Постройка ВПП.

Володимир
psn151:

Была бы полоса травяная,винт был бы цел.Даже деревянный.И пробега такого длинного удалось бы избежать.

Травяная полоса, говоришь?

Правда это на взлете, пилот отвлекся (!), самолет приподнял хвост и ага…

ЗЫ. Из наставления пилота Як-3 “держать ручку на себя до упора все время после касания полосы и руления до места стоянки”.

Асфальтовые пилоты на травяной полосе бьют самолеты ибо слишком быстро летят при посадке (с) не мой

Маэстро
psn151:

Самолёт то сел,но продолжал “ехать” по полосе,и довольно быстро.

Есть простой “тормоз”. Пружинка на оси колеса. Видимо, “Ваш” пилот об этом не знал. 😃

Володимир
Маэстро:

Есть простой “тормоз”. Пружинка на оси колеса. Видимо, “Ваш” пилот об этом не знал. 😃

Нужна ли техника там, где надо работать ручками? И помогут ли те пружинки, если приасфальтиться с полетной скоростью?

Маэстро
Володимир:

Нужна ли техника там, где надо работать ручками? И помогут ли те пружинки, если приасфальтиться с полетной скоростью?

Ну, ведь придумали же коробку-автомат. 😃 А пружинки, при должной “настройке” хорошо помогают.

Semyonych
Маэстро:

А можно поинтересоваться месторасположением предполагаемой полосы? 😃

Привет соседям. Я из Углешни.

psn151
Володимир:

Правда это на взлете, пилот отвлекся (!), самолет приподнял хвост и ага…

А здесь обороты кардинально разные,на взлёте -газ в “пол”,а тут всё произошло уже после посадки,газ в минусе был.

Stolnik

ну… туалет-то уж точно будет.

питание будет как на уровне закусочной, так и шведский стол в ресторане. Также будет руководитель полетов, полеты с тренером, место для хранения техники, магазин, сервис-центр и т.п.
В магазине будет расходка, запчасти для самолетов и автомобилей (на территории стоятся 2 трассы для 1/8 офф ДВС и 1/10 офф электро).

Будут стартовые столы, электричество, 12В местное и еще много чего…

Будет сборка моделей из наборов и настройка.

Stolnik

в другом отеле (Тропикана) будем делать полосу посерьезнее.
планируем запускать большие ДВС модели и реактивные машины + организовывать аэрофестивали.

там же планируется построить трассу для 1/8 ДВС американского типа (большую и широкую). Там можно будет и какой-нить этап мировой принять легко.

поле там весьма приличных размеров - 1000х1600м примерно, так что места всем хватит.

естественно, будут туалеты, еда, магазин, пит-зона, электричество 12 и 220В, инструктора, сборщики, склад для хранения моделей и т.п.

styled
Stolnik:

в другом отеле (Тропикана) будем делать полосу посерьезнее.
планируем запускать большие ДВС модели и реактивные машины + организовывать аэрофестивали.

там же планируется построить трассу для 1/8 ДВС американского типа (большую и широкую). Там можно будет и какой-нить этап мировой принять легко.

поле там весьма приличных размеров - 1000х1600м примерно, так что места всем хватит.

естественно, будут туалеты, еда, магазин, пит-зона, электричество 12 и 220В, инструктора, сборщики, склад для хранения моделей и т.п.

Как только можно будет летать, напишите…
Я как раз сейчас соберу 180 см спортивку и приеду к Вам облетывать…
Плюс у меня дача рядом, так что надеюсь стану постоянным клиентом))

Вячеслав_Старухин
Stolnik:

…на территории стоятся 2 трассы …поле там весьма приличных размеров …, так что места всем хватит.

Как говорит моя жена, слишком хорошо тоже плохо. Если будут сразу и машины и самолёты, то будут большие трудности с частотами передатчиков. Пилоты-то друг с другом всегда договорятся на любом поле, их жизнь заставляет, а вот любители моделей автомобилей, особенно совсем молодые…

Barim

а разве они не разнесены по базовым частотам?

SAN

А что такое “базовые частоты”?

Barim

Немного не так выразился, обычно разносят частоты в правилах клуба, создавая 2 базы: “от сих и до сих” - машинки а “от этой до этой” - небо
ну например как в правилах RC-Club www.rc-club.ru/rus/flight :

Правила пользования частотами
Допускается эксплуатация следующих частотных диапазонов:

  1. Воздушная техника (любые летательные аппараты):
  • Весь диапазон 35, 36, 72 МГц, а на 40 диапазоне, начиная с 40.765
  1. Наземная техника (авто):
  • Все частоты, не перечисленные для летательных аппаратов, а на 40 МГц – до 40.735
  1. Аппаратура, работающая в DSM (2,4 ГГц) может использоваться без ограничений.
SAN

Так всё это в руках хозяев полосы\клуба.
Им ничто не мешает ввести свои разделения по частотам

psn151

Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.

san_AA
psn151:

Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.

А инструктором? 😛

maxim2222

Почитал тему и почему-то вспомнилось
“…столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки…”
Если бы это была прихоть какого-либо олигарха, или как уже было на форуме - собрался организованный коллектив энтузиастов, я бы в ваш проект поверил. А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень. Маниловщиной попахивает. То что полосу сделаете в этом сомнений почти нет, а вот дальше… Очень буду рад, если ошибаюсь.

Barim

там отели рядом, моря нет, а заниматься чем то надо.
Думаю при правильно организованной рекламно-ценовой политике многие захотят поразвлечся - просто полетать на шнурке с инструктором - как атракцион-заманиловка. После этого некоторые может и увлекуться, будет прирост моделистов 😃

Как насчет например FPV? на клиенте очки и пульт-ученик на шннурке. Инструктор взлетает, показывает окрестности, 2 -3 пролета, дает полететь клиенту по прямой, разворачивает, снова дает полететь.
Потом инструктор выполняет комплекс или часть его - давая клиенту посмотреь болтанку небо-земля-небо-крученый горизонт. Пролетает так чтоб было видно с камеры инструктора и клиента. поднимает повыше и снова дает порулить клиенту
Для FPV не надо иметь рефлексов зеркалить модель при полете к себе. Аппаратуры хватит той что на 150 метров берет. Инструктор с земли не даст угорбить модель.
По желанию запись с борта камеры на носитель.

В большой авиации делают такие полеты, давая поуправлять. А тут чем хуже?

Stolnik
maxim2222:

“…столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки…”

А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень.

я специалист в авто-оффроуд, для авиа направления есть свой человек с хорошими теоретическими и практическими знаниями.
Так что с теорией у нас все в порядке, как и с практикой.

Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.

Barim:

Как насчет например FPV?

такое действо есть в планах, возможно не согодняшних, но вполне осязаемых.