Постройка ВПП.
в другом отеле (Тропикана) будем делать полосу посерьезнее.
планируем запускать большие ДВС модели и реактивные машины + организовывать аэрофестивали.там же планируется построить трассу для 1/8 ДВС американского типа (большую и широкую). Там можно будет и какой-нить этап мировой принять легко.
поле там весьма приличных размеров - 1000х1600м примерно, так что места всем хватит.
естественно, будут туалеты, еда, магазин, пит-зона, электричество 12 и 220В, инструктора, сборщики, склад для хранения моделей и т.п.
Как только можно будет летать, напишите…
Я как раз сейчас соберу 180 см спортивку и приеду к Вам облетывать…
Плюс у меня дача рядом, так что надеюсь стану постоянным клиентом))
…на территории стоятся 2 трассы …поле там весьма приличных размеров …, так что места всем хватит.
Как говорит моя жена, слишком хорошо тоже плохо. Если будут сразу и машины и самолёты, то будут большие трудности с частотами передатчиков. Пилоты-то друг с другом всегда договорятся на любом поле, их жизнь заставляет, а вот любители моделей автомобилей, особенно совсем молодые…
а разве они не разнесены по базовым частотам?
А что такое “базовые частоты”?
Немного не так выразился, обычно разносят частоты в правилах клуба, создавая 2 базы: “от сих и до сих” - машинки а “от этой до этой” - небо
ну например как в правилах RC-Club www.rc-club.ru/rus/flight :
Правила пользования частотами
Допускается эксплуатация следующих частотных диапазонов:
- Воздушная техника (любые летательные аппараты):
- Весь диапазон 35, 36, 72 МГц, а на 40 диапазоне, начиная с 40.765
- Наземная техника (авто):
- Все частоты, не перечисленные для летательных аппаратов, а на 40 МГц – до 40.735
- Аппаратура, работающая в DSM (2,4 ГГц) может использоваться без ограничений.
Так всё это в руках хозяев полосы\клуба.
Им ничто не мешает ввести свои разделения по частотам
Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.
Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.
А инструктором? 😛
Почитал тему и почему-то вспомнилось
“…столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки…”
Если бы это была прихоть какого-либо олигарха, или как уже было на форуме - собрался организованный коллектив энтузиастов, я бы в ваш проект поверил. А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень. Маниловщиной попахивает. То что полосу сделаете в этом сомнений почти нет, а вот дальше… Очень буду рад, если ошибаюсь.
там отели рядом, моря нет, а заниматься чем то надо.
Думаю при правильно организованной рекламно-ценовой политике многие захотят поразвлечся - просто полетать на шнурке с инструктором - как атракцион-заманиловка. После этого некоторые может и увлекуться, будет прирост моделистов 😃
Как насчет например FPV? на клиенте очки и пульт-ученик на шннурке. Инструктор взлетает, показывает окрестности, 2 -3 пролета, дает полететь клиенту по прямой, разворачивает, снова дает полететь.
Потом инструктор выполняет комплекс или часть его - давая клиенту посмотреь болтанку небо-земля-небо-крученый горизонт. Пролетает так чтоб было видно с камеры инструктора и клиента. поднимает повыше и снова дает порулить клиенту
Для FPV не надо иметь рефлексов зеркалить модель при полете к себе. Аппаратуры хватит той что на 150 метров берет. Инструктор с земли не даст угорбить модель.
По желанию запись с борта камеры на носитель.
В большой авиации делают такие полеты, давая поуправлять. А тут чем хуже?
“…столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки…”
…
А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень.
я специалист в авто-оффроуд, для авиа направления есть свой человек с хорошими теоретическими и практическими знаниями.
Так что с теорией у нас все в порядке, как и с практикой.
Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.
Как насчет например FPV?
такое действо есть в планах, возможно не согодняшних, но вполне осязаемых.
Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.
Есть предложение - на этом месте построить трассу для квадрациклов или прокат лошадок организовать, думаю заинтересованность отдыхающих и отдача будет выше. Но вы же все равно не примете во внимание мой голос 😉
На парамоторах никто не поднимался?А жаль,у меня есть некоторый опыт.Сверху зрелище ещё то! 😃
Самый тихоходный и безопасный способ ощутить адреналин.Тележечный вариант-инструктор+пассажир,самое то!А ещё есть МДП.Но тут уже круче.
