Постройка ВПП.

styled
Stolnik:

в другом отеле (Тропикана) будем делать полосу посерьезнее.
планируем запускать большие ДВС модели и реактивные машины + организовывать аэрофестивали.

там же планируется построить трассу для 1/8 ДВС американского типа (большую и широкую). Там можно будет и какой-нить этап мировой принять легко.

поле там весьма приличных размеров - 1000х1600м примерно, так что места всем хватит.

естественно, будут туалеты, еда, магазин, пит-зона, электричество 12 и 220В, инструктора, сборщики, склад для хранения моделей и т.п.

Как только можно будет летать, напишите…
Я как раз сейчас соберу 180 см спортивку и приеду к Вам облетывать…
Плюс у меня дача рядом, так что надеюсь стану постоянным клиентом))

Вячеслав_Старухин
Stolnik:

…на территории стоятся 2 трассы …поле там весьма приличных размеров …, так что места всем хватит.

Как говорит моя жена, слишком хорошо тоже плохо. Если будут сразу и машины и самолёты, то будут большие трудности с частотами передатчиков. Пилоты-то друг с другом всегда договорятся на любом поле, их жизнь заставляет, а вот любители моделей автомобилей, особенно совсем молодые…

Barim

а разве они не разнесены по базовым частотам?

SAN

А что такое “базовые частоты”?

Barim

Немного не так выразился, обычно разносят частоты в правилах клуба, создавая 2 базы: “от сих и до сих” - машинки а “от этой до этой” - небо
ну например как в правилах RC-Club www.rc-club.ru/rus/flight :

Правила пользования частотами
Допускается эксплуатация следующих частотных диапазонов:

  1. Воздушная техника (любые летательные аппараты):
  • Весь диапазон 35, 36, 72 МГц, а на 40 диапазоне, начиная с 40.765
  1. Наземная техника (авто):
  • Все частоты, не перечисленные для летательных аппаратов, а на 40 МГц – до 40.735
  1. Аппаратура, работающая в DSM (2,4 ГГц) может использоваться без ограничений.
SAN

Так всё это в руках хозяев полосы\клуба.
Им ничто не мешает ввести свои разделения по частотам

psn151

Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.

san_AA
psn151:

Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.

А инструктором? 😛

maxim2222

Почитал тему и почему-то вспомнилось
“…столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки…”
Если бы это была прихоть какого-либо олигарха, или как уже было на форуме - собрался организованный коллектив энтузиастов, я бы в ваш проект поверил. А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень. Маниловщиной попахивает. То что полосу сделаете в этом сомнений почти нет, а вот дальше… Очень буду рад, если ошибаюсь.

Barim

там отели рядом, моря нет, а заниматься чем то надо.
Думаю при правильно организованной рекламно-ценовой политике многие захотят поразвлечся - просто полетать на шнурке с инструктором - как атракцион-заманиловка. После этого некоторые может и увлекуться, будет прирост моделистов 😃

Как насчет например FPV? на клиенте очки и пульт-ученик на шннурке. Инструктор взлетает, показывает окрестности, 2 -3 пролета, дает полететь клиенту по прямой, разворачивает, снова дает полететь.
Потом инструктор выполняет комплекс или часть его - давая клиенту посмотреь болтанку небо-земля-небо-крученый горизонт. Пролетает так чтоб было видно с камеры инструктора и клиента. поднимает повыше и снова дает порулить клиенту
Для FPV не надо иметь рефлексов зеркалить модель при полете к себе. Аппаратуры хватит той что на 150 метров берет. Инструктор с земли не даст угорбить модель.
По желанию запись с борта камеры на носитель.

В большой авиации делают такие полеты, давая поуправлять. А тут чем хуже?

Stolnik
maxim2222:

“…столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки…”

А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень.

я специалист в авто-оффроуд, для авиа направления есть свой человек с хорошими теоретическими и практическими знаниями.
Так что с теорией у нас все в порядке, как и с практикой.

Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.

Barim:

Как насчет например FPV?

такое действо есть в планах, возможно не согодняшних, но вполне осязаемых.

maxim2222
Stolnik:

Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.

