЫ. Из наставления пилота Як-3 “держать ручку на себя до упора все время после касания полосы и руления до места стоянки”.
Асфальтовые пилоты на травяной полосе бьют самолеты ибо слишком быстро летят при посадке (с) не мой
Самолёт то сел,но продолжал “ехать” по полосе,и довольно быстро.
Есть простой “тормоз”. Пружинка на оси колеса. Видимо, “Ваш” пилот об этом не знал. 😃
Есть простой “тормоз”. Пружинка на оси колеса. Видимо, “Ваш” пилот об этом не знал. 😃
Нужна ли техника там, где надо работать ручками? И помогут ли те пружинки, если приасфальтиться с полетной скоростью?
Нужна ли техника там, где надо работать ручками? И помогут ли те пружинки, если приасфальтиться с полетной скоростью?
Ну, ведь придумали же коробку-автомат. 😃 А пружинки, при должной “настройке” хорошо помогают.
А можно поинтересоваться месторасположением предполагаемой полосы? 😃
Привет соседям. Я из Углешни.
Правда это на взлете, пилот отвлекся (!), самолет приподнял хвост и ага…
А здесь обороты кардинально разные,на взлёте -газ в “пол”,а тут всё произошло уже после посадки,газ в минусе был.
А будет ли у вас там туалет?
Без него в такой маленькой площадке никакого толку не будет.
ну… туалет-то уж точно будет.
питание будет как на уровне закусочной, так и шведский стол в ресторане. Также будет руководитель полетов, полеты с тренером, место для хранения техники, магазин, сервис-центр и т.п.
В магазине будет расходка, запчасти для самолетов и автомобилей (на территории стоятся 2 трассы для 1/8 офф ДВС и 1/10 офф электро).
Будут стартовые столы, электричество, 12В местное и еще много чего…
Будет сборка моделей из наборов и настройка.
в другом отеле (Тропикана) будем делать полосу посерьезнее.
планируем запускать большие ДВС модели и реактивные машины + организовывать аэрофестивали.
там же планируется построить трассу для 1/8 ДВС американского типа (большую и широкую). Там можно будет и какой-нить этап мировой принять легко.
поле там весьма приличных размеров - 1000х1600м примерно, так что места всем хватит.
естественно, будут туалеты, еда, магазин, пит-зона, электричество 12 и 220В, инструктора, сборщики, склад для хранения моделей и т.п.
в другом отеле (Тропикана) будем делать полосу посерьезнее.
планируем запускать большие ДВС модели и реактивные машины + организовывать аэрофестивали.там же планируется построить трассу для 1/8 ДВС американского типа (большую и широкую). Там можно будет и какой-нить этап мировой принять легко.
поле там весьма приличных размеров - 1000х1600м примерно, так что места всем хватит.
естественно, будут туалеты, еда, магазин, пит-зона, электричество 12 и 220В, инструктора, сборщики, склад для хранения моделей и т.п.
Как только можно будет летать, напишите…
Я как раз сейчас соберу 180 см спортивку и приеду к Вам облетывать…
Плюс у меня дача рядом, так что надеюсь стану постоянным клиентом))
…на территории стоятся 2 трассы …поле там весьма приличных размеров …, так что места всем хватит.
Как говорит моя жена, слишком хорошо тоже плохо. Если будут сразу и машины и самолёты, то будут большие трудности с частотами передатчиков. Пилоты-то друг с другом всегда договорятся на любом поле, их жизнь заставляет, а вот любители моделей автомобилей, особенно совсем молодые…
а разве они не разнесены по базовым частотам?
А что такое “базовые частоты”?
Немного не так выразился, обычно разносят частоты в правилах клуба, создавая 2 базы: “от сих и до сих” - машинки а “от этой до этой” - небо
ну например как в правилах RC-Club www.rc-club.ru/rus/flight :
Правила пользования частотами
Допускается эксплуатация следующих частотных диапазонов:
- Воздушная техника (любые летательные аппараты):
- Весь диапазон 35, 36, 72 МГц, а на 40 диапазоне, начиная с 40.765
- Наземная техника (авто):
- Все частоты, не перечисленные для летательных аппаратов, а на 40 МГц – до 40.735
- Аппаратура, работающая в DSM (2,4 ГГц) может использоваться без ограничений.
Так всё это в руках хозяев полосы\клуба.
Им ничто не мешает ввести свои разделения по частотам
Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.
Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.
А инструктором? 😛
Почитал тему и почему-то вспомнилось
“…столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки…”
Если бы это была прихоть какого-либо олигарха, или как уже было на форуме - собрался организованный коллектив энтузиастов, я бы в ваш проект поверил. А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень. Маниловщиной попахивает. То что полосу сделаете в этом сомнений почти нет, а вот дальше… Очень буду рад, если ошибаюсь.
там отели рядом, моря нет, а заниматься чем то надо.
Думаю при правильно организованной рекламно-ценовой политике многие захотят поразвлечся - просто полетать на шнурке с инструктором - как атракцион-заманиловка. После этого некоторые может и увлекуться, будет прирост моделистов 😃
Как насчет например FPV? на клиенте очки и пульт-ученик на шннурке. Инструктор взлетает, показывает окрестности, 2 -3 пролета, дает полететь клиенту по прямой, разворачивает, снова дает полететь.
Потом инструктор выполняет комплекс или часть его - давая клиенту посмотреь болтанку небо-земля-небо-крученый горизонт. Пролетает так чтоб было видно с камеры инструктора и клиента. поднимает повыше и снова дает порулить клиенту
Для FPV не надо иметь рефлексов зеркалить модель при полете к себе. Аппаратуры хватит той что на 150 метров берет. Инструктор с земли не даст угорбить модель.
По желанию запись с борта камеры на носитель.
В большой авиации делают такие полеты, давая поуправлять. А тут чем хуже?
“…столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки…”
…
А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень.
я специалист в авто-оффроуд, для авиа направления есть свой человек с хорошими теоретическими и практическими знаниями.
Так что с теорией у нас все в порядке, как и с практикой.
Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.
Как насчет например FPV?
такое действо есть в планах, возможно не согодняшних, но вполне осязаемых.