…а полоса достроена ??? Если да, то можно на огонёк заглянуть ???
На парамоторах никто не поднимался?А жаль,у меня есть некоторый опыт.Сверху зрелище ещё то! 😃
Самый тихоходный и безопасный способ ощутить адреналин.Тележечный вариант-инструктор+пассажир,самое то!А ещё есть МДП.Но тут уже круче.
ну вообще то на картинках мотодельталет 😃
Парамотор это вот:
или вот
Парамотор безопаснее, тк параплан - это ПАРАшут ПЛАНирующий. Садиться на пяточек, для взлета хватает небольшого поля, без тележки - как на первом фото взлетали с места без разбега.
У дельталета посадочная скорость около 45-60 км/ч. Да и угол срыва присутствует, впрочем последнее при аккуратном полете почти не встречается.
Ну еще дельталет садить при боковом ветре - жопа. Рудера у него нет, поэтому летишь с креном, а в последний момент перед касанием делаешь резкое качание крыла - чтоб когда произошло касание крыло стояло ровно и не тянуло вбок.
Впрочем, с опытным инструктором и полеты на дельталете достаточно безопасны
На первом фото -двухместная телега для параплана(размах от 22 м)
потом фото автолёта,симбиоз аэромобиля и МДП(дельталёт),
и наконец классический мотодельтаплан.
Хочу заметить что тележечный вариант(паралёт)удобнее и безопаснее наплечного исполнения.
Т.к.вес наплечной установки от 30 кг.Вы никогда не спрыгивали с двухметровой высоты с мешком картошки за спиной?Всё таки в телеге комфортнее,сидишь поплёвывая.Ну только если купол в два раза больше,и цена такого паралёта под двести тыс.руб.За новый,от компании Параавис.
Парамотор безопаснее, тк параплан - это ПАРАшут ПЛАНирующий. Садиться на пяточек, для взлета хватает небольшого поля, без тележки - как на первом фото взлетали с места без разбега.
[/quote]Я сколько ни корячился-пыжился,так и не смог без помощи инструктора встать с колен и мотоустановкой за плечами.А тут ещё надо вздёрнуть за собой купол,да так что б он ровно встал у вас над головой.Да ещё при всём этом необходимо из всех сил побежать… 😃 Короче,я целый день пропотел на поле.Утром взвесился-потерял два кило 😃 Не-е-е,это не моё.Пока на телеге не попробовал.Вот там полный комфорт,дал газу и через десяток метров пробега оторвался 😁
Что-то как-то призатихло… полоску достроили ?
На даче лежит несколько рулонов тартана. Это такой материал, которым покрываются беговые дорожки стадиона. В совокупнсти - метров 100 квадраных имеется. В каждом рулоне полоса шириной примерно 1.5м и длиной примерно по 5м. Возможна постройка первой в стране мобильной ВПП))), из видимых бесспорных достоинств решения:- 1) любое поле превращается в первокласную лётную зону с идеальной ВПП, 2) возможность ориентировать ВПП на ландшафте в соответствии с направлением ветра. Из недостатков: появляется необходимость цеплять к автомобилю прицеп, в котором лежит эта самая ВПП в свёрнутом виде. Для компании из нескольких человек, которая традиционно вместе проводит полётное время,- очень даже интересное решение. Если у кого есть мысли,- готов продолжить разговор.
Имеется возможность (и готовность) всё это перевозить (свой парк машин). Идея хорошая, осталось её реализовать.
Что-то как-то призатихло… полоску достроили ?
трамбуем покамест… есть сложности, но мы их решаем.
Имеется возможность (и готовность) всё это перевозить (свой парк машин). Идея хорошая, осталось её реализовать.
В таком случае предлагаю оттестить этот вариант. Дедовск, Волоколамское ш. 20км от МКАД. Приезжайте ко мне на подходящем транспорте, загрузимся, проедем до поля, которое в 5-ти минутах от меня, развернёмся, ну и полетаем заодно)))