Есть предложение - на этом месте построить трассу для квадрациклов или прокат лошадок организовать, думаю заинтересованность отдыхающих и отдача будет выше. Но вы же все равно не примете во внимание мой голос 😉

psn151

На парамоторах никто не поднимался?А жаль,у меня есть некоторый опыт.Сверху зрелище ещё то! 😃
Самый тихоходный и безопасный способ ощутить адреналин.Тележечный вариант-инструктор+пассажир,самое то!А ещё есть МДП.Но тут уже круче.

proy

…а полоса достроена ??? Если да, то можно на огонёк заглянуть ???

Barim
psn151:

На парамоторах никто не поднимался?А жаль,у меня есть некоторый опыт.Сверху зрелище ещё то! 😃
Самый тихоходный и безопасный способ ощутить адреналин.Тележечный вариант-инструктор+пассажир,самое то!А ещё есть МДП.Но тут уже круче.

ну вообще то на картинках мотодельталет 😃
Парамотор это вот:

или вот

Парамотор безопаснее, тк параплан - это ПАРАшут ПЛАНирующий. Садиться на пяточек, для взлета хватает небольшого поля, без тележки - как на первом фото взлетали с места без разбега.

У дельталета посадочная скорость около 45-60 км/ч. Да и угол срыва присутствует, впрочем последнее при аккуратном полете почти не встречается.
Ну еще дельталет садить при боковом ветре - жопа. Рудера у него нет, поэтому летишь с креном, а в последний момент перед касанием делаешь резкое качание крыла - чтоб когда произошло касание крыло стояло ровно и не тянуло вбок.

Впрочем, с опытным инструктором и полеты на дельталете достаточно безопасны

psn151

На первом фото -двухместная телега для параплана(размах от 22 м)
потом фото автолёта,симбиоз аэромобиля и МДП(дельталёт),
и наконец классический мотодельтаплан.
Хочу заметить что тележечный вариант(паралёт)удобнее и безопаснее наплечного исполнения.
Т.к.вес наплечной установки от 30 кг.Вы никогда не спрыгивали с двухметровой высоты с мешком картошки за спиной?Всё таки в телеге комфортнее,сидишь поплёвывая.Ну только если купол в два раза больше,и цена такого паралёта под двести тыс.руб.За новый,от компании Параавис.

Парамотор безопаснее, тк параплан - это ПАРАшут ПЛАНирующий. Садиться на пяточек, для взлета хватает небольшого поля, без тележки - как на первом фото взлетали с места без разбега.

[/quote]Я сколько ни корячился-пыжился,так и не смог без помощи инструктора встать с колен и мотоустановкой за плечами.А тут ещё надо вздёрнуть за собой купол,да так что б он ровно встал у вас над головой.Да ещё при всём этом необходимо из всех сил побежать… 😃 Короче,я целый день пропотел на поле.Утром взвесился-потерял два кило 😃 Не-е-е,это не моё.Пока на телеге не попробовал.Вот там полный комфорт,дал газу и через десяток метров пробега оторвался 😁

proy

Что-то как-то призатихло… полоску достроили ?

off

На даче лежит несколько рулонов тартана. Это такой материал, которым покрываются беговые дорожки стадиона. В совокупнсти - метров 100 квадраных имеется. В каждом рулоне полоса шириной примерно 1.5м и длиной примерно по 5м. Возможна постройка первой в стране мобильной ВПП))), из видимых бесспорных достоинств решения:- 1) любое поле превращается в первокласную лётную зону с идеальной ВПП, 2) возможность ориентировать ВПП на ландшафте в соответствии с направлением ветра. Из недостатков: появляется необходимость цеплять к автомобилю прицеп, в котором лежит эта самая ВПП в свёрнутом виде. Для компании из нескольких человек, которая традиционно вместе проводит полётное время,- очень даже интересное решение. Если у кого есть мысли,- готов продолжить разговор.

proy

Имеется возможность (и готовность) всё это перевозить (свой парк машин). Идея хорошая, осталось её реализовать.

Stolnik
proy:

Что-то как-то призатихло… полоску достроили ?

трамбуем покамест… есть сложности, но мы их решаем.

off
proy:

Имеется возможность (и готовность) всё это перевозить (свой парк машин). Идея хорошая, осталось её реализовать.

В таком случае предлагаю оттестить этот вариант. Дедовск, Волоколамское ш. 20км от МКАД. Приезжайте ко мне на подходящем транспорте, загрузимся, проедем до поля, которое в 5-ти минутах от меня, развернёмся, ну и полетаем заодно)))